татьяна строкина
«Зимующие птицы». Аппликация на английском языке в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Учить детей передавать в аппликации образ птиц,особенности формы головы, туловища и хвоста, соблюдая относительную величину. Передавать окраску птиц разной породы. Учить красиво располагать изображения на листе. Закрепить знания детей о птицах,живущих в городе и в лесу. Закреплять умение принимать участие в коллективной работе,находить место своему изображению в общей композиции. Развививать эстетическое восприятие. Воспитывать аккуратность,желание принимать участие в общей работе, добиваясь хорошего качества своего изображения.
Публикация «„Зимующие птицы“, Аппликация на английском языке в подготовительной группе» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Зима. Аппликации
- Зимующие птицы
- Зимующие птицы. Аппликации, поделки из бумаги
- Подготовительная группа
- Поделки. Мастерим с детьми
- Птицы, птички. Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2013
Материал:
Основа образа птицы
Клей
Кисточка
Клеенка,салфетка
Бумага цветная: прямоугольник коричневого цвета,желтого,черного,голубого,красного
Ход занятия
T.- Good affternoon, children.Today we have many guests,let’s greet them.
Ch.-Good day,dear guests.
I. Речевая зарядка.
Сказка о язычке.
Let`s train our tounge.Mr.Tounge открывает окошечко и говорит, какая хорошая погода - [o-o-o]. В гости к Mr.Tounge должны прийти гости, поэтому он решил прибраться в доме. Он берет большой половичок и вытряхает – [d-d-d] и маленький половичок,лежащий возле крылечка - [t-t-t]. А вот и гости – они звонят в колокольчик – [ning-ning-ning].
Беседа о погоде.
T. – Children,let’s speak about today’s weather.
What season is it now?
Ch. - It’s winter now.
T. – What do you see in the street?
II. Вводная часть.
Ch. – I see trees. (I see snow.I see animals.)
Звучит музыка,под музыку входит Зимушка-зима. (девочка в костюме).
W. – u-u-u-u.Iam winter. I`m cold. I`m white.I`m windy. U-u-u-u. (машет руками,показывая, что дует ветер).
W. – Look, no birds in the forest.No birds in the city. U-u-u-u. I`m cold.
(Звучит музыка для воробья,он входит, оглядывается и плачет).
S. – Hello.I`m a sparrow. No birds in the forest. No birds in the city. I have no friends. Children, help me, please.
T. – Children,let`s help him.What birds do you know? We know, that some birds live in the city, and others are in the forest.
(воспитатель показывает картинки, дети вспоминают названия птиц на английском языке)
T. – Bulfinchand and owl live in the forest,and sparrow, pegeon, crow, tit live in the city.
T. – Tell me, please.Who live in the city/forest?
Ch. – дети дают свои ответы.
T. – Sometimes, when it is too cold we can see forest birds in the city.
III. Практическая часть.
T. – Look at the table.What do you have on it?
Ch. – I have a glue (a brush, scissors)
T. – What do you do with a brush?
Ch. – I paste the glue.
T. – What do you do with scissors?
Ch. – I cut off.
T. – What does the bird consist of?
Ch. – The bird consists of body,head,beak,teil,wing.
T. – Let`s make the bird which you like.Don`t forget the place where your birds live.
IV. Самостоятельная работа.
Во время занятия Зима обходит детей, помогает,следит за осанкой, отвечает на вопросы воспитателя:
- Do you like his/her bird?
-What bird is it?
-Where does this bird live?
-Help to Dima.
-What bird do you like best?
V. Подведение итогов.
T. – Let`s remember,what birds live in the city and in the forest.Whoes bird do you like best?
Дети поют песню “All together sing a song together”(D.Webster “Pingue loves English”)