Наталья Асютина
Конспект занятия по изодеятельности «Бусы для ёлочки»
▼ Скачать
+ Заказать документы
Тема: Бусы для ёлочки.
Цель: Создание условий для работы с различными изо материалами при изображении бус для ёлки.
Задачи: Способствовать развитию интереса к работе с различными изо материалами для выразительного изображения новогоднего украшения для ёлочки, которая была дома.
Организация детских видов деятельности:
1. Общение ребёнка со взрослым;
2. Общение ребё нка со сверстником:
Публикация «Конспект занятия по изодеятельности „Бусы для ёлочки“» размещена в разделах
3. Исследовательская деятельность:
Материал: цв. карандаши,фломастеры, мелки, акварельные краски, елочка, украшения.
Ход занятия:
Этап обр. деятельности Организ. раб просторанства Деятельность взрослого Деятельность детей Психолого-пед условия, заачи
Вводная часть П: не обращает внимание детей, на ёлочку.
-ребята какая красавица у меня есть в студии. Ребята,а кто уже нарядил дома свою ёлочку? Как вы украшали? Какие игрушки? Дети обнаруживают её самостоятельно.
-Согласие детей, ответы на вопросы.
Условия для проявления поисковой активности.
Коробка с игрушками П: Давайте посмотрим, есть ли у нас в студии игрушки? Может сегодня украсим ёлочку.
Ответы детей. ,согласие (находят коробку с игрушками) Условия для выражения своих мыслей.
. П. ребята давайте украсим елочку. Вот какая красавица у нас теперь нарядная. Ребята но я вам предлагаю сегодня нарисовать много новогодних украшений. Давайте нарисуем бусы? Столько ещё нам надо много нарядить ёлочек.
Предположение детей,как они будут украшать, закреплять.
Согласие. Условия для выражение детьми своих мыслей.
Условия для поисковой деятельности.
Основная часть Материал для работы стоит на привычном месте П: ориентирует детей на изображение бус (бусинон) кончиком кисточки. Самостоятельно выполняют работу, выбирают материал.
Завершение занятия. Выставка детских работ. П: какие красивые украшения у нас получились, давайте их рассмотрим. Предложение детей, рассказ о полученной работе. Условие ля выражения своих мыслей.
П: Ребята мы сегодня справились с работой у нас получились красивые украшения. Все сегодня молодцы! Ответы детей, согласие. Стимулирование речевой активности, создание условий для этого.