Приложение МААМ

Проект «Зимушка — зима» во второй младшей группе

Юлия Сычева
Проект «Зимушка — зима» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Проект : «Зима»

2младшая группа Период проведения с 25.11.2020 по 29.11.2020

Физическое развитие Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности. Развитие инициативы, самостоятельности и творчества в двигательной активности, способности к самоконтролю, самооценке при выполнении движений.

Социально – коммуникативное развитие. Формирование основ безопасности. Формирование первичных представлений о безопасном поведении в быту, социуме, природе. Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание.

Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Публикация «Проект „Зимушка — зима“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Познавательное развитие Ознакомление с миром природы. Ознакомление с природой и природными явлениями. Развитие умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями. Формирование первичных представлений о природном многообразии планеты Земля.

Речевое развитие Развитие всех компонентов устной речи детей: грамматического строя речи, связной речи — диалогической и монологической форм; формирование словаря, воспитание звуковой культуры речи.

Художественно – эстетическое развитие Развитие эстетических чувств детей, художественного восприятия, образных представлений, воображения, художественно-творческих способностей. Развитие детского художественного творчества, интереса к самостоятельной творческой деятельности. Воспитание эмоциональной отзывчивости при восприятии произведений изобразительного искусства.

Образовательная деятельность Дни недели

Понедельник Вторник

Утро

Цель: гармонизация настроения детей, создание условий для избирательной деятельности в соответствии с интересами воспитанников - утро добрых встреч

- гимнастика

- КГН моём руки перед завтраком

-наводим порядок в группе

-беседа. Как провели выходные

Акция «Осторожно! Тонкий лёд» (плакат, листовки) - утро добрых встреч

- гимнастика

- КГН моём руки перед завтраком

-следим за порядком в группе.

-беседа. Что видели по дороге в д. с.

Выставка рисунков по теме «Осторожно! Тонкий лёд»

Непосредственно образовательная деятельность Ознакомление с окружающим миром:

- беседа: «Здравствуй зимушка зима

- с. р. и. «Столовая»

-д. и. «Когда это бывает?»

- рассматривание картин о зиме

- пальчиковые игры

-песенки и потешки Лепка. Лепим из пластилина «Снежинки»

- беседа «Почему нужен спорт?»

Рассматривание картин с изображением снега

- п. и. «Кто быстрее?»

-пальчиковые игры

Игры, подготовка к прогулке

Цель: обеспечить взаимосвязь между режимными моментами, видами и содержанием деятельности -наводим порядок в группе

- д. и. «Что сначала одеваем?»

-наводим порядок в группе

- д. и. «Чудесный мешочек»

Прогулка

Цель:снять напряжение после занятий, создание условий для содержательной индивидуальной избирательной деятельности в соответствии с интересами воспитанников Наблюдение. Изменения в природе (за снегом)

Игровая деятельность

-д. и. найди пару

П. и. «Забрось мяч в корзину», «Найди пару»

Трудовая деятельность. Следим за порядком вшкафу. Наблюдение. За деревьями, какими они стали.

П. и. «Паровоз»,»Погода-непогода»

Трудовая деятельность. Подметаем веранду

Возвращение с прогулки

Цель: обеспечить взаимосвязь между режимными моментами, видами и содержанием деятельности

КГН моём руки, учимся правильно держать

ложку во время еды

- обращаться за помощью

- наводим порядок в группе

-закрепляем умения в самообслуживании КГН моём руки, учимся правильно держать

ложку во время еды

- обращаться за помощью

- наводим порядок в группе

Вечер

Цель: включить детей в общий ритм жизни после сна, гармонизация настроения детей, подведение итогов дня Индивидуальная работа развиваем ФК (прыгни высоко)

Игровая деятельность.

-д. и. «Разбери по форме», «Найди место» Индивидуальная работа - надеваем обувь (правая, левая)

Прогулка

Цель: создание условий для содержательной индивидуальной избирательной деятельности в соответствии с интересами воспитанников

Наблюдение за окружающими людьми, как они одеты.

Подвижные игры «Попади в ворота»

Трудовая деятельность. Следим за порядком в группе

Индивидуальная работа по ФК. Поймай мяч Наблюдение за погодой

Подвижные игры «По дорожке», «Найди пару»

Трудовая деятельность. Надеваем правильно одежду и обувь.

Индивидуальная работа по ФК. Ходьба в колонне по одному.

Взаимодействие с родителями

Информирование родителей о ходе педагогического процесса.

Консультация «Формирование навыков самообслуживания ребёнка»

Консультация словестная, агитационная «Правила поведения на льду в зимний период»

Цель проекта : Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Итоговое мероприятие: выставка детских работ рисунки «Осторожно! Тонкий лёд». Выставка поделок –ёлочек «Мы природу сбережём».

Словарная работа: Развивать связную речь, обогащать словарь, и. д. Знакомить с зимними видами спорта.

Организация развивающей среды: картинки по теме, рассматривание.

Культурно – досуговая деятельность:(праздник, развлечение, досуг, тематический вечер, театральное представление, экскурсия и т. д.)

Дни недели

Среда Четверг Пятница

- утро добрых встреч

- гимнастика

- КГН моём руки перед завтраком

-наводим порядок в группе - утро добрых встреч

- гимнастика

- КГН моём руки перед завтраком

-следим за порядком в группе. - утро добрых встреч

- гимнастика

- КГН моём руки перед завтраком

-наводим порядок в группе

Развитие речи:

-рассматриваем картинки с изображением зимних видов спорта

-рассказываем какие виды спорта нравятся

- п. и. «Снегопад» ФЭМП. Учить сравнивать три предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный –средней длинны, короткий, длиннее – короче,

-чтение «Какая змея самая большая по длине»

-п. и. «Карлики, великаны», «Карусели»

-пальчиковые игры Рисование «Украсим шапочку»

-чтение сказки «Жили были краски»

(учимся правильно располагать детали)

-п. и. «Кто быстрее?»

-наводим порядок в группе

- д. и. «Что будет если?»

-порядок одевания -наводим порядок в группе

- д. и. «Правила поведения на улице»

-порядок в шкафу -наводим порядок в группе

- д. и. «Найди место вещам»

- прививаем культурно-гигиенические навыки детей

Наблюдение. За птицами

П. и. «Заинька, выходи.»

Трудовая деятельности. Следим за порядком в шкафу Наблюдение. За небом и облаками.

П. и. «Маленькие и большие ножки…»

Трудовая деятельности: подметаем снег на веранде. Наблюдение за следами на снегу

П. и. «Паровозик», «Надувайся пузырь»

Трудовая деятельности собираем игрушки

КГН моём руки, учимся правильно держать ложку во время еды

- обращаться за помощью

- наводим порядок в группе

- прививаем культурно-гигиенические навыки детей КГН. Моём, руки, учимся правильно держать ложку во время еды

- обращаться за помощью

- наводим порядок в группе

- прививаем культурно-гигиенические навыки детей КГН. Моём, руки, учимся правильно держать ложку во время еды

- обращаться за помощью

- наводим порядок в группе

-прививаем культурно-гигиенические навыки детей

Индивидуальная работа артикуляционная гимнастика

Игровая деятельность «Кто быстрее» Индивидуальная работа кто дальше прыгнет

Игровая деятельность д. и. найди пару

самостоятельная деятельность Индивидуальная работа артикуляционная гимнастика

Игровая деятельность «Найди свой домик»

самостоятельная деятельность

Наблюдение за продолжительностью дня

П. и. «Прокати в воротца»

Трудовая деятельность следим за порядком в группе.

Индивидуальная работа по ФК бег в колонне по одному Наблюдение за птицами

П. и. «Кто быстрее» «Погода, непогода»

Трудовая деятельность. Каждой игрушке своё место.

Индивидуальная работа по ФК ходим в колонне по одному.

Наблюдение за работой дворника

П. и. «Забрось мяч в корзину»

Трудовая деятельность следим за порядком в группе

Индивидуальная работа по ФК ходим в колонне по одному, поднимаем высоко колено

Коррекционная работа

Артикуляционная гимнастика, дорожка здоровья, закаливающие процедуры

Публикации по теме:

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме "Здравствуй, Зимушка-Зима!" Понедельник 1 половина дня 1. Этюд «Собираемся на прогулку».

Фотоотчет о новогоднем конкурсе «Здравствуй, зимушка-зима» в младшей разновозрастной группеФотоотчет о новогоднем конкурсе «Здравствуй, зимушка-зима» в младшей разновозрастной группе Фотоотчет новогоднего конкурса "Здравствуй зимушка - зима" в младшей разновозрастной группе "Мишутка"В предновогодние дни в нашей группе.

Фотоотчет о коллективной работе по аппликации с элементами рисования «Зимушка-зима» во второй младшей группеФотоотчет о коллективной работе по аппликации с элементами рисования «Зимушка-зима» во второй младшей группе Задачи: Развивающие: развивать у детей творческие способности, чувство прекрасного, умение понимать и ценить красоту и богатство окружающего.

НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Зимушка-зима в гости к нам пришла» .

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Зимушка-зима» Организованная образовательная деятельность в 2 младшей группе. Тема: «Зимушка – зима». Автор: воспитатель Макухина Анна Алексеевна. Цель:.

Презентация проекта «Зимушка-зима» в первой младшей группе ЧДОУ РО «НЕРПЦ (МП)» «Православный детский сад имени преподобного Сергия Радонежского города Арзамас» Презентация проекта «ЗИМУШКА-ЗИМА».

Проект во второй младшей группе «Зима, зимние забавы» Вид проекта: информационно – творческий. Продолжительность: краткосрочный 09. 01. 2020 – 21 01. 2020 Участники проекта: дети второй младшей.

Проект «Зимушка-зима» в старшей группеПроект «Зимушка-зима» в старшей группе Цель: дать знания о живой и неживой природе зимой; воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней. Задачи: • расширять представления.

Выставка работ «Зимушка-зима! Aх, как хороша!» в младшей группеВыставка работ «Зимушка-зима! Aх, как хороша!» в младшей группе Наша группа начала набираться с середины сентября. Не все детки ещё с удовольствием встают по утрам, чтобы идти в садик. А когда в садике.

Экологический проект «Волшебница зима» во второй младшей группеЭкологический проект «Волшебница зима» во второй младшей группе Автор проекта: Сутырина Е. И. Реализация проекта воспитателей Сутыриной. Е. И, Савиной О. А. Тип проекта: информационно-творческий, экологический.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Зимушка — зима» во второй младшей группе
Опубликовано: 5 декабря 2020 в 18:03
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Зимушка — зима» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Сычева (УИ 1260309) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД