Ольга Батманова
«Зимние секреты» Познавательная деятельность на прогулке.
▼ Скачать + Заказать документы
Познавательная деятельность на прогулке.
Окружающий мир разнообразен. Это мир взрослых, с которым ребенок общается, мир предметов, которые позволяют ему познавать окружающую действительность. Именно в детском саду мы помогаем ребенку освоиться в окружающем его мире.
Для того что бы дошкольники получали больше впечатлений и приобрели практический опыт взаимодействия с природой отдельные игровые и познавательные моменты мы проводим на прогулке. Ведь именно познавательная деятельность способствует умственной и двигательной активности, вызывает интерес к природе, желание узнать о ней как можно больше.
Публикация «„Зимние секреты“ Познавательная деятельность на прогулке,» размещена в разделах
- Зима. Зимние прогулки и наблюдения
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2017
Дошкольники с огромным интересом смотрят на окружающий мир, но видят не всё, иногда даже не замечают главного. А если рядом воспитатель, который удивляется вместе с ними, учит не только смотреть, но и видеть, дети захотят узнать ещё больше. Прогулки с детьми будут радостными, интересными, познавательными, будут достигнуты поставленные цели при условии, если воспитатель на наглядном материале сумеет дополнить и обогатить знание детей.
Для каждой познавательной деятельности мы отбираем небольшой круг знаний. Представления об объектах природы у детей формируются постепенно, в результате постоянных повторений, последовательно расширяя и углубляя накопленные знания.
Дети по природе своей – исследователи. Они с радостью и удивлением открывают для себя окружающий мир. Поддерживать стремление ребёнка к экспериментированию, создавать условия для исследовательской и познавательной деятельности – задачи, которые ставит перед собой наш детский сад.
Мы хотим представить вам всего несколько прогулок разных по возрасту групп. В последние годы ребенок испытывает дефицит общения со взрослыми, поэтому много внимания необходимо уделять беседам и разговорам с детьми, во время которых воспитатель не только закрепляет знания об окружающем мире, но и формирует у детей положительно-эмоциональное отношение к тому, о чем он беседует.
Знания полученные ребенком усваиваются только в том случае если они будут подкреплены практикой!