Гульсиня Гибадуллина
«Животные нашего края». Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение)
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: "Животные нашего края зимой"(3-7 ноября 2014 года)
11 неделя.
1-10 недели http://www.maam.ru/detskijsad/gulsina1959/cat-2773
Коммуникация. «Дикие животные нашего края»
Программное содержание: расширять представления детей о диких животных (лиса, медведь, заяц, белка, волк, ёж, их образе жизни. Закрепить названия диких животных и их детенышей. Работа по словообразованию. Развивать социальные навыки: умение работать в группе, договариваться, учитывать мнение других. Воспитывать любознательность, формировать знания о взаимосвязи всего живого в природе способствовать осознанию особого отношения людей к диким животным. (конспект)
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование. Календарно-тематическое планы, КТП
- Планирование. Планы работ
- Республика, область, край. ВСЕ, список
- Старшая группа
- Темочки
Формирование ЭМП. Тема: Сложение.
Программное содержание: сформировать представление о сложении как объединении групп предметов, о записи сложения с помощью знака +; тренировать умение выделять и называть свойства предметов, умение сравнивать предметы по свойствам. Тренировать мелкую моторику рук. Развивать речь, память. (Л. Г. Петерсон. Игралочка – ступенька к школе. стр. 71 Занятие №11)
Чтение художественной литературы
«Как на тоненький ледок…»(р. н. песня, И. Бунин «Первый снег», Дж. Ривз «Шумный ба-бах», С. Маршак «Почта», р. н. сказка «Зимовье зверей», Виталий Бианки «Заяц, косач, медведь и дед мороз (сказка)», «Аришка-трусишка», «Теремок».(тексты)
Формирование ЦКМ. «Зимующие птицы»
Программное содержание: формировать экологическую культуру у детей; прививать любовь к птицам и воспитывать бережное отношение к ним. Вырабатывать навыки осознанного и уместного употребления слов в соответствии с контекстом высказывания; совершенствовать диалогическую речь. Вызвать стремление беречь, помогать зимующим птицам. Уточнить и расширить знание детей о зимующих птицах; формировать умения и навыки наблюдения за птицами. (конспект)
Рисование. Птицы.
Программное содержание: обучать приему рисования птиц из формы «капля». Развивать коммуникативные навыки при работе в паре, умения договариваться при выборе фона совместной работы, композиционного расположении деталей рисунка, его обрамлении. Формировать представления о цветосочетании: подбор цветовой гаммы в гармонии фона и деталей изображения. Развивать творческие способности и воспитывать аккуратность в работе с красками. (конспект)
Аппликация. «Зайка серенький стал зайка беленький».
Программное содержание: способствовать развитию мышления, познавательного интереса, воображения; воспитывать стремление бережно относится к природе в повседневной жизни; закрепить и расширить знания о зайцах; развивать творчество, воображение детей; закрепить умение делить круг и овал пополам, аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать на листе бумаги. (Конспект,презентация)
Конструирование. Оригами. Лесные звери
(лиса, заяц, волк, медведь).
Программное содержание: развивать у детей творческие способности, воображение, художественный вкус в результате изготовления поделок в технике оригами. Развивать у детей уверенности своих силах и способностях. Оказывать детям помощь в приобретении знаний, умений и навыков по складыванию базовых форм оригами. Обучать детей навыкам самостоятельного складывания наиболее распространенных (Конспект)
Продолжение следует!