Инна Миронова
«Животные и их дома». План-конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с использованием интерактивного пола
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с использованием интерактивного пола
Тема: Животные и их дома
Темочки:
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Интерактивные комплексы для образования
- Интерактивный пол
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Цель: ознакомить детей с различными видами животных и их местами обитания, а также развить речевые навыки с использованием интерактивного пола.
Оборудование:
- Интерактивное поле
- Изображения различных животных и их домов
- Предметы для игры-ассоциаций
Ход занятия:
1. Введение
- Приветствие детей
Утра доброго желаю поиграть со мною приглашаю
Но сначала хотела узнать: "Кто любит животных из вас?"
ответы детей
- К нам животные в гости сегодня зашли
Посмотрите, как они хороши:
Про какое животное Саша может нам рассказать
/рассказы детей/
У каждого животного свой дом
Он с детства с ним знаком.
Их домики сейчас я покажу
Кто в них живет, от вас услышать я хочу!
/ Показ изображений домов животных и вопрос :
"А где эти животные живут? Какие домики они имеют?"/
2. Знакомство с интерактивным полом (10 минут)
- Объяснение детям, что им предстоит играть с интерактивным полом.
- Размещение на поле изображения животных и их домов.
- Поочередное приглашение детей к полу и запрос на нажатие на различные изображения.
- При нажатии на изображение животного, выводится его название; при нажатии на дом животного, выводится описание дома.
3. Упражнение на ассоциации
-
- Предложение каждому ребенку выбрать предмет, который ассоциируется с одним из животных.
- Постепенное показывание изображений животных и домов и просьба к детям найти и положить рядом соответствующий предмет.
- Просмотр получившихся групп и обсуждение ассоциаций.
4. Игра-ассоциация
- Предложение детям играть в ассоциацию через интерактивное поле.
- Детям по очереди показываются изображения животных, и они должны нажать на соответствующую часть поля (например, нажать на дом, где живет заяц).
- Поощрение детей за правильные ответы и обсуждение неправильных ответов.
5. Заключение
- Подведение итогов занятия и повторение основных понятий.
- Вопрос детям: "Что мы сегодня узнали о животных и их домах?"
- Просьба рассказать