Лада Новокшонова
«Приключения Боровичка в осеннем лесу». Сценарий праздника в средней группе
▼ Скачать
Сценарий праздника в средней группе
(В зале рассыпаны листочки)
Дети заходят в зал.
Ведущая: В лес осенний мы пришли
Повстречаться с осенью.
Нам под ноги осень.
Тихо листья бросила.
Посмотрите-ка какие
Листья разные цветные.
Дети:
1. Праздник осени в лесу
И светло, и весело.
Вот какие украшенья
Публикация «„Приключения Боровичка в осеннем лесу“, Сценарий праздника в средней группе» размещена в разделах
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2015
Промочила ножки,
Листья подхватила,
В танце закружила.
3. Ветер листьями играет,
Листья с веток обрывает.
Листья желтые летят
Прямо под ноги ребят.
Вед. Ветер листики кружил
И на землю уронил.
Мы сейчас пойдём гулять
И листочки собирать.
Дети собирают листочки.
Танец с листочками.
Песня: «Осень»
Ф-ма: «Капли дождя»
Ведущая: Капля капнула из тучки
Дождь осенний, дождь колючий.
Мелко-мелко моросит, намочить ребят спешит.
Дети:
1. Туча потемнела,
Хмурится и злится.
Наша группа дождика
Вовсе не боится.
2. Дождик, дождик
Кап, да кап.
Ты не капай долго так.
Мы по лесу идём,
Песню весело поём!
Песня: «Дождик» Танец с зонтиками.
Ведущая: Вот и кончился дождик, садитесь на стульчики-пенёчки.
Дети садятся на стулья.
Заходит Гриб-Боровик.
1. Я грибок не простой,
Боровичок лесной
Мои ножки топ-топ,
А ладошки хлоп-хлоп!
2. Вырос я в лесочке
На высокой кочке,
Мои ножки топ-топ
А ладошки хлоп-хлоп!
Боровик : Ах, какой хороший дождик прошёл в лесу. От такого хорошего дождика я даже подрос немножко. …Ой! Это кто в лесу моём осеннем под дождиком гуляет?
Ведущая: Это маленькие дети
Праздник осени встречают.
Боровик : А вы дождика не боитесь?
Дети: Нет!
Ведущая: Мы с ним даже играем.
Дети берутся за руки, и выходят в круг. Игра «С зонтиком».
• Звучит волшебная музыка. Дети аккуратно передают зонтик по кругу. Музыка останавливается, ребенок с зонтиком выходит в круг. Все говорят:
Зонтик прыгает на ножках, а мы хлопаем в ладошки.
• Звучит веселая музыка. Дети хлопают, а ребенок с зонтиком прыгает под музыку. Игра продолжается.
• Звучит волшебная музыка. Дети аккуратно передают зонтик по кругу. Музыка останавливается, ребенок, в руках которого зонтик, выходит в круг. Все говорят:
Будет зонтик наш кружиться, а мы - топать, веселиться.
• Звучит волшебная музыка. Дети аккуратно передают зонтик по кругу. Музыка останавливается, ребенок с зонтиком выходит в круг. Все говорят:
Зонтик прыгает на ножках, а мы хлопаем в ладошки.
Боровик :Рад гостям осенний лес, в нём полным-полно чудес!
А я вас на полянку провожу,
Путь-дорогу укажу.
Дети становятся за Боровиком идут по тропинке.
Боровик :Посмотрите какая чудесная полянка.
А вот на деревце одно яблочко осталось.
Ф-ма: (Срывает яблочко, слышится смех)
- Ой! А кто это так смеётся?
Ведущая: Так это же яблочко румяное смеётся,
Потому что оно волшебное и может исполнять любое желание!
Боровик :Ну-ка я сейчас проверю.
«Яблочко катаю, катаю желание загадаю» (катает по ладони) Хочу, что бы на этой полянке овоши поспели и заплясали.
Огородная – хороводная.
Боровик :…хочу, чтобы на этой полянке дети весело заплясали.
Танец: «Парная пляска».
Ведущая: А можно я тоже желание загадаю! (катает яблочко)
Яблочко катаю-катаю
Желание загадаю.
Хочу чтобы мы увидели зверей и узнали, что они сейчас делают.
Боровик :
Я разыскал всех зверей в лесу.
Белку и зайца, мишку и лису.
А теперь зверей мы спросим,
Как они встречают осень.
Заяц. Пора мне, зайчику линять,
Пора мне шубку поменять,
Зимой быть серым не могу,
Меня заметят на снегу.
(угощаем зайца морковкой)
Белка. А я спешу, спешу, спешу,
Я на сучках грибы сушу,
Орешков сделаю запас.
(угощаем грибами)
Боровик :. Ну, что ж, старайся, в добрый час!
Боровик :. А ты что делаешь, Ежик?
Ежик. Я буду спать.
Я поохотился за лето,
Грибы искал, мышей ловил,
Мне надо отдохнуть за это,
Устал я, выбился из сил.
Медведь. В берлогу скоро лягу спать,
За осенью зима опять.
Пусть мне во сне приснится мед,
Проснусь, когда весна придет!
Боровик :Ну, что же, все у вас толково,
К холодным дням вы все готовы.
Медведь. Слышал я как ребята весело играли,
Всех зверей вы угощали.
И я приготовил вам подарок:
Вот для ваших белочек и зайчиков
Шишки еловые и сосновые.
(Медведь подаёт корзинку с шишками)
Ведущая: Спасибо тебе мишка. (Медведь уходит)
Какой добрый Мишка угостил нас, но только у нас не белочки, и не зайчики, а девочки и мальчики. И любим мы не шишки, а груши и яблоки. Правда ребята!
Боровик :Не расстраивайтесь, есть у меня волшебный платок, он превратит шишки в яблочки.
Игра «Волшебный платок»
Звучит веселая музыка. Дети свободно двигаются по залу. Музыка меняется на более тихую, спокойную. Дети приседают и закрывают глаза ладошками. Боровик, расправив платок, обходит детей и кого-нибудь из них накрывает платком.
Боровик :Раз! Два! Три!
Кто же спрятался внутри?
Не зевайте, не зевайте! Поскорее отвечайте!
Играя последний раз, Боровик накрывает платком корзинку с шишками, замененную на корзину с яблоками.
Боровик :Мы платочек поднимаем,
Что под ним, сейчас узнаем,
Что же это? Корзинка! (В корзинке угощения для ребят)
Ведущая: Ай-да Боровичок, ай-да молодец!
Раздаёт угощения.