Ольга Александрова
Фотоотчёт о знакомстве дошкольников с окружающей местностью и природой родного края «Зелёные друзья»
▼ Скачать + Заказать документы
В древние времена территория нынешнего Кирова Калужской области входила в состав Брянского княжества и являлась границей Русеи и Литовского княжества.
На берегах озера Болвы до сих пор сохранились курганы - немые свидетели боев ХIII-ХIV веков.
Город возник в 1744-1745 г., когда предприимчивые купцы Иван и Петр Золотаревы основали небольшое металлургическое производство. Закладка завода началась летом 1744 года, и это событие послужило основанием для летоисчисление нынешнего города.
Публикация «Фотоотчёт о знакомстве дошкольников с окружающей местностью и природой родного края „Зелёные друзья“» размещена в разделах
Местные жители очень гордятся своим Верхним озером (правильнее назвать его водохранилищем). Оно образовано после создания плотины на реке Песочня. Его площадь составляет 215 гектар.
Перед экскурсией мы с детьми рассматривали фото и иллюстрации, познакомились с информацией об окружающей нас природе родного края.
Дети старались внимательно слушать и изучать виды деревьев, кустарников и растений, растущих около озера, рассмотрели фото и картинки птиц и животных, обитающих в нашем лесу, продумали маршрут нашей экскурсии.
Потом мы смотрели ознакомительную презентацию о жизни рыб и животных, обитающих в озере, а также растений растущих вблизи с озером.
И, наконец, отправились группой к озера, для непосредственного знакомства детей с природой и озером нашего района.
Экологическая среда, воздействует на чувства, эмоции, психику детей, участвует тем самым в формировании их личности. Успешность обучения, воспитания и развития детей, их благополучное эмоциональное состояние связаны с созданием благоприятной обстановки, развивающей среды.
Важно научить детей беречь красоту природы, чтобы они достаточно рано поняли, как ценно здоровье, и стремился к здоровому образу жизни.
Организация и проведение экскурсий помогает эффективной реализации задач по всестороннему развитию личности дошкольника. Знания, которые получают дети, непосредственно общаясь с природой, тесно связаны с программным материалом; они помогают расширить и углубить знания, полученные на занятиях. Главное состоит в том, что дети овладевают умениями применять на практике знания, постигая неразрывное единство природной среды и человека. Дети знакомятся с конкретными видами деревьев, кустарников, культурными и дикорастущими травянистыми растениями, знают их названия и характерные признаки.
Спасибо за внимание!