Лучший педагог года

Конспект НОД для детей второй младшей-средней групп «Здравствуй, Светофорчик!»

Надежда Толстопятова
Конспект НОД для детей второй младшей-средней групп «Здравствуй, Светофорчик!»

Конспект НОД для детей второй младшей-средней групп «Здравствуй, Светофорчик (в сокращении)

Цель:Развивать знания о правилах поведения на улице, расширить и уточнить элементарные представления о поведении на дороге,пешеходном переходе.

Задачи:

Познавательные:Учить детей внимательному поведению на улице,уточнить представления о пешеходном переходе,дороге, тротуаре, о некоторых дорожных знаках,о видах транспорта.

Публикация «Конспект НОД для детей второй младшей-средней групп „Здравствуй, Светофорчик!“» размещена в разделах

Развивающие:Развивать умение слушать других,высказываться,переключать слуховое внимание.

Воспитательные:Прививать потребность соблюдать правила поведения на улице и на дороге.

С использованием ИКТ-технологий (презентация). Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие,физическое развитие, социально-коммуникативное развитие,речевое развитие.

Материалы и оборудование:Макет светофора, таблички с изображением машин,заготовки для аппликации "Светофорчик",макет пешеходного перехода,таблички дорожных знаков, "рули", медали "лучший пешеход".

Аудиозапись "Голубой вагон", диск с презентацией "Пешеходный переход"

Содержание:

1. Организационный момент.

Воспитатель:Все ребята подходите, друг на друга посмотрите и скажите :"Здравствуйте!". А теперь поиграем вместе (Игра-разминка "На двух колесах я качу")Дети сели. Входит Дружок Барбоскин. (Взрослый в костюме мультгероя.)У него перевязаны рука и нога.

Воспитатель:Здравствуй,Дружок,что с тобой случилось?

Дружок: Перебегал дорогу на красный свет, когда машин не было. От Лизки и Розы убегал. (Воспитатель приглашает Дружка присесть рядом с детьми)

Дети, а с кем вы сегодня пришли в детский сад (Опрос детей, с кем пришли в детский сад, где и как перешли дорогу)

-А теперь отгадайте загадку, она нам подскажет, кто наш самый большой друг на улице и на пешеходном переходе:

Три разноцветных круга

Мигают друг за другом.

Светятся, моргают

Людям помогают. (Светофор)

А теперь мы поиграем (Игра "Перейди дорогу"- Дружок принимает участие,но дает неправильные ответы. Дети поправляют его. Детей делят на две группы,-"машинки" и "пешеходы"- они встают у макета светофора и пешеходного перехода, на светофоре включается зеленый свет поочередно для машинок и пешеходов, они переходят (переезжают) дорогу только на зеленый.

Воспитатель: Садитесь!Дети, вы справились с заданием игры и получаете медаль "Лучший пешеход" и "Лучший водитель".молодцы!А еще вы научили Дружка правильно переходить дорогу. (Дружок тоже просит медаль, но ему предлагают еще немного поучить правила поведения на дороге)

-Дети, мы видели много машин на улице!А как эти машины называются (На экране- улица, автобусная остановка, машины)Дети называют известный им транспорт.

Воспитатель: А теперь я совершу волшебство- вы все- машинки, а я превратилась в Светофорчик! Поиграем! (Игра "Светофорчик и машины"- дети закрепляют умение переезжать дорогу на Зеленый; Желтый-приготовились,Красный-стоп) Дружок читает короткое стихотворение: Дети, о чем это стихотворение? Дети: О Светофорчике!

Дети садятся. Воспитатель: Вы все делаете успехи и наш гость Дружок -молодец!

А знаете, у Светофорчика есть помощники :это дорожные знаки (На экране-дорожные знаки)Дети рассматривают знаки. Дружок:" Вот знак, который помог мне найти автобусную остановку, а следующий- показал, где пешеходный переход, а это знак "Осторожно,дети" он рассказал,что мы здесь переходим дорогу!"(Дети выбирают такие же картонные знаки на столе)

Воспитатель:Ребята, а может,и Дружок заслужил медаль "Лучший пешеход"?Он так много знает теперь о дороге,пешеходном переходе. (Дети согласны дать медаль Дружку)

А сейчас мы с вами покатаемся! Но угадайте, на чем:

Что за чудо-длинный дом!

Окна светлые кругом!

Носит обувь из резины

И питается бензином. (Автобус) Физкультминутка "Мы-шоферы"

Затем детям предлагается изготовить аппликацию, правильно расположив заготовки:красный, желтый и зеленый.

Воспитатель подводит итог занятия,детям дарят призы-открытки с изображением Светофорчика и нескольких дорожных знаков.

Дружок тоже получает приз и прощается с детьми, обещая правильно переходить дорогу.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения к Дню смеха «Цирк» для второй младшей и средней группСценарий развлечения к Дню смеха «Цирк» для второй младшей и средней групп Цель: создать положительный эмоциональный настрой, ощущение радости и веселья. Задачи: формировать у детей представления о радости, смехе,.

Физкультурный досуг, посвящённый Дню защитника Отечества для второй младшей и средней группФизкультурный досуг, посвящённый Дню защитника Отечества для второй младшей и средней групп Физкультурный досуг «Солдаты» (Младшая/средняя группа) Цель: Формирование представления у детей о Российской армии, о Дне защитника Отечества.

Фотоотчёт о занятии «Пасха» с детьми второй младшей и средней группФотоотчёт о занятии «Пасха» с детьми второй младшей и средней групп К ПАСХЕ любят готовиться и взрослые и дети. Это очень яркий,добрый,душевный праздник,который учит любви,прощению и милосердию. О ПАСХЕ нужно.

Конспект занятия во второй младшей группе «Здравствуй, друг светофор»Конспект занятия во второй младшей группе «Здравствуй, друг светофор» Цель: формирование у детей навыков и устойчивых привычек соблюдения правил дорожного движения через эмоциональное восприятие, игровую и.

Сценарий конкурса чтецов для детей второй младшей и средней групп «Весна-красна!»Сценарий конкурса чтецов для детей второй младшей и средней групп «Весна-красна!» Задачи: воспитывать умение рассказывать и слушать новые стихи, которые читают другие дети и взрослые; развивать навыки эмоционального отклика.

Сценарий Новогоднего утренника «Здравствуй, здравствуй, Новый год!» во второй младшей группеСценарий Новогоднего утренника «Здравствуй, здравствуй, Новый год!» во второй младшей группе Действующие лица Взрослые: Ведущий Дед Мороз Каркуша Хрюша Степашка Дети: Одеты в костюмы по желанию Ход утренника Под веселую музыку.

Сценарий праздника к Международному Дню защиты детей «Клоуны и клоунятки» для детей младшей и средней группСценарий праздника к Международному Дню защиты детей «Клоуны и клоунятки» для детей младшей и средней групп Сценарий праздника, посвященного Международному дню защиты детей «Клоуны и клоунятки!» для детей младшей и средней групп Цель: Создать.

Сценарий развлечения для детей второй младшей и средней групп «Цветик-семицветик»Сценарий развлечения для детей второй младшей и средней групп «Цветик-семицветик» Сценарий развлечения для детей 2 - ой младшей и средней группы " Цветик - семицветик" Дети выходят на прогулку, идут строем на участок.

Сценарий развлечения для детей второй младшей и средней групп детского сада «Карлсон гостит у ребят» Задачи: Формировать основы ЗОЖ, воспитывать заботливое отношение к своему здоровью, прививать культурно-гигиенические навыки, создавать.

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием элементов ТРИЗ «Светофорчик и правила дорожного движения» Конспект занятия во второй младшей группе с использованием элементов технологии ТРИЗ. Тема: «Светофорчик и правила дорожного движения».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для детей второй младшей-средней групп «Здравствуй, Светофорчик!»
Опубликовано: 19 ноября 2021 в 20:02
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД