Трач Нина Петровна
Краткосрочный проект «Здоровое и правильное питание дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы
Краткосрочный проект с детьми и родителями «Здоровое питание»
В нашем детском саду проходит месячник по здоровому питанию детей. Была проведена огромная работа с детьми и родителями. За короткий срок сделали много дидактических игр для детей, родители тоже сделали очень красиво, аккуратно.
Участники: воспитатели, дети, родители, специалисты.
Публикация «Краткосрочный проект „Здоровое и правильное питание дошкольников“» размещена в разделах
- Здоровое питание, полезные и вредные продукты
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Проекты
- Правильное и здоровое питание. Проекты
- Продукты питания
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
Актуальность: Все мы знаем, что влияние питания на состояние здоровья человека огромно. Известно, что пища является одним из важнейших факторов окружающей среды. С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает, формируются вкусовые пристрастия и привычки. И самую главную роль в формировании здорового образа жизни играет семья. Именно в младшем возрасте важно дать представление о здоровом питании, подвести маленького человечка к тому, что здоровое питание должно являться неотъемлемой частью повседневной жизни. Правильное питание - залог отличного самочувствия, отличного настроения, работоспособности, важнейшее условие нашего здоровья.
Цель: формирование у детей привычки здорового питания, употребление в пищу полезных для организма продуктов.
Задачи: 1) расширение у детей представлений об овощах, их вкусовых качествах и значимости для организма человека;
2) формировать у детей и родителей представление о том, что при выборе продуктов питания необходимо учитывать какие продукты питания наиболее полезные и необходимые для роста и развития. ;
3) создание условий, способствующих улучшению качества организации питания;
4) приучение детей к блюдам, предлагаемым дошкольным учреждением;
5) формирование у детей культурно-гигиенических навыков, полезных привычек;
6) развитие положительных эмоций у детей в процессе приема пищи;
Во время работы над проектом много было сделано дидактических игр: «Тактильные мешочки» с различными крупами, «Фрукты и овощи», «Волшебный мешочек», «Узнай по описанию», «Что где растет», «Где живут витамины»,читали стихи, потешки, загадки,играли в
сюжетно-ролевые игры «Идем в магазин за полезными продуктами», «Маша обедает», «Помогите Мишке», в подвижные игры «Что можно, что нельзя», «Во саду ли, в огороде», «Съедобное – не съедобное», рисование «Продукты в которых есть витамины А»,раскрашки «Фрукты и овощи», рисование «Лук», посадка лука и наблюдение за ростом в земле и в воде, аппликация «Фрукты и овощи на тарелочке».
Было проведено музыкальное развлечение с детьми «В гости пришла Витаминка».
С родителями проведена работа, были оформлены папки-передвижки, консультации, памятки:
- папка-передвижка «Здоровое питание детей»
- буклеты для родителей на темы: «Полезная и вредная пища», «Несколько советов по питанию дошкольников»
- памятки «Питание в детском саду», «Здоровое питание детей в дошкольном возрасте»
Родители тоже не остались в долгу – сделали игры для детей «Полезные и вредные продукты».