Елена Марченко
Конспект занятия по рисованию вилкой «Ёжик»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели. Учить детей нетрадиционным способом рисовать иголки ёжика. Развивать слух, речь, воображение, находчивость, аккуратность. Воспитывать бережное отношение к природе.
Материал: половинки альбомного листа, черная гуашь, одноразовые вилки.
Образовательная деятельность
I. Организационная часть.
Воспитатель незаметно издает звуки: «Ф-ф-ф, ф-ф-ф».
- Ребята, кто это издает такие звуки?
Воспитатель незаметно издает звуки смеха: «хи-хи-хи, хи-хи-хи»
- Кто это смеется?
Воспитатель достает (игрушку) ёжика.
Публикация «Конспект занятия по рисованию вилкой „Ёжик“» размещена в разделах
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Ежик. Рисование вилкой
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Посуда. Все о посуде для детей
- Рисование вилкой
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2024
- Дети, так это же ёжик! Что он делает? (смеется). Какие звуки он издает? (дети имитируют звуки «ф-ф-ф, ф-ф-ф»)
- Он только что, мне на ушко нашептал свое желание. Как вы думаете, что он хочет? (предположение детей)
II. Основная часть.
- Ребята, он хочет, чтобы мы его нарисовали. А с собой он принес то, чем мы будем пользоваться во время рисования. (воспитатель показывает одноразовые вилки).
- Как вы думаете, сможем ли мы рисовать вилками?
- Что мы будем рисовать вилками? (иголки ёжика).
Воспитатель раздает заготовки с мордочками ежей и показывает, как рисовать вилками иголки.
- Пора приступать к рисункам, но сначала, немного разомнемся.
III. Физкультминутка.
Ежик – чудачек
Хитрый ежик – чудачек (ходят по кругу)
Сшил короткий пиджачок. (показывают)
Сто иголок на груди, (стучат по груди)
Сто иголок позади. (стучат пальчиками по спине)
Ходит еж в саду по травке (ходят)
Натыкает на булавки: (пальчиками стучат по спине)
Грушу, сливу, всякий плод,
Что под деревом найдет. (показывают и наклоняются)
И с подарочком богатым
Возвращается к ежатам (ручки за головой и идут по кругу)
IV. Практическая часть.
Дети повторяют рисование вилкой за воспитателем.
V. Итог. Рефлексия.
- Посмотрите, какие портреты ёжика мы нарисовали. Молодцы!