Татьяна Петрова
Планирование на день «Эти удивительные домашние птицы»
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание
Понедельник 18 октября 2021
Утро Утренняя гимнастика.
Рассматривание иллюстрации «Птичий двор».
Цель: рассказать и показать какие домашние птицы живут во дворе.
Д/ И: «Кто пришел, кто ушел?» Цель: развивать внимание детей, делать выводы о том, что изменилось, что поменялось, кого не стало, кто появился.
Публикация «Планирование на день „Эти удивительные домашние птицы“» размещена в разделах
- День птиц. 1 апреля
- День птиц. Проекты
- Домашние птицы. Птичий двор
- Планирование. Планы работ
- Птицы. Планы, тематические недели
- Темочки
(Арсений, Паша) «Петушок с семьей» цель: формировать умение узнавать на картинке (в игрушках) петушка; формировать представление о домашних животных.
Занятие 1
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи (1 – 2)
Тема: Чудесный мешочек.
Цель: Закреплять знания детей в называние фруктов: груша, яблоко.
Материалы: Муляжи фруктов.
Ознакомление с окружающим миром (2 – 3)
Тема: Чайная посуда.
Цель: Расширять представление о посуде, познакомить с названием предметов чайной посуды.
Материалы: предметы чайной посуды.
Прогулка 1
Наблюдение за ветром
Цели: продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра. Трудовая деятельность: Уборка игрушек после прогулки. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада;
побуждать оказывать взрослым помощь.
П/И «Воробушки и кот».
Цели: бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего; быть осторожными.
Выносной материал: игрушки, мяч. П/ И: «Живой лабиринт».
Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений.
Игры с выносным материалом по желанию детей.
Работа перед сном Чтение стихотворения «Курица – красавица» К. Чуковского.
Цель: прослушать стихотворение, приучать детей слушать не перебивать воспитателя.
2 половина дня Игра «Гуси с гусятами»
Цель: фиксировать внимание детей на характерных цветовых свойствах предметов.
Занятие 2 Музыкальное
(по плану педагога)
Прогулка 2 Продолжать наблюдение за ветром
Цели: продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра. Трудовая деятельность: Уборка игрушек после прогулки. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада;
побуждать оказывать взрослым помощь. П/И «Воробушки и кот». Цели: бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего; быть осторожными. Выносной материал: игрушки, мяч.
Вечер: Д/ игра: «Как называют маму у цыплёнка» Цель: закреплять умение соотносить маму –птицу с птенцом.
Работа с художественной литературой Цель: прививать интерес к книгам; бережное отношение к ним
Чтение потешки «Наши уточки с утра» Цель: учить детей различать и называть птиц, о которых упоминается в потешке. (Ренат, Эвелина)
Рассмотреть иллюстрации к сказки «Курочка Ряба». Цель: побуждать детей рассказывать сказку по иллюстрациям.