Ольга Патрикеева
ЭОР как средство повышения познавательной мотивации дошкольников и профессиональной компетенции
▼ Скачать + Заказать документы
В условиях динамично меняющегося мира, информатизация сферы образования приобретает фундаментальное значение.
Проблема информатизации и непосредственно связанная с ней компьютеризация образования является одной из глобальных проблем современного мира. Бурное развитие компьютерных технологий и внедрение их в России в последние годы, наложили определенный отпечаток на развитие личности современного ребенка.
Публикация «ЭОР как средство повышения познавательной мотивации дошкольников и профессиональной компетенции» размещена в разделах
Поэтому происходящие преобразования в системе дошкольного образования, связанные с компьютеризацией и использованием электронных образовательных ресурсов можно охарактеризовать, как логичный и необходимый шаг
В улучшении организации учебно-воспитательной работы с детьми и повышении ее качества большую помощь педагогам детского сада оказывают электронные образовательные ресурсы.
Электронными образовательными ресурсами (ЭОР) называют учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства.
На данный момент русскоязычных сайтов, касающихся вопросов дошкольного воспитания и образования, в сети интернет более1000.
Эти ресурсы можно разделить на несколько типов:
1. По виду источников статьи, книги, сказки, программы, рисунки, товары и т. п.
2. По потребителю (для кого созданы) : для руководителей, для воспитателей, для родителей, для детей
3. По производителю (кем созданы) государственные, региональные, муниципальные, детских садов, торговых фирм, научных и медицинских центров, отдельных специалистов и проч.
4. По цели создания: для управления системой образования, в коммерческих целях, для продвижения программы, продукции, для создания команды единомышленников и проч.
5. По полноте информации
6. По темам т. п.