Екатерина Васильева
Экспериментирование малышей со льдом и снегом
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет «Экспериментирование малышей
со льдом и снегом»
Опыт со снегом
во второй младшей группе
Для эксперимента нам понадобилась емкость, снежколеп (для эстетического вида можно взять любую формочку, для снега. Краски (гуашь) любого цвета, кисточки, снег.
Темочки:
- Лед. Конспекты по экспериментальной деятельности
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Снег и лед
- Снег и лед. Зимняя экспериментальная деятельность
- Снег. Конспекты по экспериментальной деятельности
- Темочки
Цель: учить наблюдать, видеть причино - следственные связи, делать вывод, развивать логическое мышление, речь, расширять кругозор. Подвести детей к тому, что снег тает и превращается в воду, имеет определенные свойства (белый, холодный, впитывает краску и окрашивается)
Сначала мы с детьми определили цвет снега. Затем каждый ребенок брал снег и смотрел на то, как он тает на ладошке и превращается в воду. Таким образом подвели детей к тому, что снег холодный, а ладошка теплая - поэтому снег тает, снег белый, а вода прозрачная.
Затем мы окрашивали снег в разные цвета.
После чего, плавно опускали снежки в тёплую воду.
Где снежок таял и красил воду.
Вывод: снег рыхлый и поэтому впитывает краску.
Снег тает и превращается в воду. Вода становится такого же цвета, в какой мы окрашивали снег
Дети остались довольны таким экспериментом.