Получи документы

«Выпускной» (по сказке «Дюймовочка») сценарий праздника в подготовительной группе

Екатерина Горюн
«Выпускной» (по сказке «Дюймовочка») сценарий праздника в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

«Выпускной»

(по сказке «Дюймовочка»)

сценарий праздника

в подготовительной группе

Музыкальный руководитель.

На праздник дружной семьёй

Мы собрались в последний раз.

Ребят мы в школу провожаем,

Они уходят в первый класс.

Сегодня волненье сдержать невозможно

Последний праздник в детском саду.

Публикация «„Выпускной“ (по сказке „Дюймовочка“) сценарий праздника в подготовительной группе» размещена в разделах

На сердце у нас тепло, и тревожно

Ведь выросли дети и в школу идут.

С большим волнением и трепетом выпускает своих любимых воспитанников воспитатель, ведущий Выпускного бала Марина Викторовна! (аплодисменты)

Ведущий (входит в зал, подходит к микрофону)

Ах, как красиво зал наш украшен,

Много сегодня гостей.

Бал выпускной мы сейчас открываем

И приглашаем детей!

Встречайте выпускников….

(Ведущий называет имена детей; дети идут парами или тройками, расходятся вдоль боковых стен зала, встают на свои места)

Дети. 1.

Сегодня последний наш праздник в саду

Нас в школу уже провожают

Дети (все) Мы – дети России, и в этом году

Школа детей всех встречает!

2.

Праздник прощальный,

Веселый и грустный,

Трудно волненье сдержать.

Мамы и папы, и педагоги,

Нас в школу пришли провожать.

Песня «Двери школьные сегодня»

3.

Лучик солнышка с утра

В школу всех ребят разбудит

Но свой детский сад всегда

Первоклассник помнить будет

4.

Много садиков на свете,

Но такой, как наш, один.

Очень любят его дети,

Взрослые гордятся им.

5.

Даже маленький ребёнок

С детства очень-очень рад,

Что попал почти с пелёнок

В этот - Первый! Наш детсад!

6.

Наш любимый, наш красивый,

Наш чудесный детский сад,

Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят.

7.

Скоро уйдем мы из детского сада,

Время уж в школу нам поступать,

Знаем, что много учиться нам надо,

Чтобы людьми настоящими стать.

Песня «Детство по соседству»

8.

Наш сад сегодня приуныл,

И мы грустим совсем немного,

Вот день прощанья наступил,

И ждет нас дальняя дорога.

9.

Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по – соседству,

И вспомним вас ещё не раз.

10.

Нам не забыть этот мир разноцветный,

И садик наш добрый, уютный, приветный,

И теплые руки, и ласковый взгляд

Все. Спасибо! Спасибо за все детский сад!

(дети садятся)

Ведущий.

Дорогие наши выпускники!

Сколько раз мы собирались с вами в этом зале на наших добрых, светлых праздниках!

А сегодня у нас особенное торжество –

- оно последнее, прощальное.

И пусть не будет здесь места

печали и грусти.

Пусть по-прежнему царят здесь

радость и веселье.

Мы постараемся сделать так,

чтобы у всех сегодня было только….

Дети. (хором)

Хорошее настроение!

быстро входит корреспондент (взрослый)

с альбомом в руках

Корреспондент.

Сохранить праздничное настроение

Поможет вам корреспондент -

Это я!

Добрый вечер, друзья!

«Настоящий он художник»

Все с восторгом говорят,

Хоть в руках моих не кисти,

Только фотоаппарат.

Я мгновение любое

Могу вдруг остановить.

Чтоб потом для нас с тобою

Всё в альбоме сохранить.

Вот возьмите и смотрите,

Вспоминайте, не грустите.

С вами я не расстаюсь

Придёт время – я вернусь.

(уходит)

Фотомонтаж «От двух до семи»

Ведущий.

Время быстро так промчалось

Оглянуться не успели

Во дворе опять скучают

Одинокие качели

Навсегда остались в детстве

Ваши старые игрушки

В тихой комнате скучает

Мишка на подушке.

выходит Мальчик (в руках плюшевый мишка)

Читает стихотворение

У меня игрушек очень много,

И машинки, и железная дорога,

И трансформеры, и кубики, и шашки,

Динозавры, тигры, черепашки.

Но люблю я только плюшевого мишку.

С ним играю, сплю, читаю книжку.

Этот мишка добрый, умный самый,

С ним еще играла моя мама.

А до мамы — бабушка играла,

Так что мишка повидал немало.

Никому его я не отдам,

Своему ребенку передам.

выходит девочка (в руках кукла)

Читает стихотворение

Катя, Катя, до свиданья,

Как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитанье

Новой маме отдаю.

Видишь, мне купили книжки,

В школу мне пора идти.

Будь хорошей, будь примерной,

Новой маме не перечь,

И она тебя, наверно,

Постарается сберечь.

в зал входят «Куклы»(4 девочки из ст. группы)

Все девочки- выпускницы встают полукругом, поют.

Пеня – танец «Куклы»

Девочка (сразу после танца)

Пусть куклы наши в уголочке посидят,

Пусть на нас они с тоскою не глядят.

Ведь пришла пора нам школьниками стать.

Извините, с вами некогда играть.

«Прощайте игрушки», Куклы уходят,

девочки машут вслед рукой, затем садятся.

Ведущий.

Любят сказки все на свете

Даже взрослые и дети

Дарит сказка волшебство

Там добро накажет зло

Учит быть нас всех мудрее,

И добрее, и сильнее.

К сказкам снова возвращайтесь

Никогда не расставайтесь.

Сцена 1 «Встреча с Ласточкой»

(участвуют Дюймовочка, Ласточка и Птицы)

Появляется Дюймовочка.

Дюймовочка.

Как хорошо, как красиво вокруг!

Птицы поют и зеленеет луг.

Облака пушистые по небу плывут,

В путь-дорогу дальнюю за собой зовут.

Хорошо б найти друзей,

С ними будет веселей.

Танец «Птицы

(после танца девочки-птицы садятся, ласточка подходит к Дюймовочке)

Ласточка.

Здравствуй!

Уж давно я тут летаю,

А тебя совсем не знаю.

Дюймовочка.

Дюймовочкой меня зовут.

Ласточка.

Что же делаешь ты тут?

Дюймовочка.

Здесь я по лесу гуляю.

Ласточка.

А откуда ты?

Дюймовочка.

Не знаю.

Ласточка.

Ну, а сколько тебе лет?

Дюймовочка.

Не могу я дать ответ.

Ласточка.

Дам тебе один совет,

Чтобы жить совсем без бед.

Заведи себе друзей,

Шагай в школу поскорей.

на фоне музыки Ведущий говорит:

Ведущий.

В школу девочка пошла

И на озеро пришла.

Сцена 2 «На озере»(участвуют Жаба, её сын Квак, Дюймовочка, Кувшинки)

Танец Кувшинок (3 пары)

Жаба тащит сына за руку

Сын Квак.

Ну, мамаша! Бреке-кекс!

Расскажи мне, наконец,

Для чего меня будила

И зачем меня тащила?

Жаба.

Нынче птицы щебетали,

Что девчонку тут видали.

Квак, все восхищаются!

Будто бы красавица.

Птицам не пристало врать

Надо в жёны её брать.

Ты ж умеешь есть да спать,

Разве будут уважать

Нас соседи по болоту

За обжорство и дремоту?

А с красавицей женой

Будешь ты - КВАроль!

Сын Квак.

Отойди, мамаш, в сторонку!

Ух, ты! Классная девчонка!

Идёт Дюймовочка.

Жаба берёт её за руку, поёт

Песня жабы: На нашей на квартире

В густой болотной тине

Ты будешь королевой,

А сын мой королём!

Он у меня красивый,

Конечно, шаловливый,

Но квакает так дивно –

Короче, всё при нём.

Жаба. (говорит)

Не плачь, не упирайся,

Мамаше подчиняйся.

А ну-ка, улыбайся,

Невестка, как ни как.

Жильё как на картинке,

Кругом цветут кувшинки,

Пиявки и личинки…

Какой удачный брак!

Дюймовочка.

Жить в болоте я не буду!

Жаба.

Ну, ещё чего! Покуда

Посиди. А мы с сынком

Приготовим быстренько

Свадебные угощенья –

Маринады и соленья!

Сын Квак.

А чтоб порадовать сердечко

Подарю тебе колечко!

Танец «Подарил колечко» (3 пары)

выходит Сын Квак с колечком,

подходит к Дюймовочке.

Дюймовочка.

Квак, не дари ты мне колечко,

Не губи моё сердечко,

Надо в школе мне учиться!

Сын Квак.

Ну, а я хочу жениться!

Дюймовочка.

Нет, жениться рановато.

Правильно я говорю, ребята?

Дети. Да!

Сын Квак.

Ладно, отпущу тебя я в школу.

Ну, а мне помочь готовы?

Дети. Да!

Сын Квак.

Ребусы вам нужно разгадать,

Вместе дружно прочитать!

«Ребусы» (сын Квак показывает таблички с надписью, дети хором читают по слогам)

ПО 2 Л 3ТОН С3Ж 3БУНА УС3ЦА Р1А

Сын Квак.

Выполнили вы все задания!

Вам спасибо! До свидания!

на фоне музыки Ведущий говорит:

Ведущий.

Дальше девочка пошла

На полянку забрела.

Сцена 3 «В гостях у Мышки»

(участвуют полевая Мышь,2 Мышонка, Дюймовочка)

Мышь.

Что за стук стоит такой

Над моею головой?

Дюймовочка. Вы простите, я не знала,

Что на норку вашу встала.

Мышь. Проходи. Теперь всё лето

Будешь, девочка, за это

Мою норку прибирать

Да с Мышатами играть.

Ведущий выносит стол,

на котором лежат школьные предметы,

маленькая подушка, игрушки;

Мышата выносят свои портфели

и стулья, ставят к столу)

Песня «Два Мышонка»

(поют Дюймовочка и 2 Мышонка)

Мышь.

Им сказала мышка-мать :

- Надо лишнее убрать,

Чтобы в школе не играть,

И не прыгать, и не спать.

Ну-ка, раз, два, три…

Ты портфель свой собери!

Игра «Собери портфель»

(играют 2 Мышонка)

Дюймовочка.

Помоги, Мышь полевая,

В школу как попасть - не знаю.

Мышь. И зачем? Скажу я прямо!

Ты, Дюймовочка, упряма.

Час счастливый пробил твой,

Крот венчается с тобой!

Дюймовочка. Под землёю грязь и мрак,

Мне не нужен этот брак!

Я не выживу, поверьте.

Умоляю! Пожалейте!

Мышь. Вздор и бред! Пора настала –

Будет так, как я сказала.

(берёт телефон, отходит в сторону)

Здравствуй, Крот! Соседка я!

Тема есть серьёзная.

Я не знала, не гадала,

А гляди-ка, свахой стала.

Помнишь, ныл, как говорится,

Что пора тебе жениться?

Прямо к разговору, к месту –

Есть красавица – невеста.

(обращается к Дюймовочке)

Ты к Кротам скорей иди

Узнаешь, как проводят дни.

Очки с носа не снимают,

Все считают и считают…

Сцена 4 «Кроты и Дюймовочка»

(участвуют 4 Крота и Дюймовочка»

Танец Кротов

Кроты. (сразу после танца)

1.

Эй, ребята! Эй, кроты!

Мы-то знаем, мы круты!

В шубах мы богатых ходим,

Дружбу лишь с крутыми водим.

2.

В небе бабочки летают,

Рыбы без толку ныряют.

То ли дело мы, кроты,

Важным делом заняты.

3.

Пусть смеются все над нами,

Мол, считаем всеми днями.

Поглядим, зато потом,

Кто останется с добром.

4.

Я считаю все подряд

И поэтому богат.

Деньги очень любят счет,

Не сочтешь - уйдут в расход.

Дюймовочка.

Вас приветствую, друзья.

Зовут Дюймовочка меня.

Вы меня к себе возьмите,

Письму и счету научите.

Кроты.

1.

А тебе-то зачем счет?

Ты же, вроде бы, не крот.

И зачем тебе писать?

Письма здесь темно читать.

2.

Оставайся, так и быть.

Будешь кофе нам варить,

Шубу чистить, прибираться,

Сапоги и туфли мыть.

Дюймовочка.

Но я пришла не убираться,

А ума-разума набраться.

Кроты.

3.

Что-то странное творится:

Хочет девочка учиться.

4.

Ладно, парни, так и быть,

Будем мы ее учить.

Игра «Реши примеры»

(Кроты берут таблички с примерами,

встают в колонну друг за другом;

поочерёдно показывают таблички.

Дюймовочка произносит задание;

Дети хором отвечают.)

Дюймовочка.

Я теперь считать умею,

Но еще спросить посмею,

Как бы буквы мне узнать?

Очень хочется читать.

Крот 1.

В школьную страну иди,

Фею там ты разыщи.

И она тебя, быть может

Обучить всему поможет.

Сцена 5 «Шапокляк»

Появляется Шапокляк.

Шапокляк.

Что же это за безобразие?

Куда ни приду, везде о школе говорят.

Не успел ребенок на свет появиться,

а его уже учат. Нет бы с ним поиграть, повеселиться, поскакать…

Дюймовочка.

Здравствуйте! Вы добрая Фея?

Шапокляк.

Ах, ты меня не знаешь?

Я старушка Шапокляк,

Ах, люблю я вредничать

Научу я всех детишек

Ябедничать, сплетничать.

Буду пакости я делать,

Веселиться, хохотать.

И ребяток нынче в школу

Постараюсь не пускать.

Так-так-так… Вижу я, что вы в школу собрались. Да? А вас туда пустят? Как же!

В школу-то не всякого берут. Нужно быть внимательными да старательными.

Ведущий.

Наши дети как раз такие.

Они умеют читать, считать и загадки загадывать. Попробуй разгадай!

Загадки -переклички

(дети поочерёдно загадывают загадки, стоя у своего стула; Шапокляк отгадывает неправильно, Дети хором отвечают правильно)

1.

Принцессами из книжки

Мечтают стать. (девчонки)

2.

За дракой наблюдать в сторонке

Не будут никогда. (мальчишки)

3.

Ноготки на пальчиках

Красят только. (девочки)

4.

Лешей, Колей, Севочкой

Называют. (мальчиков)

5.

Любят спорт, машины, гонки

Настоящие. (мальчишки)

6.

Увидев серенькую мышку,

От страха завизжат. (девчонки)

7.

Слезы лить без передышки

Способны многие. (девчонки)

8.

В самосвал грузить щебенку

Могут запросто. (мальчишки)

9.

Скворечник — дом для птенчиков —

Легко сколотят. (мальчики)

10.

В летних сарафанчиках

Ходят только. (девочки)

Шапокляк.

Да это что…загадки загадывать просто.

А отгадывать умеете?

День и ночь в слезах глаза,

Всюду сырость развела.

Все заплаканы платочки,

Мама думает: «Что с дочкой?»

Может быть, она больна?

Врач твердит: «Здорова!»

Отгадайте, кто она? Ну, конечно…

Дети. Рева!

Шапокляк.

Точно-точно! Угадали.

Знаю я, что все девчонки – ревы. И эти, и эти…

Правда, мальчишки? Ах нет?

Тогда слушайте следующую загадку.

Новый день начался,

Всюду птицы поют.

И нарядные дети

Дружно в садик идут.

Лишь один неумытый,

Непричесанный, сердитый.

Все так и ахнули со страха.

Кто попался им?

Дети. Неряха.

Шапокляк. Угадали-угадали!

Знаю, знаю, что все мальчишки – неряхи. Правда, девчонки? Как нет? Неужели ваши мальчишки аккуратные и опрятные?

А ну-ка, погляжу. И правда….

Ну, ничего. Вот вам еще загадка.

У Надюшки сто игрушек:

Кукол, мишек и Петрушек.

Всем известна беда Надина

Наша Надя…

Дети. Жадина!

Шапокляк.

Совершенно верно.

Надо же, как вы дружно ответили.

Сразу видно, что все вы жадины.

Ведущий.

Ошибаешься, Шапокляк.

Нет у нас ни жадин, ни рев, ни нерях.

Шапокляк.

Это вам только так кажется.

Сейчас мы проверим.

Игра «Жадины».

(По залу Шапокляк рассыпает воздушные шары

(штук 10). Ведущий вызывает два участника. По команде дети начинают их собирать.

Тот, кто больше наберет и удержит свои шары - станет победителем.)

Ведущий.

Ну и игру ты придумала, Шапокляк.

Такие нам не нужны.

Шапокляк.

Подумаешь, слишком умные вы, как я погляжу. Пойду я лучше к своим подружкам,

Бабкам Ёжкам.

Они везде полетали, много чего повидали.

Будет о чем поговорить.

«Частушки за ширмой» (поют Бабки-Ёжки)

1.

В первый класс я полечу,

Там пятерку получу –

Я бабуля классная,

Это дело ясное.

2.

Не ходи за мной, Кощей,

Ты не нужен мне вообще!

Я теперь уже не та,

В школе очень занята!

3.

Змей-Горыныч, не звони,

Меня в гости не зови –

Никуда я не хожу,

Над уроками сижу.

4.

Не лежу я на печи,

Не пеку я калачи,

Чаю некогда попить,

Надо азбуку учить!

(Бабки-Ежки убегают)

Шапокляк.

Бабки в первый класс пошли -O-

Видно, все с ума сошли!

Что я слышу? Что за бред?

Хуже “школы” слова нет!

Целый день писать, считать…

Ухожу…хочу я спать! (уходит)

Дюймовочка.

В путь-дороженьку пойду,

Всё же Фею я найду!

Ведущий.

Долго шла Дюймовочка, устала

Вдруг лесного музыканта повстречала.

Оркестр «Музыкант»

Сцена 6 «Фея волшебница»

(участвуют Фея, Учитель, Дюймовочка)

выходит Фея

Фея.

А вот и я – Волшебница!

Фея цветочной страны,

Где солнышко в небе играет

И где не бывает зимы.

Волшебство – моя работа

Много у меня заботы:

С утра поздороваться с Облаком надо,

А Дождику радугу сделать в награду,

Мне нужно узнать, как живут Георгины

И нарисовать акварелью картины.

В обед посекретничать с Ветром о лете.

Мне нужно узнать очень много на свете

И, став на минуточку очень серьёзной,

Помочь по хозяйству Волшебнице-крёстной,

Отправить смешинки соседским мальчишкам,

Потом почитать интересную книжку

А ночью, повесив на ниточку крылья,

Поверить, что сказки становятся былью.

Дюймовочка.

Здравствуй, Фея! Как я рада!

Наша встреча – вот награда!

Сколько я дорог прошла

Школу так и не нашла.

Фея.

Знаю всё я про тебя

Знаю, хочешь ты учиться

Помогли в беде друзья

Ими можешь ты гордиться.

Палочкой своей взмахну,

Закружит она над нами

Волшебство, приди скорей…

Пусть Учитель будет с вами!

Фея кружится, затем уходит

Выходит Учитель, подходит к Дюймовочке

Учитель.

Если хотите в школе учиться

С азбукой надо вам подружиться

Я научу вас буквы писать

Я научу вас книги читать.

Разные буквы есть в алфавите

Вы ни одной - не пропустите.

Дюймовочка.

Будем в школу мы ходить

Станем с азбукой дружить

Скажут скоро «Этот класс

Все. (хором)

Самый грамотный у нас!

Песня «Азбука»

(солист – Учитель)

звенит звонок

Учитель.

Урок закончен, детвора,

Отдохнуть пришла пора!

Ведущий.

Пришло время поиграть,

Слова мы будем собирать.

Выбегают дети(5-6) раскидывают на ковре буквы.

Ведущий вызывает на игру 3 детей

Игра «Сложи слово»

(АПЕЛЬСИН АНАНАС АРБУЗ)

Входит быстро корреспондент, в руках шляпа

Корреспондент.

Кажется, не опоздал?

Снова здесь - как обещал.

Я корреспондент веселый,

Проводить хочу вас в школу!

Микрофон свой подключу,

Интервью у вас возьму!

Кто эту шляпу надевает

Свои мысли раскрывает.

Игра «Шляпа -Мысли» (дети сидят на стульях;к кому подходит корреспондент и надевает волшебную шляпу – тот просто встаёт и ничего не делает, только слушает музыкальный фрагмент; сначала корреспондент играет с детьми, потом подходит к родителям и сотрудникам детского сада)

Корреспондент.

Скоро учиться ребенок пойдет,

Школьная жизнь для вас настает.

Новых забот и хлопот вам доставит,

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех здесь сейчас погадаем,

Что будет в семьях, сегодня узнаем…

Буду вам вопросы задавать

А вы с помощью записки

На них отвечать.

Вопросы

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в шесть утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок 2 получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

Ответы в записках

(дядя, тетя, мама, папа, сосед, вся семья, кот Мурзик, дедушка, бабушка, старший брат)

Корреспондент.

Ну, вот можно сказать,

обязанности распределены.

А вам, ребята, хочу пожелать

Всем учиться только на пять!

Говорю вам на прощанье

До свиданья! До свиданья!

Корреспондент уходит

Ведущий.

Мы дошкольников сегодня

Провожаем в первый класс.

На прощанье приглашаем

Станцевать прощальный вальс!

Танец «Доверяю музыке»

(парный танец танцуют все)

(после танца перестраиваются на полукруг)

Дети. 1.

Детский сад мы не забудем

К вам придём ещё не раз

И в десятом классе будем

Навещать все дружно вас!

2.

Эти стены нас сдружили

Дали радость и тепло

Мы считаем, в самом деле

С садом нашим повезло!

3.

Жили в садике мы дружно

Расставаться всё же нужно

И в прощальный этот час

Мы целуем крепко вас!

Все дети.

Всем спасибо говорим

И за всё благодарим!

(воздушный поцелуй)

Песня «До свидания»

Дети. 4.

Мы уходим, а ты остаёшься

Садик наш, в хороводе берёз.

Снова дождик осенний прольётся,

Снова стёкла украсит мороз.

5.

Снова в небе, безоблачно-синем

Будет солнце лучами сиять

А мы будем большими-большими

А мы будем тебя вспоминать.

дети и педагоги садятся

Поздравление от директора школы

Поздравление от заведующей детского сада

Ведущий.

Настало время вручения дипломов и подарков.

Вручение дипломов и подарков детям

Ведущий предоставляет слово родителям

в конце праздника дети берут шары, выходят из зала.

Публикации по теме:

Фотоотчет о музыкальной сказке «Дюймовочка» в подготовительной группеФотоотчет о музыкальной сказке «Дюймовочка» в подготовительной группе Уважаемые коллеги,дорогие женщины! От всей души поздравляю всех с прошедшим 8 Марта,праздником Весны! Здоровья,любви,благополучия,уюта.

Фотоотчёт о театрализованном представлении по сказке «Дюймовочка»Фотоотчёт о театрализованном представлении по сказке «Дюймовочка» Театр кукол - всегда праздник, хорошее настроение, аплодисменты, благодарность зрителей. С гастролями в наш ДОУ «Колокольчик» приехали.

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка»Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка» Цель: Показать уровень сформированности умений навыков, приобретенных в течение учебного года. Задачи: Образовательные: Закрепить знание.

Постановка мюзикла «Дюймовочка» по сказке Г. Х. Андерсена с детьми подготовительной группы детского садаПостановка мюзикла «Дюймовочка» по сказке Г. Х. Андерсена с детьми подготовительной группы детского сада Юные артисты мюзикла входят в зал под музыку и выполняют перестроения Исполняется песня-пролог о доброй давней сказке Г. Х. Андерсена.

Сценарий осеннего праздника для старшей и подготовительной группы по сказке «Гуси-лебеди»Сценарий осеннего праздника для старшей и подготовительной группы по сказке «Гуси-лебеди» (Сценарий составлен с разных источников интернета, дополнен мной) Под музыку дети входят в зал, проходят по залу и останавливаются полукругом.

Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе по сказке «Гуси-лебеди»Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе по сказке «Гуси-лебеди» Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе по сказке «Гуси-лебеди» Данный сценарий подготовили и провели: Музыкальный руководитель:.

Сценарий праздника к 8 Марта по мотивам сказки Андерсена «Дюймовочка» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий праздника к 8 Марта по мотивам сказки Андерсена «Дюймовочка» для детей старшего дошкольного возраста Действующие лица:Взрослые:Ведущая-Воспитатель, Женщина, Волшебница, Осень. Дети:Дюймовочка, Жаба, Мышка, Ласточка, 2 Бабочки, Цветы, Звездочки,.

Сценарий праздника по сказке Г. Х. Андерсена «Дюймовочка»Сценарий праздника по сказке Г. Х. Андерсена «Дюймовочка» Сценарий праздника по сказке Г. Х. Андерсена «Дюймовочка». Ведущая 1. Здравствуйте уважаемые гости, представляем Вам сказку «Дюймовочка».

Сценарий театрализованного представления по сказке Г. Х. Андерсена «Дюймовочка»Сценарий театрализованного представления по сказке Г. Х. Андерсена «Дюймовочка» Сценарий театрализованного представления по сказке Г. Х. Андерсена «Дюймовочка» Действующие лица: Рассказчик, Жаба, Первая рыбка, Жук,.

Сценарий выпускного в подготовительной группе «Выпускной бал»Сценарий выпускного в подготовительной группе «Выпускной бал» 1-й Ведущий: На праздник радостный ребята мы собрались сегодня здесь, Чтобы проститься с детским садом и проводить вас в первый класс. 2-й.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Выпускной» (по сказке «Дюймовочка») сценарий праздника в подготовительной группе
Опубликовано: 31 мая 2021 в 17:06
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Выпускной» (по сказке «Дюймовочка») сценарий праздника в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Горюн (УИ 2222182) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД