Лоскутова Оксана
Сценарий праздника в подготовительной группе «Выпускной паровоз»
▼ Скачать + Заказать документы
Диктор: Внимание, внимание! Скорый проезд «Знание», следующий по маршруту «До свиданья детский сад – Здравствуй 1 класс» будет отправлен с платформы в 10. часов 00 минут по местному времени.
Слышится музыка, воспитатели с чемоданами на колесиках заходят в зал мелким бегом, сделав круг становятся друг против друга, останавливаются на середине зала.
1 вед: Вот и все!.
2 вед: Жалко, все таки наших детей, в такую даль собрались!
1 вед: Может не стоит?
2 вед: Да ладно, что ж теперь, только отправлять, неизвестно куда, и зачем?
Темочки:
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
1 вед: А главное, так на долго, а вдруг они воды холодной напьются, потеряются, простудятся!
2 вед: А мы ведь так к ним уже привыкли!
1 вед: Ой, а может отменим поездку?
Диктор: Внимание, внимание! Уважаемые воспитатели, приглашая детей, будьте предельно аккуратными и проверьте правильное размещение пассажиров по вагонам.
2 вед: В нашем поезде отправляются в путешествие лучшие друзья, надежные помощники…
1 вед: Умники и умницы, шутники и балагуры…
2 вед: Будущие спортсмены и олимпийцы…
1 вед: Звезды театра, кино и эстрады…
Вместе: И просто – золотые дети!
Под музыку заходят дети – выпускники, на припев танцуют, дальше продолжают путь, становятся в полукруг.
Ведущая 1: Дорогие ребята! Вы на пороге большого пути в увлекательную страну Знаний. Желаем вам стремиться только вперёд и вперёд, к самому лучшему и необыкновенному!
1. Паровозик детства по дороге мчится,
За окном мелькают станции как птицы.
Он сегодня дальше повезёт ребят,
Пока же остановимся на станции «Детсад».
ПЕСНЯ «Паровозик детства»
2 Ребёнок – Хорошо сидеть в вагоне
Слушать тихий стук колёс.
Добрый, милый паровозик
Ты по детству всех нас вёз!
3 Ребёнок – Мы сидим в купе, смеёмся.
Годы за окном летят.
И сегодня всех нас в школу
Провожает детский сад!
4 ребенок: Мы долго ждали этот день,
Но он нагрянул как-то сразу.
И расцвела для всех сирень,
Как ни цвела еще, ни разу.
5 ребё нок: Нарядные сейчас стоим,
Слова, волнуясь, говорим,
Как грустно покидать наш сад,
Но дан уже нам школьный старт.
6 ребенок: Уезжаем мы в чудесную страну,
Где ждут тетрадки, глобусы и книжки,
Вы видите, как подросли за этот год,
Веселые девчонки и мальчишки!
7 ребенок: Пора беззаботного детства прошла,
Сегодня становимся взрослыми.
Нас школьные, новые ждут дела,
Мы будем большими, серьезными.
8 ребё нок: Стучат, стучат колеса,
И поезд дал свисток
Билет с названьем «Школа»
Мы получили в срок.
9 ребенок: Мы едем в страну знаний,
Торопит время нас.
Войдем гурьбой веселой,
В просторный светлый класс.
10 ребенок: Детский садик наш любимый,
Ты запомнишься навек!
Мы пришлем тебе из школы,
От отличников привет!
Посмотрите вы на нас…
Все хором: Мы уходим в 1 класс!
ПЕСНЯ__мы первоклассники___ и садятся
вед: В нашем веселом путешествии будет вас сопровождать выездная бригада, во главе с начальником поезда, заведующей детского сада Теряевой Е В
ВЕД: А машинистом поезда будет методист детского сада – Немыкина О М
Вед: Веселое настроение и звуки музыки обеспечивает музыкальный руководитель – Лоскутова О И
Вед: Ни одно железнодорожное путешествие не обходится без проводников вагона и конечно проводники это мы – воспитатели.
ВЕД: И как обычно бывает, если есть пассажиры, то и есть провожающие, это конечно же наши родители, помашите нам пожалуйста.
ВЕД: Итак, пассажиры все в вагонах, выездная бригада на своих местах.
Ну что же, можно отправляться в наше путешествие.
Вспомним прошлое, увидим настоящее, заглянем в будущее.
Ведущий. : Ну что, ребята, пора! В путь!
Ведущая : Страна Знаний лежит далеко, будет в пути без друзей нелегко.
Поезд дружбы отправляется, колеса стучат, вагоны качаются.
«фонограмма гудок паровоза»
Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Здравствуй школа» пребывает на станцию «Малышкино» (выходят мальчик и девочка)
Девоч. Однажды чьим-то мамам.
А может, и не мамам,
Мальч. А может быть и папам
Случайно повезло.
Девоч. Прислал им кто-то мальчиков.
А может, и не мальчиков?
Мальч. А может быть, и девочек,
Но тоже хорошо!
Вместе: Мамы взяли малышей,
Отнесли в детсад скорей!
Ведущая: : Ой, ребята, смотрите, да к нам идут жители станции «Малышкино», давайте их поприветствуем. (дети 1 мл группы выползают и танцуют) после танца
ВОС 1 мл гр : В весенних первых листьях наш детский сад сейчас
Ребята с младшей группы пришли поздравить вас.
Малыш 1:
- Мы, ребята, малыши, всех поздравить вас пришли.
2реб: Мы – забавные, смешные, Были тоже вы такие.
3реб: Мы немножко подраст м, Тоже в школу мы пойд м.
Малыш 4:
Не шалите, не ленитесь, (грозит пальчиком, да не ссорьтесь, не деритесь
Малыш 5:
В школе очень постарайтесь, лишь «пятёрки» получать!
Малыш 6:
- Будет трудно? Приходите - примем в садик вас опять!
Ребенок выпускник : Милым малышам «спасибо» -
Что пришли поздравить нас.
И от всей души примите
Вы подарочек от нас!
Дети отдают подарки малышам
Воспитатель младшей группы :
Мы вам чуть – чуть завидуем,
Вы – школьники почти,
И от души желаем вам
Все малыши: Доброго пути!
Малыши уходят паровозиком
Ведущая: Дальше нас зовет дорога, горы, реки и моря,
Но на станции «Малышкино», нам задерживаться нельзя.
Поезд наш дает гудок, отправляемся вперед!
ГОЛОС: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Историческая».
Ведущий – Какая, какая… истерическая?
Ведущий – Ну что ты, О Л. – историческая.
Ведущий - А, да, да!
Мы помним всё, как мама молодая
Украдкой и встревожено дыша,
Тайком быть может слёзы вытирая,
Передала нам в руки малыша.
ВЕД: И вот пошел малыш своей дорогой,
Ступеньки этажей одолевая,
Ел кашу, поправлялся понемногу,
Пыхтел он, сам колготки надевая.
Ведущий :- Ребята, вы помните, как были малышами?
Дети – Да! Ведущий – Тогда об этом расскажите сами.
частушки
1. В сад пришли мы вот такими,
Вспоминаем мы сейчас.
Мы ревели, голосили и на ручки брали нас.
Булочки, бараночки. Горевали мамочки.
2. А когда ревели много, были мокрыми носы,
А когда-то так случалось,
И колготки и трусы.
Булочки, бараночки! Помните все, мамочки?
3. Нас из ложечки кормили няни, воспитатели,
Много сил, души, здоровья.
На нас они потратили.
Булочки, бараночки! Вы — вторые мамочки.
4. Умывали, раздевали, клали спать нас, баю-бай!
И игрушки нам давали:
«На, малыш, и не рыдай!».
Булочки, бараночки! Очень стыдно, мамочки!
5. Мы играли, занимались, ели кашу и компот,
Подросли, большими стали,
И теперь такие вот!
Булочки, бараночки! Вы гордитесь, мамочки!
ВЕД: А теперь внимание в нашем поезде примьера фильма «Какими мы были»(слайды) Внимание на зкран.
Вед: Двери закрываются, поезд отправляется.
Голос из репродуктора «Станция Танцевальная»
Вед: С поезда мы спрыгнем ловко,
Это что за остановка?
А сейчас прошу всех встать,
Будем вместе танцевать.
Дружный танец всех зовёт
В наш весёлый хоровод.
1ребёнок – Ехали мы целый год.
В поезде подрос народ!
Танцевать мы научились
Посмотри на нас, народ!
2 Ребенок: Нам на месте не сидится,
Любим мы повеселиться,
Можем спеть и поиграть,
И, конечно, станцевать!
ВЕД: «Прощальная полька»(после танца сели)
ВЕД: вот поехали мы дальше.
В окне мелькают день за днём.
Мы не сидим в саду без дела,
Мы очень много узнаём!
ВЕД: – Смотрите, друзья,
Вот уже остановка!
И видно теперь мне в окошко перрон!
Скорее, все вместе покинем вагон!
Голос из репродуктора:. Внимание! Внимание! Скорый поезд «Здравствуй школа» пребывает на станцию «Театральная»
ВЕД: Внимание! Наш поезд прибывает на станцию Театральная.
При выходе будьте осторожны. Светят яркие софиты.
1 ребенок: Мы в детском саду в театр играли, Смотрите, какими артистами стали!
2 ребенок: Дорогие наши родители,
Что же вы скучные такие сидите?
Где же ваша улыбка?
Ну-ка в ладоши похлопайте
Шибко-шибко!
ВЕД: Папы, мамы нынче смотрят и понять стараются:
С вами кончились заботы или начинаются!
А знаете, что вас в школе ждет? Нет… Вот посмотрите!
Ведущая. Сейчас вы увидите, настоящий спектакль под названием «Опять двойка»
СЦЕНКА «ОПЯТЬ ДВОЙКА»
Музыка – начало сценки : раскладывают реквизит
Музыка – режиссер:
РЕЖИССЁР (с тросточкой-шляпа, проходит, качает тростью, как Якин в к-ф, садится на стул и говорит:
Как снять фильм? Великий фильм! О чём же он будет? Точно! О школе! А фильм-то будет называться «Опять двойка»
(режиссёр уходит в одну сторону, а «хлопушка» -выходит с другой)
Музыка - хлопушка
Хлопушка: Кадр 1, дубль 1!
( выходят дети: мама с тазиком-стирает, ребенок с камерой, отец с газетой)
Выходит ребенок: Мама, я получил двойку!
Мама: Отец, наш сын получил двойку!
Отец: Как? Наш сын получил двойку! Где мой ремень!
Режиссё р без музыки выбегает и хлопает:
СТОП! СТОП!СТОП! Что-то здесь не то! Точно! Надо что-то повеселее! (уходит)
Музыка - хлопушка
Хлопушка: Кадр 2, Дубль 2!
(под весёлую музыку выходит реб., пританцовывает)
Музыка - веселая
Ребенок: Мама, я получил двойку!
Мама: (радостно) Отец! Наш сын получил двойку!
Отец: (танцуя) Как? Наш сын получил двойку! Где мой ремень!
Режиссё р выбегает: СТОП! СТОП! СТОП! Что-то тут не то! Надо что-то поспортивнее!
Музыка - хлопушка
Хлопушка: Кадр 3, дубль 3!
Под музыку спорт «А ну-ка, песню нам пропой….» выходит ребенок
Ребенок: Мама, я получил двойку!
Мама: Отец, наш сын получил двойку!
Отец: Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень!
Режиссё р без музыки выбегает и хлопает:
Режиссё р: СТОП!СТОП!СТОП! Опять не то! Надо потрагичнее!
Музыка - хлопушка
Хлопушка: Кадр 4 дубль 4!
Музыка –трагедия
Ребенок: (трагично) Мама, я получил двойку!
Мама: Отец, наш сын получил двойку!
Отец: Как? Наш сын получил двойку? Где мой…. валидол! (упал)
Режиссё р: СТОП! СТОП! СТОП! Снято! (ВСЕ герои ПАдают)
Музыка – конец сценки (поклон)
Ведущие: Двери закрываются, поезд отправляется.
ВЕД: Вот опять зовёт дорога!
Рельсы, рельсы в два ряда!
Паровозик вёз нас, вёз –
И на следующую станцию
Всех он нас привёз.
Голос из репродуктора: прибыл на станцию «Страна Знаний»
Вед: А вы знаете, ребята, что в школе детям нужно не лениться и на пятерки всем учиться?
Вместе: Да!
Вед: И что грамматику придется в школе всем вам изучать?
Вместе: Да!
Вед: Тогда сейчас проверю, знаете ли буквы?
1 Музыкальная игра «Чтобы книжки нам читать, надо буквы изучать»
ВЕД: А сейчас мы узнаем, умеете те ли вы решать задачи?
2 Игра «Апельсины»
Ребята, посмотрите: на апельсинах в корзинке написаны математические примеры (достаёт, показывает).
А вот на этом дереве, на не собранных апельсинах – ответы к этим примерам. (вызывает детей по количеству апельсинов в корзине) Берите по 1 апельсину из корзинки, посмотрите внимательно на пример и попробуйте найти правильный ответ на апельсиновом дереве. Готовы?. Начали!
Ведущие: Двери закрываются, поезд отправляется.
ВЕД: Вагончики, вагончики.
По рельсам тарахтят,
Везут нас в путешествие
Компанию ребят.
ГОЛОС: Станция «Музыкальная».
ВЕД: А вот и станция необычная
Веселая и музыкальная
Только здесь услышишь ты
Звуки чудной красоты
Звучит здесь музыка красиво
Ну а звуки, просто диво
только здесь и круглый год
звуки водят хоровод
1 Ребё нок: Музыканты есть у нас,
Виртуозы – высший класс!
И хоть оркестр у нас не симфонический,
Репертуар наш, вполне классический.
(Дети берут инструменты, выстраиваются на оркестр).
ОРКЕСТР ___
Ведущ: Без танцев и без песенок нельзя на свете жить.
Вы тоже в школе будете с музыкой дружить!
ПЕСНЯ___Мы цветочки (после песни садятся)
ВЕД : Вот поезд наш едет, колеса стучат,
А в поезде нашем ребята сидят
Торопится. едет, гудит паровоз
На новую станцию всех он привез.
ГОЛОС: прибыл Станция «Сюрпризная»
Ведущий 1: Уважаемые пассажиры! Наш поезд приблизился к одной из самых необычных и прекрасных станций нашего маршрута – станции Сюрпризная. Здесь существует добрая традиция – пассажиры, попадающие на эту станцию, получают подарки, и исполняются их самые заветные желания. Давайте и мы последуем этой старой доброй традиции.
ВЕД: Вручается первая в жизни награда-диплом с окончанием детского сада
ВЕД: Пускай у вас будет много наград, но первая в жизни дороже чем клад.
ВЕД: Слово для поздравления и вручения дипломов предоставляется заведующим детским садом Теряевой Е. В.
Ведущий. Стучат колёса громко в путь,
Все дети по местам,
В окно взглянуть не позабудь,
Пейзаж увидишь там!
ВЕД: Паровозик едет быстро и легко, Он везет ребят в чудесные края. Наш веселый, дружный поезд едет-едет далеко. И с любимым детским садом расставаться нелегко.
Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Наш скорый поезд прибывает на станцию «Прощальная»
Ведущий: В нашем зале становится тихо,
Слышно даже биение сердец.
Ждет школа детишек,
А нашему путешествию подходит конец.
Ребенок: Вот и пришёл расставания час,
кружит по залу детсадовский вальс.
Дом наш любимый – родной детский сад
в школу своих провожает ребят.
ВЕД:- О вальсах сказано немало.
Он в песнях и стихах воспет,
И сколько б танцев не бывало,
А лучше вальса танца нет.
А по традиции сейчас
Пусть звучит прощальный вальс.
ВЕД: ,ну что ж, друзья,
настало время сказать вам «До свиданья!»
И пригласить вас всех на вальс. На танец -расставания.
ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС.
«После вальса» и все выстраиваются на полукруг
Ведущий – Добрый, милый Паровоз
Он по детству нас провёз!
Говорим тебе….
Все – СПАСИБО!
А себе…
Все – Не вешать нос!
1. - Прощай, наш детский сад.
Тебя с любовью еще мы будем долго вспоминать.
Все впереди у нас, но только малышами,
Нам никогда уже ни стать.
2. - Вот и пришел наш праздник выпускной,
Его мы очень ждали.
Но расставаться с садом нету сил.
Мы не забудем тех, кого узнали
Кто нас любил, воспитывал, растил.
3. - Наш детский сад, как дом родной,
Нам был все годы эти.
Но мы уходим и сюда
Придут другие дети.
4.- Одно лишь слово мы хотим
Из букв больших сложить,
Хотим его сегодня вам
С любовью повторить!
ВСЕ: СПАСИБО!
5 - Заведующей — каждый рад
Сказать то слово сам!
Всем, кто обслуживает сад,
Всем няням, поварам!
6 - Для всех, кто нас оберегал
И доброму учил,
Кто нам белье всегда стирал
И пол усердно мыл!
7 - Кто нам продукты привозил,
Кто с нами песни пел.
Мы знаем, что у нас в саду
Есть много разных дел.
8 - Его с поклоном говорим
Мы воспитателям своим.
Вы научили нас читать,
Задачки трудные решать!
И пишем мы уже сейчас,
Как те, кто ходит в первый класс!
9- Мы выросли, теперь другие дети
Придут к вам в сад, как мы пришли когда-то,
И всем сотрудникам мы говорим: «Спасибо!”
И песню эту дарят вам ребята.
ПЕСНЯ «Спасибо детский сад»
ВЕД : Слово для поздравления предоставляется родителям
Ведущий1. Окончен наш бал, завершается праздник…
Счастливой дороги тебе, первоклассник!
Ведущий2. Пусть школьная жизнь будет так же прекрасна,
Как день этот светлый, веселый и ясный.
Оба: Доброго вам пути!