Гикаева Наира
Выпускной бал-2020
▼ Скачать + Заказать документы
«ВЫПУСКНОЙ БАЛ – 2020»
Ведущие входят под спокойную музыку.
Ведущая 1: У каждого из нас живут воспоминанья,
О том, как в детский сад ходили много лет.
Но наступает день – пришла пора прощанья,
Пришел последний бал и расстаемся мы.
Ведущая 2: Сегодня в школу провожаем
Мы наших милых малышей!
Добра и счастья им желаем-
Дорогу школьникам скорей!
Дети входят в зал, выполняют перестроение. Останавливаются полукругом.
Ребенок 1: Ну, вот опять родной, уютный зал
На праздник вместе нас собрал.
Концерт прощальный приготовили для вас,
Публикация «Выпускной бал-2020» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2020
Покажем все, чему здесь научили нас.
Ребенок 2: Из года в год, 5 лет подряд,
Мы ходили в детский сад.
Веселые, довольные, но миновали те деньки,
Сегодня мы - выпускники, а завтра будем школьники.
Ребенок 3: Нас не зря сегодня мамы поздравляют от души,
Стали мы учениками, больше мы не малыши.
Ребенок 4: Мы хотим скорей учиться,
Подружиться с букварем,
От страницы до страницы
Мы к весне его прочтем.
Ребенок 5: Мы свой любимый детский сад
Любить не перестанем.
И все же мы прощаемся,
Ведь мы большими стали.
Песня «До свиданья, детский сад» Н. Елисеева.
/ дети стоят/.
Ведущая 1: Вокруг друзья и близкие, сияет солнце чистое.
Звучат слова заветные и поздравленья светлые.
Примите, ребята, поздравления от самого главного человека нашего детского сада – Галины Львовны.
/ слово заведующей детским садом/.
Ребенок 6: Нам здесь жилось так весело, мы пели и плясали,
И даже не заметили, как большими стали.
Ребенок 7: Здесь родными стали стены, и кроватки, и игрушки,
Воспитатели и няни, и мои друзья – подружки.
Ребенок 8: Мы всегда сюда спешили, очень мы его любили.
Жалко с ним прощаться, жалко расставаться.
Ребенок 9: Чтоб росли мы смелыми, добрыми, умелыми,
Знаем, все вы нас любили, и хорошему учили.
Ребенок 10: Мы в дружбе вырастали, любили посмеяться,
Но вот большими стали, пришла пора прощаться.
Ребенок 11: Да, мы грустим совсем немного, и время не вернуть назад,
И нам пора, пора в дорогу, прощай, любимый детский сад!
Ребенок 12: Этот праздник – день прощанья, грустный и веселый,
До свиданья, детский сад, здравствуй, здравствуй, школа!
Ребенок 13: Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали,
Но этот ждали столько лет,
И вот настал торжественный момент.
Ребенок 14: Грустить не будем мы напрасно,
И пусть сегодня здесь, сейчас,
В час торжественный, прекрасный.
Зазвучит дошкольный вальс.
«Вальс».
/ после танца дети садятся/.
Ведущий 1: Уважаемые родители, для вас наши любимые ребята всегда будут малышами, а для нас они – самые умные, самые веселые, любознательные дети, которыми мы гордились и восхищались все эти годы.
Ведущий 2: И сегодня нам предстоит подвести итог той работе, которую мы проводили вместе, сообща, помогая, и поддерживая друг друга. Мы знаем, дети нас не подведут.
Ведущий 1: Вот такими малышами встретилась в саду я с вами.
А потом тут годы шли, вы немножко подросли:
И шалили, и кричали, дружно праздники встречали.
Стихи читали от души, ах, как были хороши!
И мы сейчас проверим, научились ли вы придумывать нужные словечки, чтобы получилось стихотворение. Поиграем в игру «Доскажи словечко».
Словесная игра «Доскажи словечко».
Ведущий 1: Чтобы было где писать, в школе нам нужна. /тетрадь/.
Ведущий 2: Быть должны всегда в порядке ваши школьные. /тетрадки/.
Ведущий 1: На беленьких страничках книжки необычной
Могут появиться море, лес и дом.
Если не лениться, если потрудиться,
То карандашом раскрась ты весь. /альбом/.
Ведущий 2: То, какой ты ученик, всем расскажет твой …/дневник/.
Ведущий 1: Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно. /карандаш/.
Ведущий2: Я люблю прямоту, я сама прямая.
Сделать новую черту всем я помогаю.
Что-нибудь без меня начертить сумей-ка.
Угадайте-ка, друзья, кто же я?. /линейка/.
Ведущий 1: Долгожданный дан звонок – это кончился…/урок/.
Ведущий 2: Буквы все, от А до Я на страницах…/букваря/.
Ведущий 1: Молодцы, ребята. Вы справились с заданием. Много лет мы с вами не только учились читать, считать, рисовать, но и красиво, выразительно читать стихотворения. И сегодня мы покажем всем нашим гостям, какие интересные стихи мы знаем.
Стихи.
Ребенок : Пойдет со мною в первый класс мой лучший друг Максим.
Мы за обедом в группе с ним рядышком сидим.
Мы – закадычные друзья, сто лет уже знакомы,
Не расстаемся никогда мы ни в саду, ни дома.
Нас в ясли вместе привели, - мы были малышами,
И ложку правильно держать мы не умели сами.
Максиму шесть и мне седьмой, умеем мы читать,
Считать уже до ста почти, лепить и рисовать.
Мы сядем рядом в сентябре за парту, как в саду.
Я в школе друга своего ни в чем не подведу.
Ребенок : Мы уже не малыши и не дошколятки.
Яркие карандаши сменим на тетрадки,
Ручки, сумки, буквари… стали мы большие –
Знаем раз, и два, и три, и еще четыре!
Знаем, как учить стихи, и читать немножко.
А когда в детсад пришли – мы ведь были крошки.
Вы ведь вырастили нас, нами вы любимы.
Но, уходим в первый класс - детский сад, счастливо!
Ребенок : Нарядился детский сад – не узнаешь прямо.
Самый лучший свой наряд надевает мама.
И наглаженные брюки, чисто вымытые руки,
И волненье – просто нас провожают в первый класс!
Ведущий 2: А сейчас, ребята, выходите, как поете дружно, покажите.
/ дети выходят на полукруг/.
Песня «Детский сад – волшебная страна» О. Шапоренко.
/ дети стоят/.
Ведущий 1: Стали вы совсем большие, книжки можете читать.
А теперь настало время вам свой танец показать.
Танец «Полька».
/ дети садятся/.
Ведущий 2: А теперь хотим мы знать, как вы умеете считать.
Ведущий 1: Слушайте, ребятки, математические загадки.
Сейчас проверим, все ль из вас, идти готовы в первый класс?
На плетень взлетел петух, повстречал еще там двух.
Сколько стало петухов? У кого ответ готов?
Ведущий 2: Три яблока из сада ежик притащил.
Самое румяное белке подарил.
С радостью подарок получила белка,
Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке.
Ведущий 1: Пять ребят в футбол играли, одного домой позвали.
Он гладит в окно, считает, сколько их теперь играет?
Ведущий 2: Вяжет бабушка лисица трем внучатам рукавицы:
Подарю вам скоро, внуки, рукавичек по две штуки.
Берегите, не теряйте! Сколько всех, пересчитайте!
Ведущий 1: Молодцы, и с этим заданием вы справились.
Но, давайте отдохнем, и стихи для всех прочтем.
Стихи.
Ребенок : Где живут зимой медведи? Кто отъел кусок луны?
Отчего машина едет? Почему трубят слоны?
Как писать в тетради строчки? Как читать с листа слова?
Почему цветут цветочки? Чем питается сова?
Для чего нужны уколы? И куда уходит лето?
Я пойду однажды в школу и узнаю все ответы!
Ребенок : Солнце лучиком весёлым в окна радостно стучит.
И гордимся мы сегодня словом важным: "Выпускник!"
Оттого, что расставаться нам пора сегодня с садом,
Мы грустим, и в то же время в школу все идти мы рады!
Скажем саду: "До свиданья!". Ждёт нас школьная страна,
И домашние заданья, и весёлые дела.
Здравствуй, школа! Здравствуй, школа!
Шире двери отворяй! И цветами, и звонками
Первоклассников встречай!
Ребенок : Этот праздник необычный, он бывает только раз.
Все так ново, непривычно, мы уходим в первый класс!
Ждут нас школьные предметы, ждут страницы Букваря,
Мы узнаем про планеты, про пустыни и моря.
Мы научимся красиво, четким почерком писать:
"Наша Родина - Россия", "Старших нужно уважать".
Ведущий 2: Ребята, о том, что наша Родина – Россия, о том, что ее нужно любить и беречь, мы говорили очень часто. Но, среди просторов нашей большой страны есть край, где ты живешь, где твой дом родной, твоя земля родная. И где бы ты ни бал, куда бы ты ни ездил, всегда будешь вспоминать свою родную Кубань. Послушайте, какую замечательную песню исполнять для вас наши ребята. Песня – «Мы с тобой казаки».
Песня «Мы с тобой казаки» Муз. В. Захарченко.
/ исполняют 3-4 детей под фонограмму/.
Ведущий 1: А сейчас пришла пора, поиграть нам, детвора.
Игра «0-1-2-3-4-5».
/ в конце игры дети садятся на стульчики/.
Ведущий 2: А сейчас мы отдохнем, про детсад стихи прочтем.
Ведущий 1: Не волнуйтесь, выходите, и стихи свои прочтите.
Стихи.
Ребенок : Если честно разобраться, как же нам не волноваться!
Сколько лет мы здесь прожили, и играли, и дружили!
Ели вкусные обеды, спали в спальне в тихий час.
И морозною зимою птиц кормили мы не раз.
Отвечали на занятьях, сказку слушали в тиши,
Были шумные, смешные, озорные малыши!
Ребенок : Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться с детским садом навсегда!
И сегодня, в день прощальный, мы не станем унывать,
Детский сад мы долго будем добрым словом вспоминать.
Ребенок: Мы на праздник выпускной собирались всей семьей!
Папы, мамы нынче смотрят, и понять стараются:
С нами кончились заботы или начинаются?
Ведущий 2: Концерт наш дальше продолжаем,
Родители, аплодисментами детей встречаем.
/ дети выходят на полукруг/.
Ребенок 15: Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствует каждый,
Уходят игрушки: машинки, качалки,
И книжки – малышки, и куклы – пищалки.
Ребенок 16: Но нам не забыть этот мир разноцветный,
И садик наш добрый, уютный, приветный,
И теплые руки, и ласковый взгляд…
Все: Спасибо, спасибо за все, детский сад!
Песня «Детский садик».
/ дети стоят/.
Ребенок 17: Прощальный бал! Прощальный бал!
Детей и взрослых он собрал!
И мы сегодня, для всех вас
Прекрасный танец исполним сейчас!
Танец.
/ дети садятся/.
Ведущий 1: А теперь мы посмотрим, как хорошо вы запомнили сказки, которые мы вами читали.
Словесная игра «Узнай сказочного героя».
Ведущий 1: Летом к бабушке иду, песню звонкую пою.
Ей несу для угощенья пирожки, компот, печенье. /Красная Шапочка/.
Ведущий 2: Я у мачехи в служанках, на щеке моей – зола,
Но вчера плясала в замке на балу у короля. / Золушка/.
Ведущий 1: Из театра я сбежала, друг мой – пудель Артемон,
А прическа голубая и Пьеро в меня влюблен. /Мальвина/.
Ведущий 2: Я владею снежным царством, ледяной дворец – мой дом.
Холод, гордость и коварство в моем сердце ледяном. /Сн. К. /
Ведущий 1: По плечу мне все загадки, я Кощея не боюсь.
Сброшу шкуру лягушачью, и царевной обернусь. /Царевна – лягушка/.
Ведущий 2: Для букашек, блошек, мушек напекла блинов и плюшек,
Вскипятила самовар.
Чуть паук меня не скушал, злые замыслы разрушил
Героический Комар. /Муха-цокотуха/.
Ведущий 1: Все рыдаю во дворце я, надоело слезы лить,
Ну, когда ж придет Емеля, чтоб меня развеселить. /Несмеяна/.
Ведущий 2: И с этим заданием вы справились! Молодцы!
Ну, а кто же из ребят прочитать стихи нам рад?
Ведущий 1: Есть у нас такие ребята.
Стихи.
Ребенок : Сегодня я прощаюсь с садом. Пришёл сюда в последний раз.
Ребёнок – дошколёнок уходит в первый класс.
Друзья притихли на ковре, не слышно в группе крика.
Для нас малиновый компот сварила повариха!
Игрушки выстроились в ряд, как будто на параде,
А куклы - барышни сидят все в праздничном наряде.
И даже дворник загрустил, дорожки подметая.
Мы покидаем детский сад, как воробьишек стая.
Сегодня всё прощают нам, да вот шалить не хочется.
Нам жаль - дошкольные деньки обратно не воротятся!
Ребенок: Детский сад, детский сад, провожает он ребят.
Куклы, мячики, лошадки в нашем уголке грустят.
Мы уходим, мы уходим. Но ещё придём назад.
На всю жизнь свою запомним всех, кто нас любил, берёг.
Кто был с нами ласков очень, если надо - был и строг.
Мы уходим, мы уходим. Но ещё придём назад.
Скажем громко: - Здравствуй, школа!
- До свиданья, детский сад!
Ведущий 2: А теперь пришла пора сказать прощальные слова!
/ дети выходят на полукруг/.
Ведущий 1: С детским садом расстаётся этим утром детвора,
Грустью в сердце отзовётся эта светлая пора.
Скучно в шкафчиках игрушкам, детям уж не до игры,
Некогда болтать подружкам, стихло всё здесь до поры.
Ведущий 2: Дети, вы большими стали, скоро в школу, в первый класс,
И сегодня в этом зале мы спешим поздравить вас.
Не грустите вы, ребята, покидая детский сад,
Школа новизной богата, ждите новых вы наград.
Ребенок 18: Куклы, мишки и петрушки грустно смотрят на ребят.
До свидания, игрушки, до свиданья, детский сад.
В сумке новые тетрадки, ручки и карандаши.
До свидания, лошадки – мы уже не малыши.
Песня.
/ дети стоят/.
Ребенок 1: Мы расстаемся с детским садом, но все - таки, грустить не надо.
Ведь золотым осенним днем все вместе в школу мы пойдем.
Ребенок 2: «Спасибо» нежно говорим, мы воспитателям своим.
Еще, признаемся мы вам, похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз, всю жизнь мы будем помнить вас!
Ребенок 3: Спасибо нашей милой няне,
За ее заботу и вниманье.
Ребенок 4: Спасибо тем, кто нас учил лепить и рисовать.
Спасибо тем, кто нас учил петь и танцевать.
Ребенок 5: Поклон всем земной и большое спасибо!
За ласку, заботу, радушный прием.
Всегда будем помнить дошкольное детство,
А завтра все дружно мы в школу пойдем!
Ребенок 6: Сотрудники нашего детского сада!
От шумной и любящей вас детворы,
Примите, пожалуйста, эту награду –
Наш лучший танец и наши цветы!
Танец.
/ после танца детям раздаются цветы, они дарят их сотрудникам,
садятся на места/.
Ведущая 1: Вам много слов бы мы сказали,
Растите честными, любите школу, класс.
Ведущая 2: Счастливого пути вам, доброго начала,
От всей души мы поздравляем вас!
1. Папки.
2. Слово родителям, подарки от родителей.