Юлия Аверьянова
Конспект занятия «Выпал беленький снежок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.
Цели: сформировать у детей первые представления о зиме; продолжать знакомить детей с наиболее типичными явлениями зимы; обогащать и активизировать словарь; учить детей наносить пальцем ритмические мазки; продолжать знакомить с цветом; развивать мелкую моторику и самостоятельность.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с зимними пейзажами, беседы о зиме, наблюдения за сезонными изменениями в природе зимой во время прогулки, рассматривание снежинок.
Публикация «Конспект занятия „Выпал беленький снежок“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2017
Материалы и оборудования: снежинки из ваты, запись «Звуки метели», лист тонированной бумаги, клеёнка, салфетка, гуашь.
Содержание организованной деятельности детей.
1. Организационный момент. Воспитатель в костюме «Зимы» заходит в группу.
- Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня? Я Зимушка-зима. Посмотрите, какой у меня красивый наряд. Вы рады зиме?
2. Основная часть. - Ребята, а давайте мы с вами посмотрим картины о зиме. И узнаем, что можно делать на улице зимой? (Воспитатель с детьми рассматривает картинки. Дети отвечают, что нарисовано на картинах, во что одеты люди, что можно делать на улице зимой).
3. Беседа о снежинках.
Слушание стихотворения.
- С неба падают снежинки,
Покрывают всё кругом
Мягким бархатным ковром.
- Ребята, а какого цвета снежинки? (Белые) - А ещё какие они? (Лёгкие, пушистые, холодные)
4. Физминутка.
- Зима украшает снегом всё на своё м пути: леса, дома, деревья, поля. Всё становится красивым, заснеженным и белым. А давайте мы с вами представим, что мы тоже снежинки. - Ой, летят-летят снежинки, (Дети бегут врассыпную) Белоснежные пушинки,
Это зимушка-зима рукавами повела. (Плавные движения рук вправо-влево) Все снежинки закружила. (Кружатся на месте) И на землю отпустила. (Приседают и кладут снежинки) - Молодцы, садитесь на свои места. У вас на столах лежат зимние картинки, но на них не хватает, лёгких, пушистых? (Снежинок). Давайте закончим картину и нарисуем на ней снежинки, с помощью пальчиков и белой краски.
5. Создание картины «Выпал беленький снежок».
6. Рефлексия.
* Ребята, какое у нас сейчас время года? (Зима)
* Что вы сегодня узнали о снеге? (Снег холодный, лёгкий, пушистый, белый, мокрый)