Марина Дороженко
Сценарий мероприятия «Встреча осени» для младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Дети входят под музыку в зал.
Вед: здравствуйте ребята! Мы свами сегодня собрались не просто так, а по особому случаю. Как вы уже знаете, лето прошло и наступило прекрасное время года – осень. Она была уже так давно, что я и забыла, что же происходит на улице осенью. Ребята, вы мне поможете вспомнить? Отлично! Тогда я начинаю перечислять, а ваша задача хлопать, когда будут приметы осени. Давайте же попробуем:
- Улетают журавли (Да)
- Распускаются цветы (Нет)
- Опадают все листы (Да)
- Холоднее станут дни (Да)
- И закапают дожди (Да)
Публикация «Сценарий мероприятия „Встреча осени“ для младшей группы» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- И начнут идти снега (Нет)
- Золотеют все луга (Да)
- Станет холодна река (Да)
Какие же вы молодцы, напомнили мне все приметы осени! Теперь я не забуду надеть свои резиновые сапожки, чтобы в луже не промокнуть. Ребята, а мы же с вами забыли позвать главную гостью нашего праздника. Нам всем вместе нужно сказать: «Осень, осень в гости просим», давайте на три, четыре.
Выход осени, выходит и плачет
Вед: осень, что же случилось, чего ты плачешь?
Осн: Я потеряла свой зонтик (Расплакалась и села на стульчик)
Вед: ого, кажется, от слёз осени начинается дождик, давайте встанем вокруг в хоровод и прогоним тучку.
Хоровод «Злую тучку наказали 1,20
Осн: спасибо ребята, что станцевали для меня и прогнали тучку.
Вед: где же ты могла потерять свой зонтик?
Осн: помню в горку с ним шла, потом меня отвлекли зайчики, наверное, там на горке и оставила.
Вед: тогда нам с ребятами нужно вместе на горку сходить и найти твой зонтик, а пока мы будем ходить искать, мы с ребятами поиграем.
Плейлист Русские народные песни «Я по горенке иду, себе друга я ищу, во ты, вот я, вот компания моя.» Потом заруки паровозиком ходят, типа капусты игра.
Осн: ого, а вот и мой зонтик нашёлся, я так волновалась, что его зайчики унесли. Ребята, а мой зонтик не простой, он умеет с добрыми ребятишками играть.
Проводится игра «Волшебный зонт». Звучит весёлая, подвижная музыка. Дети свободно двигаются по залу, выполняют различные плясовые движения. Неожиданно музыка меняется на более тихую, спокойную. Плейлист замри отомри «Быстро медленно» Дети приседают и закрывают глаза ладонями. Осень, расправив зонт, под негромкую музыку обходит ребят и кого-нибудь из них накрывает зонтом, приговаривая:
Осн: раз! Два! Три! Кто же спрятался внутри? Не зевайте, не зевайте! Поскорее отвечайте!
Дети называют имя спрятанного под зонтом ребёнка. Если угадали, то зонт поднимают. Играя последний раз, Осень накрывает зонтом корзину с яблоками, незаметно внесённую в зал. Осень вновь произносит свои слова. Дети называют имя ребёнка, который, по их мнению, спрятался под зонтом.
Осн: Ой ребята, так мы с вами хорошо поиграли, но вы же не забыли, что у меня сегодня праздник?
Вед: Конечно же не забыли, ребята даже для тебя песенку подготовили.
Песня листики
Осн: Как жеребята хорошо поют, очень весело мне с вами было! Но прощаться нам пора. Что поделать? Ждут дела! До свиданья, гости дорогие!
Под музыку Осень и дети машут гостям и покидают зал.