Ольга Ашимова
Фотоотчет «Все Ирискины забавы, выполнять мы очень рады!» — забавы со спортивными конкурсами
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать условия для физического развития детей и спорта.
Задачи:создание у детей веселого и радостного настроения; укрепление здоровья и закрепление двигательных умений и навыков; развитие уверенности в собственных силах.
Оборудование: аудиозапись «Новый год» Аркадия Хоралова и Жасмин; веревка с двух сторон привязанная к палочкам; клоунская шапка; костюм клоунессы, конфеты «Ириски».
Ход:
Заходит клоунесса: - Я, Ириска!
Публикация «Фотоотчет „Все Ирискины забавы, выполнять мы очень рады!“ — забавы со спортивными конкурсами» размещена в разделах
- Хочу с вами поиграть ребята, посмотреть, кто же из вас самый быстрый?
- А играть мы с вами будем в смешные конкурсы.
- Первая игра будет называться… «Назови свое имя»
Дети хором кричат свои имена.
Ириска : - Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу», а девчонок «Сю-сю-сю».
Ириска : - У вас сегодня отличное настроение?
Дети: - Да!
Ириска : - Это мы сейчас проверим! Но сначала: разделимся на 2 команды: «Молния» и «Волна»
Конкурс : 1. - Слушайте первое задание: по очереди, первой команде надо изобразить молнию, затем 2 команде изобразить волны.
Конкурс : 2. «Кто быстрее?»
Для проведения развлечения понадобится веревка, к середине которой привязывается ленточка, к концам - палочки. В игре участвуют по одному человеку от команды. Дети встают по обе стороны веревки и держат ее за палочки в натянутом состоянии. По команде начинают быстро крутить палочку, как будто сворачивают бумагу в рулон. Побеждает тот, кто быстрее достигает середины веревки (ленточки).
Ириска : - Вы такие быстрые и ловкие, справились с заданием. А сейчас мы проверим, насколько вы сильные.
Конкур : 3 «Перетяжки»
Дети встают парами напротив друг друга, выставляя правую ногу носок к носку, левая нога сзади в упоре, правые руки сцеплены. Между ними меловая линия или веревка. По команде они пытаются перетянуть друг друга, каждый на свою сторону. Тот, кто преступил линию или веревку, считается побежденным.
Ириска : - Молодцы! Вы настоящие силачи! А теперь пришло время проверить, кто из вас самый внимательный.
Игры на внимание
Конкурс : 4. «Ухо — нос». Ириска объясняет детям, что она будет называть части тела, а они должны показывать на них. Сама она тоже будет показывать на часть тела, но, возможно, не на ту, которую назвала, то есть дети должны следить за словами Ириски, а не за ее жестами. Кто ошибается, тот выходит из игры.
Конкурс : 5. «Солнце — дождик». Игра проводится как предыдущая, только выбираются всего два движения. Если Ириска произносит слово «солнце», то все показывают развёрнутые ладошки пальцами вверх. Если Ириска произносит слово «дождь», то все опускают ладошки пальцами вниз и шевелят ими. Ириска путает играющих своими жестами.
Ириска : - А теперь детская дискотека.
Танцор в шляпе. В руках у Ириски - шляпа (подойдёт любой детский головной убор). Ириска объявляет правила : танцует только тот, на кого она наденет шляпу, а все остальные хлопают в ладоши. Так попеременно Ириска надевает шляпу то на одного, то на другого ребёнка. А может надевать её и на взрослых. Дети стоят в кругу.
Ириска : - Спасибо, что ничуть вы не грустили! А чтобы у вас всегда было отличное настроение, я подарю вам конфеты - Ириски.
- А кто помнит, как меня зовут?
Дети: - Ириска!
Ириска : - Только не спутайте меня с сосиской.
- До новых встреч!