Ирина Мусафирова
Сценарий праздника для детей среднего дошкольного возраста «Вот какие мы большие»
▼ Скачать + Заказать документы
Праздник «Вот какие мы большие» посвящённый переходу малышей из II младшей группы в среднюю группу.
Дети под музыку «Паровозик» А. Филиппенко входят в зал, садятся на стулья.
Ведущий:
-Сегодня у нас праздник
Мы стали большими
Мы ходили во II младшую группу
А теперь переходим в среднюю группу
И сейчас ребята расскажут стихи о том, какие они стали большие (дети выходят в середину зала)
1 ребё нок:
Меня кормили с ложки,
Но я подрос немножко,
Смотрите-ка скорее,
Публикация «Сценарий праздника для детей среднего дошкольного возраста „Вот какие мы большие“» размещена в разделах
Я кушать сам умею!
2 ребё нок:
Я умею одеваться,
Если только захочу-
Я и маленького братца
Одеваться научу.
3 ребё нок:
Правда, я уже большой
Сам ботинки надеваю,
И холодною водой
Сам ладошки умываю,
И не плакал я с утра:
Может, в школу мне пора?
4 ребё нок:
Умываемся мы быстро,
Вытираемся мы чисто,
Так опрятно, аккуратно,
Что смотреть на нас приятно!
Ведущая:
- Вот вы и выросли большими, мы проверим, знаете ли вы, для чего нужна зарядка, и как умеете её делать (ответы детей : чтобы быть здоровыми, сильными, быстрыми)
Проводится упражнение-зарядка.
Ведущая:
-А ещё мы научились песни петь и танцевать, выходите-ка ребята, будем ложками играть!
Песня «Мы маме помогаем»
Ведущая:
-а загадки вы умеете отгадывать? Сейчас проверим (дети выходят в центр зала и загадывают загадки)
1 ребё нок:
Я копытцами стучу,
Я скача, скачу, скачу,
Но-но-но,тпру-у-у
2 ребёнок
Он большой и косолапый,
А зимой сосёт он лапу,
Громко может реветь,
Угадайте, кто?
3 ребё нок:
Скачет зверушка,
Не рот, а ловушка
Попадают в ловушку
И комар и мушка.
Исполняется песня-инсценировка «Ванечка» (О. Полякова, Л. Кузьмин)
Ведущий:
И девчонки и мальчишки
Обожают сладости
Жить не могут ребятишки
Без подобной радости
И мечтают всюду дети,
Чтобы их за шалости
Не лишали бы конфет
До глубокой старости!
А вы ребята любите сладости? (ответы детей)
Появляется гном:
Тили-тили-тили-бом!
Это я! Весёлый гном!
Я здесь главный сладкоежка!
Есть народная примета:
Если любишь ты конфеты,
Если сладкое ты любишь,
Значит очень добрым будешь.
В приметы очень верю я,
И для ребят дет. сада
Мне сладенькое дерево
Вырастить бы надо!
Ведущая:
-Хорошая идея. Вот бы и правда вырастить сладкое дерево, чтобы на нём как в сказке, и конфетки, и печенье росли.
-Ребята, а кто из вас может назвать деревья, на которых растут сладкие фрукты? (ответы детей)
Ведущая:
Фруктовые деревья ребята уже легко называют, а вот о сладком дереве всё равно мечтают.
Гном:
Вот вам веточка, возьмите
И в горшочек посадите,
Про неё не забывайте,
Сладким словом поливайте!
Ведущая:
Ребята, а становитесь в круг, будем сладкое дерево сажать. Добрые слова ему будем говорить, чтоб росло оно скорей, угощало всех детей. (дети становятся в круг, ведущий сажает веточку в горшочек)
Ведущий:
_Я думаю, ваши желания исполнятся. Посмотрите, ребята, у меня в руках волшебная леечка, нужно каждому из вас доброе слово дереву сказать. Скажите, какое доброе, волшебное слово мы говорим, если хотим что-то попросить? ( Дети:-пожалуйста)
Дети читают стихи:
1 ребё нок:
Сладенькое дерево,
Расти – подрастай,
Просим мы: «Пожалуйста»
Всех нас угощай!
2 ребё нок:
Дерево, дерево
Подрастай скорей!
Угости же дерево,
Всех своих друзей!
Ведущий (поливает дерево) :
Поливали дерево
И просили дружно
Песню спеть хорошую
Дереву бы нужно. (Дети берутся за руки и водят хоровод вокруг ветки дерева)
Песня «Ай, да берёзка» Т. Попатенко
Ведущий:
А сейчас, ребята, дружно
Глазки всем закрыть нам нужно,
До пяти посчитать,
Улыбнуться и сказать:
Чудо-дерево, расти,
Сладеньким нас угости. (Дети закрыв глаза, произносят слова. Взрослые из-за ширмы выносят дерево, только «выросшее» и увешанное всевозможными сладостями)
Ведущий:
Дети открываем глазки
Ай да дерево хорошее!
Дети хлопайте в ладоши!
С вами мы сейчас поймём,
Что же выросло на нём? (Дети рассматривают и называют сладости)
Гном:
Как считаете, ребята,
Взрослых угощать нам надо?
Или сами всё съедим?
Никому мы не дадим!
Ведущий:
-Гномик, ребята у нас не жадные, они про своих близких не забывают и нас воспитателей угощают. Вот и каждый подойдёт и немного сладостей для родных возьмёт (Дети подходят к дереву и разбирают сладости. Взрослые им помогают, дети садятся на стулья)
Ведущий:
_наши дети очень добрые, весёлые и дружные. Гномик, послушай стихи…
1 ребёнок
Все дети на большой планете
Всегда должны дружить
Всегда должны смеяться дети
И в мирном мире жить!
2 ребёнок
Давайте улыбаться
Давайте все смеяться
И будет мир светлей
И станет мир добрей
Позови своих друзей
Вместе станет веселей!
Ведущий:
-Сладости понравились очень деткам всем, только опустело деревце совсем. Грустное такое, без конфет стоит, нам не улыбается, плачет и молчит как же нам развеселить, как сделать нарядным и сладким?
Гном:
А давайте, мои детки,
Я вам дам другие конфетки
И повесим мы на ветки
Симпатичные конфетки.
Ведущий:
-Молодец гномик! Мы с ребятами так и сделаем (Дети под музыку вместе со взрослыми украшают дерево)
Ведущий:
-Снова наше дерево
Нарядное стоит!
Деткам улыбается
Больше не грустит!
-Ребята, давайте поблагодарим гномика за сладкое дерево и за весёлый праздник!
Гном:
Дорогие друзья! Я узнал, что вы переходите в среднюю группу. И хочу вам подарить красивую вывеску и мешок игрушек! До встречи ребята! (гномик передаёт вывеску с надписью «Средняя группа»)
Ведущий:
-Нам пора возвращаться в группу. В какую группу мы с вами перешли? Тогда в путь! (Дети под музыку «Паровозик» А. Филиппенко уходят в группу)