Наталья Суворова
Утренник к 8 Марта «Восьмое марта — женский день» для подготовительной группы
Звучит лирическая музыка.
В зал заходит ведущая 1.
Ведущая 1 - Март играет на сосульках звонко.
Небо зонт раскрыло голубой.
С праздником всех: и ласковым и звонким!
С новым счастьем! С радостью! С весной!
Звучит маршевая музыка.
Мальчики, маршируя, входят в зал, встают полукругом.
Ведущая 1 - А где же наши девочки? Мальчики, где вы девчат потеряли?
Мальчик 1 – Не знаем! Девочки сказали нам, что скоро будут и куда-то убежали.
Ведущая 1-Как так? Ой, может, случилась беда, и их похитили? Слышали, что в наших лесах объявилась злодейка!
Публикация «Утренник к 8 Марта „Восьмое марта — женский день“ для подготовительной группы» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Мальчик 2 -Не надо нагнетать обстановку. Зачем сразу думать про плохое?
Мальчик 3 - Кажется, я догадываюсь, где девочки. (достает воображаемый телефон) Алло! Это салон красоты? Девочки из подготовительной группы детского сада «Аленушка» случайно не у вас? Были?. Ушли?. А давно? (убирает телефон)Сказали, что все девочки сделали себе прически и давно ушли…
Ведущая 1 - Что-то я начинают очень сильно волноваться, где же наши девочки…
Мальчик 4 - Кажется, я догадываюсь, где они. (достает воображаемый телефон) Алло! Это магазин «Мальвина»? Девочки из подготовительной группы детского сада «Аленушка» случайно не у вас? Были?. Ушли?. Давно?. Сказали, что все нарядились в самые красивые платья и ушли…
Ведущая 1 – Где же нам искать девочек?
Мальчик 5 – И где наша Лариса Витальевна?
Звучит лирическая музыка, в зал заходит ведущая 2.
Ведущая 2 – Здравствуйте, мальчики, здравствуйте, дорогие мамы, бабушки и все гости, пришедшие на наш праздник… Я встречала девочек нашей группы, и они уже готовы появиться в нашем весеннем зале.
1. ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ. Танец – вход девочек группы.
В финале танца все дети перестраиваются в полукруг. Праздничная музыка.
В центр выходят дети, читающие стихи.
- Снежок на солнце тает, повеяло весной.
Большой сегодня праздник у мамы дорогой!
- Солнце ласково смеётся, светит ярче, горячей
И с пригорка звонко льётся тёплый, ласковый ручей,
- Нашим мамам в день весенний шлет привет сама весна.
Звон ручьев и птичье пенье дарит к празднику она.
Солнце ярче светит нам в славный праздник наших мам!
2. Общая песня «8 МАРТА – МАМИН ДЕНЬ».
Праздничная музыка.
Дети садятся на приготовленные места, ребенок, исполняющий роль мальчика проходит за дверь, меняет костюм и заходит в зал с ложкой и банкой.
Ведущая 1 - Я одна слышу, что кто-то жует? Ведущая идет на звук, видит Мальчика, который из 3-хлитровой банки ложкой ест «варенье».
Ведущая 2 - Приятного аппетита!
Мальчик (жуя) - Спасибо.
Ведущая 1 - У нас утренник в честь 8 марта, давай к нам присоединяйся!
Мальчик (не отрываясь от процесса поедания варенья) - Не хочу.
Ведущая2 - Почему? Ты разве не знаешь, что это «8 марта» самый главный весенний праздник?
Мальчик - Нет. Не знаю и не хочу. Я не люблю ходить в детский сад.
Ведущая 1 – Как так! Ребята, давайте расскажем, почему мы любим «8 марта»!
Дети рассказывают, почему 8 марта называют «Женский день», кого принято поздравлять.
Ведущая 2 - Давай присоединяйся к нам!
Мальчик - Сказал же, не хочу!
Ведущая 1 - Как же так! А маму поздравить!
Мальчик - У нее и так сегодня праздник, я утром сам умылся.
Ведущая 2 - Так ты, оказывается, просто лентяй!
Мальчик - Чего вы обзываетесь? И вообще, чего пристали ко мне? Не видите что ли, я занят. (ест варенье дальше)
Ведущая 1 - Как хочешь. Давайте, ребята, продолжать наш праздник. Следующим номером у нас танец, который, несомненно, создаст у наших женщин праздничное настроение!
Веселая музыка. Выходят дети для танца.
3. «АМЕРИКАНЦЫ».
Мальчик в это время доедает варенье, хорошо измазавшись в нем (на лице, на руках).
Коварная музыка. В зал заходит Грязнуля – Капризуля.
Грязнуля - Наконец-то! Я нашла!
Ведущая 1 –Здравствуй! Проходи, мы всегда рады гостям!
Ведущая 2 – Давай с тобой познакомимся… Как тебя зовут?. И что ты у нас нашла?.
Грязнуля - Я не у вас нашла, а вот (указывает на грязь на Мальчике) у него! Своего нового друга я нашла! Я тоже люблю в грязи поваляться, не умываться и капризничать! А зовут меня злодейка Грязнуля – Капризуля! Пойдем, мальчик, со мной.
Мальчик – Нет. Не хочу ходить… Тут сегодня праздник - «Международный Женский день»?
Грязнуля – Праздник? Это я люблю! В праздники так весело вредничать и можно от взрослых требовать все, что угодно!
Ведущая 1 – Я не думаю, что 8 марта подходящий для шалостей день…
Грязнуля – Это почему?
Ведущая 2 – Послушай наших детей!
4. литературная композиция «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ».
Веселая музыка.
Грязнуля - Нет! Это неинтересный праздник! Давай лучше пойдем, найдем лужу побольше и будем плескаться в ней! Это так весело!
Мальчик (обращаясь к Ведущей) - Вот видите, и Капризуля считает, что это неинтересный праздник, а вы пристали ко мне - поздравления, подарки…
Грязнуля – Подарки? Я люблю подарки! А их мне скоро дарить начнут?
Ведущая 1– Грязнуля – Капризуля, подарки не тебе дарят, ты должна их подарить.
Грязнуля - (разочаровано) - Аааа, тогда это вообще плохой праздник.
Ведущая 2 - Если ты любишь принимать подарки, то должна любить и дарить, тем более мамам, сестричкам и бабушкам.
Грязнуля – У мам и так все есть! Чего их поздравлять то все время!
Ведущая 1 -Ты не права! Маму надо поздравлять с каждым праздником. Ведь мама – это самое святое, что есть у каждого человека! Ты только послушай!
Выходят девочки для танца, читают стихи. Лирическая музыка.
- Мама и е: у мамы глазацвета такого же, как небеса!
- Мамины волосы, словно пшеница,что на бескрайних полях колосится.
Мамины руки теплы и нежны,напоминают луч солнца они.
- Мамины руки, люблю я их с детства. Где б дорога моя не шла.
Никуда мне от них не деться, от душевного их тепла.
- Руки у мамы, в морщинках, в родинках, сколько вынесли вы любя.
Только из них я увидел Родину, так похожую на тебя.
5. ТАНЕЦ С ВЕЕЛАМИ.
Веселая музыка.
Грязнуля – Хорошо, про маму я все поняла!А бабушкам то за что дарить подарки?
Ведущая 2 – И про бабушку тебе ребята сами расскажут!
6. театральная миниатюра «ВЫХОДИ, ПЕНСИОНЕРЫ!».
Веселая музыка.
Грязнуля – Ясно, бабушки для своих внуков сильно стараются, им подарки подарить можно! А вот девчонок то зачем поздравлять?
В центр выходит 1 мальчик.
Мальчик – Елена Николаевна, Лариса Витальевна, разрешите, мы все объясним сами!
Музыка «Трех мушкетеров», в полукруг выходят все мальчики,
трое встают в центр.
Д,АРТАНЬЯН - Уважаемые господа! Разрешите представиться – я Д,Артаньян! А это - мои друзья!
АТОС - Атос!
ПАРТОС - Партос!
АРАМИС - Арамис!
Д, АРТАНЬЯН - Наш девиз: «Один за всех!
ВСЕ - И все за одного!»
Д,АРТАНЬЯН - К празднику 8 марта мы готовили подарки
Для девчонок дорогих, и хотим поздравить их!
АТОС - В нашей группе, видно всем, не мало девочек совсем,
Хоть они нас ниже ростом, с нами им не так уж просто.
ПАРТОС - Мы порой не замечаем, как девчонок обижаем.
И игрушки отнимаем, и за бантики таскаем.
АРАМИС - И за всё, в чём виноваты, вы простите нас девчата.
Не держите зла на нас, всё равно мы любим вас!
7. Песня мальчиков «СЕРЕНАДА ДЛЯ ДЕВОЧЕК». Муз. Т. Попатенко, сл. З. Петровой.
После исполнения песни мальчики подходят к девочкам,
встают на колено и дарят цветок.
Ведущая 1 - Вот такими романтиками, ради прекрасных дам, могут быть наши мальчики. А сейчас…
Грязнуля – А сейчас я научу своего нового друга и вас всех новому танцу: станцуете его на 8 марта для мамы и бабушки – они будут очень рады.
8. общий танец – игра «ПЕСНЯ КАПРИЗУЛЬКИ».
Веселая музыка.
Ведущая 2 (огорченно мотает головой) – Ну что же с вами делать?
Мальчик - (хватается за живот) - Ой, ой, ой! Как болит живот!
Грязнуля - Ой, ой, ой! И у меня заболел! Эпидемия! Спасите!
Ведущая 1 - Никакой эпидемии, это надо соблюдать личную гигиену. А то у твоей мамы праздник, когда ты умываешься, грязнуля.
Ведущая 2 - Теперь вам только Айболит поможет. И вам, гражданочка Капризуля укол от вредности не помешает!
Грязнуля - (плача) - Не надо Айболитааааа, он колет болючие уколыыыы.
Веселая музыка. В центр выходит Айболит, в руках у него большой шприц.
Мальчик (истошно кричит) - Мама!
Грязнуля - (с надрывом) - Бабушка!
Айболит - Сначала укол, потом вами займется Мойдодыр, потом на лекцию к Василисам Премудрым, они вас обучат правилам поведения, а потом все вместе пойдем к мамам, бабушкам и девочкам поздравлять их с праздником весны.
Мальчик и Грязнуля хором – Мы больше не будем!
Айболит садится на место.
Ведущая 1 – И петь и танцевать будете?
Мальчик – Да, буду!
Ведущая 2 – И мамочек поздравлять будете?
Грязнуля – Да, буду! А мне дети помогут?
Ведущая 1 – Конечно! Ребята, выходите, пришло время исполнить для мамочек веселую песенку!
9. общая песня «ВЕСНУШКИ ДЛЯ МАМЫ».
Классическая концертная музыка. Текст говорят дети.
- Мы долго думали, решали: что бабушкам и мамам подарить?
И решили сделать мы для всех мамочек цветы.
Да такие, чтоб могли исполнить маме все мечты.
- Подарю я маме не простой цветок. Желанья исполняет каждый лепесток.
- Первый пусть подарит платье, что захочет, а второй доставит ей путёвку в Сочи.
- Третий пусть подарит мамочке тепло.
- Четвёртый для работы, чтоб ей всегда везло.
- А следующий цветок – он нежный такой! Хочу, чтоб всегда была мама со мной!
- Милые мамочки, добрые, нежные, примите вы эти цветочки волшебные!
- Вы будьте прекрасны, как эти цветы, и всех окружайте теплом доброты!
Дети дарят мамам и бабушкам подарки.
Ведущая 2 - Дорогие наши мамы и бабушки. Праздник наш мы завершаем,
Счастья, радости, здоровья Вам от всей души желаем
Звучит фоновая праздничная музыка. Все выходят из зала.