Дарья Попова
«Ворона Каркуша в гостях у ребят». Фотоотчет с занятия по логоритмике
▼ Скачать + Заказать документы
Логоритмические занятия имеет огромное коррекционное значения в группе детей с особыми образовательными потребностями (ОВЗ). В своей работе использую весь опыт по данной теме: рифмовки, речевки под движения, упражнения на дыхание, релаксацию, пальчиковые игры, игры на детских музыкальных инструментах, весь спектр детяельности по занятий логоритмикой.
Публикация «„Ворона Каркуша в гостях у ребят“, Фотоотчет с занятия по логоритмике» размещена в разделах
В ходе заседания творческой группы ДОУ по вопросам коррекционного воспитания и обучения (психолог, дефектолог, логопед, музыкальный руководитель) было решено провести открытое занятие по логоритмике для родителей с целью - пропаганды педагогического опыта музыкального руководителя Поповой Дарьи Петровны по данной теме и активизации родительского участия в коррекционной работе.
Начало занятия - подготовительный этап создания настроя и одновременно релаксация детей (движение по кругу под спокойную музыку, с замедлением и ускорением темпа, с остановками)
Основной этап занятия.
К нам пришла в гости ворона Каркуша.
Каркуша предлагает ребятам выполнять различные задания, для того, чтобы в конце занятия показать им осенний сюрприз.
Каркуша проводит с детьми пальчиковые игры.
А вот и осенние листочки. С их помощью дети проводят дыхательную гимнастику.
А потом листочки поднял ветер и они летят по кругу, проговаривая вместе с детьми речевки.
После веселой игры ребятам необходима релаксация.
А теперь игра на детских музыкальных инструментах и обещанный сюрприз - сладости в корзинке.
Ребята проходят в группу,а музыкальный руководитель проводит беседу с родителями, где кратко описывает суть метода "Логоритмики", а также указывает на необходимость и нужность социального партнерства детского сада и семьи.