Юлия Муханова
Консультация для родителей «Воспитать в ребёнке личность»
▼ Скачать + Заказать документы
Предлагаю провести психологическое упражнение «Чаша сердец».
Душа ребёнка – это полная чаша. Каким вы хотите видеть своего ребёнка? Какими чертами характера он должен обладать? Какими качествами вы бы хотели его наделить?
У каждого из вас есть сердечко, поместите его в чашу и назовите качество, которым вы хотите наделить вашего ребёнка. (Добрым, умным, щедрым, заботливым, сильным, заботливым, справедливым, здоровым и т. д.)
Посмотрите, какая яркая, богатая, красивая душа у ребёнка, а чтобы эта чаша – душа не расплескалась, не разбилась, стала ещё богаче, мы должны развивать эти качества.
Темочки:
- Воспитание ребенка. Консультации для родителей
- Консультации для родителей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2018
Святитель Василий Великий сказал: «Душа ребёнка нежна, подобно воску, уступчива, «напечатлевает в себе налагаемые образы».
Как точно сказано, пока душа не «затвердела», из неё можно вылепить всё, что угодно, вложить в неё все самые лучшие качества. Сделать это можем мы, с вами родители. Наша с вами задача воспитать в ребёнке личность, правильно направить, создать условия для саморазвития личности и вместе с ним радоваться его успехам.
Первое это Семья, где ребёнок должен почувствовать себя личностью, получить подтверждение своей значимости и уникальности. Семья даёт первые уроки любви, понимания, доверия, веры. Влияние родителей на развитие ребёнка очень велико. Дети, растущие в атмосфере любви, понимания имеют меньше проблем связанных со здоровьем, трудностей с обучением в школе, общением со сверстниками. Нарушение детско-родительских отношений ведёт к формированию различных психологических проблем и комплексов.
Для маленького ребёнка семья – это целый мир, в котором он живёт, действует, делает открытия, учится любить, ненавидеть, радоваться, сочувствовать. Будучи её членом, ребёнок вступает в определённые отношения с родителями, которые могут оказывать на него как положительное, так и негативное влияние. Вследствие этого ребёнок растёт либо доброжелательным, открытым, общительным, либо тревожным, грубым, лицемерным, лживым.