Папки-передвижки

Музыкально-валеологическое развлечение для детей первой младшей группы «Волшебные витаминки»

Докукина Марина Николаевна
Музыкально-валеологическое развлечение для детей первой младшей группы «Волшебные витаминки»
▼ Скачать + Заказать документы

«Волшебные Витаминки»

Музыкально-валелогическое развлечение детей 1 младшей группы

Разработано: музыкальным руководителем

Докукиной М. Н.

Цель: привитие малышам привычки здорового образа жизни.

Задачи:

1. формировать представления детей о здоровом образе жизни, применяя валеологические песенки и упражнения;

Публикация «Музыкально-валеологическое развлечение для детей первой младшей группы „Волшебные витаминки“» размещена в разделах

2. развивать чувство ритма, познакомить с приёмами игрового массажа (постучать кулачками, пальчиками по спинке другого ребёнка, пальчиками рисовать полоски).

3. развивать способность к быстрому переключению от одного вида деятельности к другому;

4. познакомить детей с полезными свойствами овощей и фруктов;

5. закрепить названия и внешний вид овощей и фруктов;

6. учить выполнять игровой массаж рук с целью снятия мышечной напряженности и вызвать ощущение легкости и радости;

7. развивать интерес к здоровому образу жизни.

Материал: сундучок; овощи: лук, капуста, морковь; фрукты: яблоки, груши, бананы, лимон; мёд,, чай, сок; фантики от конфет, телефон.

В зале стоит кроватка, на которой лежит медвежонок с градусником под мышкой. Вокруг пустые коробки и фантики из-под конфет.

Заходят дети и видят медвежонка, подходят к нему, здороваются.

«Трямди-песенка» - валеологическая песенка-распевка.

Муз. рук: Ребятки, посмотрите, что с нашим медвежонком. Охает, градусник себе поставил.

Медвежонок: Ой, животик болит, температура поднялась.

Муз. рук: Ребята, посмотрите, что это валяется вокруг?

Дети: Это фантики и пустые коробки, но без конфет.

Муз. рук: Ты что, медвежонок, всё съел один? Срочно звоним доктору Айболиту!

(звонят по телефону)

Алло! Здравствуйте, это доктор Айболит? Приезжай Айболит, пожалуйста! У нас медвежонок заболел. Ему плохо, он объелся конфет.

Муз. рук. и дети: (жалеют Медвежонка, успокаивают его) Вдруг за дверью сигнал. Доктор Айболит въезжает на скорой помощи, а с ним вбегает Зайка.

Айболит: Здравствуйте, где ваш больной. (Айболит берёт свой чемодан и подходит к больному). Что случилось? (ребята рассказывают ему, Айболит осматривает медвежонка, ставит диагноз). Вот вам, дети, микстура от болей в животе, а таблетки от температуры. И никаких конфет.

Муз. рук. Скажи, Медвежонок, а зачем ты столько конфет съел? Делиться с нами не хотел?

Медвежонок: Нет! Я просто хотел побыстрей стать сильным и большим.

Муз. рук : Ой, какой же ты глупенький! Ребята, а разве чтоб быть сильным и большим нужно есть много конфет?

Дети: Нет.

Айболит: А что же нужно тогда делать?

Дети: делать утром зарядку, есть овощи и фрукты, пить соки (другие ответы).

Айболит: Правильно дети! Давайте мы все вместе сделаем зарядку.

Комплекс упражнений «Зарядка» - муз. Слонова.

Айболит: А ну-ка, Зайчишка, принеси нам волшебный сундучок! (Зайчик несёт сундучок) Зайка нам поможет узнать, что там и для чего!

(открывают сундучок, достают овощи и фрукты)

Зайчик: Это не только вкусно. но и полезно. В фруктах и овощах много витаминов. Морковь для роста, яблоки и груши для силы, бананы для радости. А ещё из этих прекрасных фруктов и овощей делают соки. Которые тоже очень полезны.

Айболит: Перед тем, как сесть за стол.

Чтоб поесть и чай попить,

Нужно руки всем помыть.

Игровое упражнение «Буль, буль, буль – журчит водичка»

Муз. рук : Понятно, медвежонок? А ещё мы сейчас тебе покажем массаж для силы и роста.

Игровой массаж «Весёлый музыкант»

Айболит: Молодцы! Здорово у вас получилось! (заглядывает в сундучок) Зайка, а что же в этом мешочке?

Зайчик: Чай липовый, мёд и лимон. И тебе, Медвежонок. Нужно мёд и лимон есть, но немного, а чуть-чуть.

Айболит: Очень полезные продукты. Чай бодрит, мёд лечит. А лимончике есть витамин «С» – это для роста. Ну что, медвежонок, всё понял? А ну-ка, дети, напомните Медвежонку правила «малышей-крепышей»!

Дети: Утром делать зарядку, есть овощи и фрукты, умываться, много гулять, делать массаж, пить сок и меньше есть сладостей, от них зубки болят.

Айболит и Зайка: Молодцы, всё теперь знаете. Нам пора уходить, До свидания!

Муз. рук : Молодцы, ребята, а теперь пойдёмте в группу пить чай с медом и лимоном, есть фрукты и пить сок.

Все идут в группу на чаепитие.

Публикации по теме:

Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню»Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню» КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙГРУППЫ:" В ГОСТИ К БАБУШКЕ В ДЕРЕВНЮ". Цель: Создание положительных эмоций.

Музыкально-спортивное развлечение «Будь здорова, Белочка» для детей младшей и средней группыМузыкально-спортивное развлечение «Будь здорова, Белочка» для детей младшей и средней группы Музыкально-спортивное развлечение «Будь здорова, Белочка!» для детей младшей и средней группыЦель: воспитать бережное отношение к здоровью.

Музыкально-спортивное развлечение для детей средней группы к 23 февраля «Наши смелые мальчишки» Цели: создать радостную атмосферу праздника; воспитывать чувство товарищества; развивать силу, ловкость и целеустремленность. Задачи: формировать.

Музыкальное развлечение для детей первой младшей группы «Весенний хоровод»Музыкальное развлечение для детей первой младшей группы «Весенний хоровод» Музыкальное развлечение «Весенний хоровод» Цель: создание праздничного и радостного настроения у детей. Задачи: развитие эмоциональной.

Развлечение для первой младшей группы «Мои любимые игрушки»Развлечение для первой младшей группы «Мои любимые игрушки» Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто Задачи: развивать активность детей, выразительность речи, память, артистизм, формировать.

Развлечение «Как мы в зимний лес ходили» для детей первой младшей группыРазвлечение «Как мы в зимний лес ходили» для детей первой младшей группы Сценарий развлечения для детей 1 младшей группы «Как мы в зимний лес ходили…» Воспитатель: На улице зима, Наступили холода. Но нам морозы.

Развлечение «Воробей в гостях у ребят» (для детей первой младшей группы) Задачи: формировать у детей умение наблюдать за птицами; подвести к пониманию того, что птицы живые: они летают, клюют зёрнышки, дышат.

Совместное спортивное развлечение детей первой младшей группы с родителями «Малыши-крепыши»Совместное спортивное развлечение детей первой младшей группы с родителями «Малыши-крепыши» Цель: приобщать к здоровому образу жизни детей через двигательную активность, формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения,.

Спортивное развлечение к Дню защитника Отечества для детей первой младшей группы «Военный поход»Спортивное развлечение к Дню защитника Отечества для детей первой младшей группы «Военный поход» Цель: формирование у детей первых представлений об Армии, о защитниках Отечества. Задачи: - создать в группе радостную, торжественную атмосферу.

Весеннее развлечение  «Добрый жук — наш друг» для детей первой младшей группыВесеннее развлечение  «Добрый жук — наш друг» для детей первой младшей группы Весеннее оформление зала. Под музыку дети входят в зал. Ведущий - Смотрит к нам в оконце Ласковое солнце. - Яркое, не скучай, -Лучше.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-валеологическое развлечение для детей первой младшей группы «Волшебные витаминки»
Опубликовано: 20 января 2021 в 21:43
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкально-валеологическое развлечение для детей первой младшей группы «Волшебные витаминки»» (включая файлы) размещена пользователем Докукина Марина Николаевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД