Ангелина Липатникова
Фотоотчет «Волшебные техники рисования и их разновидности» в старшей и подготовительной группах
▼ Скачать
Рисование - искусство изображать на плоскости существующие или воображаемые предметы,их очертания и формы. (покрытие одноцветным веществом)Рисование-вид изобразительной деятельности. Рисовать-изображать.
Виды ИЗО ;
1. масло,2. акварель,3. декупаж,4. скетчинг,5. мозайка,6. роспись стекла. (витраж,7. батик-рисование на ткани,8. аэрография-воздушная кисть-распыление,9. свеча и бумага,10. рисование солью,11. мыльными пузырями,12. рисование на холсте,13. техника "Мраморная бумага",14. гелевая графика,15. акрил и гуашь,16. рисование углём,17. ниткография,18. настенная,станковая росписи,панорама. 19. графити,20. штриховка,21. тушь,22. молоко и лимон. 23. кляксография,24. пластилинография и другие.
Публикация «Фотоотчет „Волшебные техники рисования и их разновидности“ в старшей и подготовительной группах» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» сентябрь 2022
Рисунок-изображение предметов графическими линиями,точками,пятен,штрихов. (печатные и оригинальные)Пропорции,обьект,тень,контур.
техники рисования : традиционные и нетрадиционные.
Самое распространённое рисование-на бумаге. (изобретено в Китае более 2 тыс лет назад)
Каждая техника художника индивидуальна,формирует его стиль.
Акварель-живопись красками на одной основе.
Сегодня мы представляем вам свои техники выполнения : лентами,бусинками,скотчем,цветной бумагой,листьями (сухими с деревьев,из салфеток. Оцените наши идеи!
Нам понадобились:
Ножницы,клей,цветная бумага,атласные ленты,цветной скотч,бусинки,сухие листья с деревьев,цветные салфетки,пластилин,кусочки ткани разноцветные,фломастеры,гелиевые ручки и цветные карандаши,восковые мелки.
Все образцы представлены выше. Мы и дальше будем узнавать новые и интересные техники. Их можно смешивать.
Для работы с детьми дома или в детском саду подготовимся ; распечатаем шаблоны картин или изображения животных,птиц,людей. Подготовим материалы ; пластилин,бусинки,пуговки,краски,кисти,клей,ножницы,ленты,салфетки различных цветов,цветной картон и бумагу,образцы интересных и оригинальных картин,расскажем о самих техниках,покажем презентацию,родителям распечатаем памятки. Обьяснять последовательно очень важно,показать своим примером,похвалить детей,помогать им во время творчества. Ведь это развивает фантазию и воображение. Педагогу нужно задавать наводящие вопросы,побуждать к работе,вызвать интерес. Творчество создаёт настроение,а может стать и хобби. Кто-то увлекается програмированием,кто-то спортом,кто-то мастерит красивые открытки,кто-то вкусно готовит,а кто-то красиво шьёт или вяжет.
Почему мы знакомим с разными видами увлекательных дел детей. Для всеобщего развития,для получения навыков,развитие моторики рук,мышление,воображение. фантазия!Настроение! А когда вы мастерите вместе-способ вместе провести время и поделиться впечатлениями,придумать свои способы. Творите!Для родителей печатаем папки передвижки и консульации,делимся информацией,привлекаем их к жизни и творчеству детей.