Фофонова Инна
Сценарий физкультурного досуга «В гости к солнышку…»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий физкультурного досуга
Министерство образования и науки Самарской области
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Чапаевский губернский колледж»
Сценарий физкультурного досуга
«В гости к солнышку….»
с дошкольниками средней группы
Ответственный Фофонова Инна Валерьевна
Должность инструктор по физической культуре
Сентябрь
Публикация «Сценарий физкультурного досуга „В гости к солнышку…“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Солнце, солнышко
- Солнце. Сценарии развлечений
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Цель: продолжат знакомить детей с природными изменениями происходящих в начале осени
Интеграция:
«Физическая культура», «Познание», «Безопасность», «Музыка», «Труд», «Социализация»
Задачи:
1. Упражнять детей в умении прыгать на двух ногах, на месте, чередовании с ходьбой «Физическая культура»
2. Закреплять умение детей подлезать под дугу «Физическая культура»
3. Упражнять в умение соблюдать дистанцию, не мешая
друг другу ведя мяч прямом направлении «Безопасность»
4. Формировать привычку брать и убирать оборудование под руководством инструктора «Труд»
5. Развивать ловкость «Физическая культура»
6. Воспитывать уверенность в своих силах «Социализация»
7. Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх, при использовании спортивного оборудования «Безопасность»
8. Упражнять детей узнавать клиновый листочек по форме «Познание»
9. Закрепит основные цвета «Познание»
10. Развивать умение определять пространственные направления от себя, двигаясь в заданном направлении «Познание»
.
Методические приемы:
1. Практические (проведение упражнений в игровой форме, в соревновательной форме, подвижная игра, малоподвижная игра
2. Наглядные показ физических упражнений
3. Словесные объяснение, указания, подача команд и сигналов, пояснение
Оборудование: дуги, мячи, ориентиры, кружочки,солнышко
Формы организации совместной образовательной деятельности
Дети под музыку забегают в зал, перестраиваются в рассыпную рядом с кружочками.
Инструктор:
Падают с ветки желтые монетки.
Под ногами целый клад!
Это осень золотая
Дарит листья, не считая.
Будем солнышко искать,
Детская деятельность Содержание
Двигательная Игровые упражнения
«Прогулка по полянке»
«Зарядка солнышка»
«Дожди, дождик кап да кап…»
«Ловим дождинки»
Подвижная игра
«Зайки на лужайке»
Малоподвижная игра
«Тишина»
Коммуникативная Совместно с инструктором по физической культуре проговаривают слова игры; закрепляют правила игры
Музыкальная Выполнение упражнений и подвижная игра под музыку
Трудовая Совместно с инструктором по физической культуре берут и убирают на место оборудование
Логика образовательная деятельность
Деятельность инструктора Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты
Подача команд, показ упражнений,
Напоминает о необходимости сохранять осанку;
Следит за правильным дыханием детей
«Прогулка по лесной полянке»
Вводная ходьба,
Ходьба топающим шагом;
Ходьба на носках;
Ходьба в полуприсед;
Ходьба широким шагом, Спортивная ходьба, бег,
Перестроение врассыпную; Ходьба на месте
Дети выполняют упражнения, соблюдая дистанцию и не мешая друг другу; во время бега следят за дыханием;
действуют по сигналу инструктора; самостоятельно перестраиваются
Показывает, объясняет и выполняет упражнения вместе с детьми “Улыбнись солнышку”. И. п. : узкая дорожка, руки на плечах. Поднять правую ногу и вытянуть правую руку вперёд ладошкой вверх, улыбнуться. Вернуться в и. п. Повторить 3 раза.
“Играем с солнышком”. И. п. : сидя, ноги согнуты в коленях, руками обхватить колени. Поворот сидя, переступая ногами, Повторить 5 раз.
“Играем с солнечными лучами”. И. п. : сидя, ноги вместе, руки опущены. Ноги развести в стороны, ладошками хлопнуть по коленям. Вернуться в и. п. Повторить 6 раз.
“Ребятишкам радостно”. И. п. : ноги вместе, руки на поясе. 10 прыжков, чередовать с ходьбой. Повторить 3 раза. легко”.
на месте в чередовании с ходьбой
(3по 10) дети выполняют упражнения
ритмично;
сохраняя осанку
сохраняют осанку
Напоминает о правильности выполнения упражнений
Называет подвижную игру, совместно с детьми закрепляет правила игры и безопасного поведения во время игры
Инструктор подает сигналы,
Следит за выполнение правил
Страхует детей
п/и «Солнечный зайчик»
м/и «Тишина»
Ходьба друг за другом, возвращение в группу
Прыгают легко, не мешая друг другу выполнять упражнение; реагируют на сигнал
Пролазают в обруч, прогибая спину
Действуют по сигналу и не мешают друг другу
Играют, соблюдая правила