Елена Владимировна Иванова
«Волшебница зима». Оформление участка в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Зимой 2022 года выпало много снега. Вот где раздолье!
Публикация «„Волшебница зима“, Оформление участка в ДОУ» размещена в разделах
- Зима
- Оформление детских садов
- Оформление участков и площадок детского сада
- Снежные фигуры, постройки из снега. Оформление зимних участков
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшее оформление участка» февраль 2022
Воспитатели МАДОУ Детский сад №421совместно с родителями делают все, чтобы ребята с удовольствием играли на прогулочном участке. Для этого строят на участке множество различных фигур из снега. Горку,змейку, кольцебросы. Так же наши участки украшают " Снежные Бабы" украшенные в стиле хохломской росписи, гжели. Украшение выполнено не красками, а из салфеток, пластиковых крышек, формочек. Не секрет, что дети дошкольного возраста по природе своей исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка, он настроен на познание мира. Исследовать, открывать, изучать – значит сделать шаг в неизведанное и непознанное. Познание мира – это активная и сложная деятельность.
В дошкольном образовательном учреждении приобретение знаний о физических явлениях и способах их познания базируется на живом интересе, любознательности ребенка и проводится в увлекательной форме без заучивания, запоминания и повторения правил и законов в формализованном виде. Дети сначала с помощью взрослых, а затем и самостоятельно выходят за пределы знаний и умений, полученных в специально организованных видах деятельности, и создают новый продукт.
Таким образом, ознакомление дошкольников с явлениями неживой природы (физическими явлениями и законами) занимает особое место в системе разнообразных знаний об окружающем, поскольку предмет ознакомления присутствует, регламентирует, оказывает свое влияние и непрерывно воздействует на развитие ребенка. Включая его в процесс поиска причины того или иного физического явления, мы создаем предпосылки формирования у него новых практических и умственных действий.