МАРИНА ВЛАДИМИРОВНА ПЛЕТНЕВА
Фотоотчет о проекте «Волшебная лампа Алладина»
▼ Скачать + Заказать документы
Наш проект "Волшебная лампа Алладина"! На этот проект нас ребятами вдохновила обычная столовая свёкла, которую мы используем при приготовлении борща и салатов. Мы с ребятами обратили внимание на необычную форму овоща и сразу задумали создать фрагмент сказка "Волшебная лампа Алладина". Главным образом нам понадобилось создать костюм для Алладина и придумать Джина. Шапочка Алладина изготовлена из бархатной бумаги, кружева, кисточка из ниток "Мулине". Так же нам понадобились клей, ножницы, степлер и хорошее настроение, а так же фантазия. Следует отметить, что создание своими руками поделок – это очень занимательный и увлекательный процесс, помогающий самостоятельно сделать что-то интересное и хорошее. Однако во взрослой жизни не каждый человек находит время для поделок, так как уже появилась привычка делать все покупки в магазинах.
Публикация «Фотоотчет о проекте „Волшебная лампа Алладина“» размещена в разделах
Наверно, многие взрослые вспоминают свои детские годы, свои детские поделки. Ведь в детстве много времени отведено, как в школе, так и дома различным поделкам. А сколько радости и желания появляется у ребенка для дальнейшего творчества, когда его похвалят за прекрасно сделанную поделку.
Творческое начало есть у каждого человека, но именно в детстве его заметить и развить лучше всего. Изготовление своими руками поделок имеет огромное значение и влияние на дальнейшее развитие ребенка. Это один из главнейших способов развития малыша. А еще это один из способов укрепления отношений между родителями и детьми. Чтоб ребенок умел видеть ситуации с разных сторон, нужно развить воображение. Оно помогает моделировать разные конструкции в голове, видеть детали. Даже если ребенок будет вышивать, он все равно вынужден представлять будущую работу, детально прорисовывать сюжет. Благодаря рукоделию дети узнают про дисциплину и начинают ее ценить. Начав делать какой-то проект из подручных материалов, им хочется увидеть результат. Но он не так быстро проявляется. Необходимо прикладывать усилия. Так они узнают, что нужно себя организовать и научиться ждать, не торопить процесс склейки или пошива. Происходит и самообразование ребенка: он видит, наблюдает и запоминает, как действовать впредь. Когда дети начинают заниматься рукоделием, то все больше в их поле зрения попадает вещей. Они начинают различать цвета более подробно, видеть, где слишком много деталей, а где мало. Дети быстро схватывают сочетание цветов и могут создать что-то неповторимое и красивое.