Бурлаку Леся Сергеевна
Рисование кистью волнистых линий «Волны»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Учить детей рисовать кистью волнистые линии
2. Закрепить синий цвет
3. Продолжать развивать интерес к сказке
4. Упражнять в речевом дыхании
Материалы: Таз с водой, маленький кораблик из сложенной бумаги (оригами, альбомный лист с нарисованным корабликом, синяя гуашь, кисточка, емкость с водой (не проливающий воду стакан)
Публикация «Рисование кистью волнистых линий „Волны“» размещена в разделах
Ход занятия:
Пошли гулять Лягушонок, Цыпленок, Мышонок, Муравей и Жучок. Пришли на речку.
- Давайте купаться! - сказал Лягушонок и прыгнул в воду.
- Мы не умеем плавать, - сказали Цыпленок, Мышонок, Муравей и Жучок.
- Ква-ха-ха! Ква-ха-ха! - засмеялся Лягушонок. - Куда же вы годитесь! - И так стал хохотать - чуть было не захлебнулся.
Обиделись Цыпленок, Мышонок, Муравей и Жучок. Стали думать. Думали-думали и придумали. Пошел Цыпленок и принес листочек. Мышонок - ореховую скорлупку. Муравей соломинку притащил. А Жучок - веревочку. И пошла работа: в скорлупку соломинку воткнули, листок веревочкой привязали - и построили кораблик! Столкнули кораблик в воду. Сели на него и поплыли!
Лягушонок голову из воды высунул, хотел еще посмеяться, а кораблик уже далеко уплыл. И не догонишь!
(на столе стоит таз с водой и корабликом)
- «Ребята давай те посмотрим как плавает по реке кораблик» (дети дуют на воду и кораблик плывет)
- «Ребята посмотрите какие образуются волны, а для чего нужны волны?»
(ответы детей)
-«Правильно ребята, волны нужны, что бы наш кораблик плыл»
(показ детям образца, дети садятся)
Перед каждым ребенком альбомный лист, на котором изображен кораблик. Ребята давайте поможем кораблику плыть и нарисуем волны.
В конце занятия смотрим все работы.
- «Ребята кому мы сегодня помогали плыть по реке?» (ответы детей)
-«А что мы сегодня рисовали?» (волны)
-«А зачем нужны волны?» (что бы кораблик плыл)
-«А какого цвета волны?» (синие)
Ребята вы молодцы помогли Цыпленку, Мышонку, Муравью и Жучку плыть на кораблике.