Ольга Петровская
Планирование образовательной деятельности по теме «Во саду ли, в огороде. Королевство витаминов»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательные: Формирование элементарных представлений о садовых и огородных растениях. Расширение знаний об овощах, фруктах, ягодах.
Развивающие: Развитие умения отличать и называть по внешнему виду: овощи, ягоды, фрукты (3-4 вида).
Воспитательные: Воспитание уважительное отношение к труду взрослых.
Художественная литература:
• Чтение стихотворений Ю. Тувим «Овощи». Цель: расширение представлений о выращивании овощных культур.
• Чтение рассказа Э. Мошковская «Чужая морковка». Цель: познакомить детей с литературным произведением.
Публикация «Планирование образовательной деятельности по теме „Во саду ли, в огороде, Королевство витаминов“» размещена в разделах
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Конспекты занятий
- Витамины. Планы, тематические недели
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Огород. Конспекты занятий
- Планирование. Планы работ
- Темочки
• Чтение сказки «Яблоко». Цель: уметь поддерживать беседу, слушать внимательно, сопереживать героям произведения.
Наблюдения:
• Наблюдение за огородом. Цель: формировать понятия об овощах которые растут на огороде.
• Наблюдение за растительным миром. Цель: формировать представление об особенностях растений, по которым их можно выделить среди других; воспитывать бережное отношение к природе.
• Наблюдение за ростом овощей. Цель: закрепить названия овощей на огороде, развивать ум, память.
• Наблюдение за воспитателем: полив растений. Цель: рассказать о том, что растения нуждаются в уходе и поливе.
Беседы, проблемные ситуации:
• «Витамины полезны для здоровья». Цель: уточнение и обобщение представлений о пользе витаминов для здоровья.
• «Фрукты». Цель: закрепление знаний о внешнем виде и названий фруктов, формирование обобщающего понятия «фрукты», представление о пользе фруктов для здоровья.
• «Во саду ли в огороде». Цель: развивать мышление и память.
Рисование:
• «Компот из яблок». Цель: учить детей рисовать путем оставления оттиска печатками (яблоко).
Лепка:
«Витамины для зверей». Цель: закрепление знаний детей о витаминах, их пользе.
Подвижные игры:
• «Огород у нас в порядке». Цель: развивать действия игры, действие по сигналу.
• «Солнышко и дождик». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.
Дидактические игры:
• «Назови фрукт». Цель: учить называть и узнавать фрукты, активизировать словарь.
• «Найди красный овощ». Цель: формировать цветовое восприятие, закреплять знание красного цвета, находить нужный овощ.
• «Овощи на огороде». Цель: учить группировать предметы по размеру.
Сюжетно-ролевые игры:
• «Накормим куклу Катю супом из овощей». Цель: развитие игровой деятельности, обучение ролей.
• «Овощной магазин». Цель: развитие игровой деятельности, обучение ролям.
Итоговое мероприятие: просмотр мультфильма «Веселый огород».