МААМ-картинки

Досуг «Вместе весело играем, ПДД мы изучаем»

миляуша вяткина
Досуг «Вместе весело играем, ПДД мы изучаем»
▼ Скачать + Заказать документы

«Вместе весело играем, ПДД мы изучаем»

Цель: формирование знаний воспитанников о правилах дорожного движения.

Задачи:

закрепить представления детей о значении дорожных знаков;

формировать умение ориентироваться в основных дорожных знаках;

развивать логическое мышление, память, внимание;

воспитывать общую культуру поведения на улице и уважение к окружающим, умение быть внимательным.

Направления образовательных областей:

Познавательное развитие,

Социально – коммуникативное развитие,

Речевое развитие,

Художественно – эстетическое развитие.

Публикация «Досуг „Вместе весело играем, ПДД мы изучаем“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: дидактические игры: «Собери транспорт», «Веселый куб», «Что где передвигается?», карточки с изображением сигналов светофора (красный, желтый, зеленый, светоотражающие элементы.

Предварительная работа: целевая прогулка за территорию детского сада, отгадывание загадок о транспорте и дорожных знаках, чтение стихов, рассказов о правилах поведения на улице, дидактические и подвижные игры, беседы по ПДД.

Методы и приемы: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора, познавательная, продуктивная.

Место проведения: музыкальный зал.

Воспитанники сидят полукругом на стульчиках.

Воспитатель. Ребята, сегодня у нас необычное занятие. К нам в гости пришли юные инспектора дорожного движения (отряд ЮИД).

Под песню «Юный инспектор дорожного движения» выходит отряд ЮИД, исполняет танец.

Руководитель отряда.

Здравствуйте, Лизочки! Здравствуйте, Сашеньки!

Здравствуйте, Димочки, Влады и Машеньки!

Здравствуйте, Леши, и Ксюши, и Ванечки!

Здравствуйте, девочки!

Здравствуйте, мальчики!

Задорно горят огоньки ваших глаз.

Команда – (все вместе) – ЮИД приветствует вас!

Руководитель отряда. Наш отряд называется (все вместе)«Добрая дорога детства»

Руководитель отряда. Наш девиз (все вместе) : Детям знать положено правила дорожные! Ты, дружок, доверься им: Будешь цел и невредим!

Руководитель отряда. Наша речовка:

- Добрая дорога детства, с вами здесь мы по соседству.

Правила движения будем вместе учить,

Чтоб жизнью и здоровьем своим дорожить!

Руководитель отряда. Ребята, мы очень бы хотели с вами подружиться, а вы хотите с нами дружить?

Воспитанники. Да

Руководитель отряда. Нам сказали, что в вашей группе очень умные дети, и что вы все знаете правила дорожного движения, это правда? Ну, тогда мы хотели бы повторить с вами правила движения и проверить, хорошо ли вы их помните! Согласны?

Воспитанники: да

Руководитель отряда. Это Артур. Он загадает вам загадку о нашем друге. Попробуйте отгадать.

Он стоит на перекрёстках,

Светит для детей и взрослых.

Тот, кто плохо его знает,

На дороге пострадает!

У него всего три цвета.

Светит он для всей планеты.

Он машин решает спор,

Всем знакомый…

Воспитанники. Светофор!

Руководитель отряда. Правильно! Это наш друг – Светофор.

Руководитель отряда. Следующие вопросы вам задает Яна. Сколько сигналов у светофора?

Воспитанники. Три сигнала.

Максим. Вы можете их назвать?

Воспитанники. Красный, желтый, зеленый.

Максим. А в каком порядке они располагаются?

Воспитанники. Вверху - красный, в середине - желтый, а внизу - зеленый.

Максим. А кто расскажет о значении сигналов светофора?

Воспитанники. Красный – стой, желтый – внимание, а зеленый – можно идти.

Максим. Правильно, ребята. Красный - стой! Желтый - жди! На зеленый - проходи!

Руководитель отряда. Это Азалия. Предлагает она вам игру.

Игра : «Красный, желтый, зелёный».

Я буду показывать сигналы светофора определенного цвета, а вы выполнять движение в соответствии с сигналом. Если покажу зелёный – топаете, если жёлтый – хлопаете в ладоши, если красный – стоите без движения. Будьте внимательны и следите за сигналами.

Руководитель отряда. Молодцы, Игра Азалии вам понравилось.

Воспитанники. Да.

Руководитель отряда. Ребята отгадайте загадки о транспортных средствах. Слушайте.

Ранис. Этот конь не ест овса,

Вместо ног два колеса,

Сядь верхом и мчись на нем,

Только лучше правь рулем.

Воспитанники. Велосипед

Сафина. Дом по улице идет,

На работу всех везет.

Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках.

Воспитанники. Автобус

Даниил. Для этого коня еда

Бензин, и масло, и вода.

На лугу он не пасется,

По дороге он несется.

Воспитанники. Автомобиль

Артем. Вот стальная птица,

В небеса стремится,

А ведёт её пилот.

Что за птица?

Воспитанники. Самолет

Аделина. По волнам плывёт отважно,

Не сбавляя ход,

Лишь гудит машина важно.

Что такое?

Воспитанники. Пароход

Родион. Братцы в гости снарядились,

Друг за друга уцепились,

И помчались в путь далек,

Лишь оставили дымок.

Воспитанники. Поезд

Руководитель отряда. Молодцы, это были загадки про наземный, воздушный, водный транспорт.

Руководитель отряда. Это Екатерина. Она вам приготовила игру.

Игра : «Что где передвигается?»

Вам надо правильно разместить транспортные средства. В небо - воздушный, на воду – водный, на землю – наземный.

Три ребенка выходят к столу и раскладывают транспорт.

Автобус, автомобиль – наземный.

Корабль, лодка – водный.

Самолет, вертолет – воздушный.

Руководитель отряда. Молодцы ребята!

Руководитель отряда. Это Валерия. Она приготовила вам такое задание. Вот разрезные картинки и вам надо собрать картинку и узнать, что за транспорт.

Игра : «Собери транспорт»

Педагог делит воспитанников на три команды и команды подходят к столам.

Руководитель отряда. Молодцы! Что у вас получилось?

Ответы воспитанников.

Руководитель отряда. Это Арина. Она приготовила для вас загадку и игру.

Тихо ехать нас обяжет,

Поворот вблизи покажет

И напомнит, что и как

Вам в пути.

Воспитанники. Дорожный знак.

Игра «Веселый куб»

Воспитатель. Посмотрите, на каждой стороне куба изображен дорожный знак. Я буду бросать вам куб, а вы говорить, какой знак изображен на стороне куба и что он означает.

Ответы воспитанников.

Воспитатель. Молодцы!

Руководитель отряда. Ребята мы думаем, что вы справились с заданиями! И для вас мы приготовили подарки, светоотражающие элементы. Вам понравилось наше занятие? Что вам больше всего понравилось?

Ответы воспитанников.

Публикации по теме:

Физкультурный досуг с использованием здоровьесберегающими технологиями «Мы играем, мы играем и здоровье укрепляем» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Арсеньевская средняя общеобразовательная школа» (корпус №2) Проект «Мы играем, мы играем.

Фотоотчет о праздниках 8 марта «Мы с мамой вместе не скучаем, танцуем дружно и весело играем»Фотоотчет о праздниках 8 марта «Мы с мамой вместе не скучаем, танцуем дружно и весело играем» Вот и пришла весна, вот и наступил март! А март – это песня! А март – это сказка! А март – это сплошь чудеса и весна! А март – это свежесть.

Конспект занятия «Играем и изучаем цвета»Конспект занятия «Играем и изучаем цвета» Слабое развитие кисти и пальцев, плохое запоминание цвета, размера, формы и т. д. создают малышам не малые проблемы. Желание помочь им натолкнула.

Фотоотчет «Играем и изучаем правила дорожного движения!»Фотоотчет «Играем и изучаем правила дорожного движения!» Для ребенка младшего возраста автомобиль не представляется в качестве опасности. С автомобилем у него связаны самые приятные впечатления.

Досуг второй группы раннего возраста в рамках комплексно-тематического планирования «Много игр мы знаем, весело играем» Цель: воспитывать чувства патриотизма, любви к Родине через вовлечение детей в подвижные игры разных народов России Задачи: - развивать.

Консультация для родителей «Изучаем буквы весело. 18 полезных игр для детей» Елена Фролова Как быстрее всего выучить буквы с ребенком? Самый простой способ — это повесить плакат с алфавитом на стену и регулярно озвучивать.

Проект «Мы играем, не скучаем и правила дорожные по сказкам изучаем!»Проект «Мы играем, не скучаем и правила дорожные по сказкам изучаем!» h3]Проект «Мы играем, не скучаем и правила дорожные по сказкам изучаем!». [/h3] Формирование у дошкольников знаний о дорожной безопасности.

Проект по развитию речи детей средней группы: «Вместе, ой как весело играть» «Вместе, ой как весело играть» Проект по развитию речи детей средней группы «Вместе, ой как весело играть» Тема Развитие речи детей средней группы в игровой деятельности.

Сценарий театрализованной экскурсии «Вместе играем, вместе читаем» для дошкольников "Вместе играем, вместе читаем" (Слайд 1) Ведущий. : Чуду этому люди не перестают удивляться вот уже много лет. Чудо это можно класть на стол.

Вечер-досуг «Вместе с мамой мы вдвоём, мы играем и поём» Задачи: - формирование у детей таких качеств, как доброта, забота, любовь; - формирование уважительного отношения к семье, любви к матери;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг «Вместе весело играем, ПДД мы изучаем»
Опубликовано: 15 ноября 2019 в 19:05
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Досуг «Вместе весело играем, ПДД мы изучаем»» (включая файлы) размещена пользователем миляуша вяткина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД