Елена Четвергова
Конспект НОД «Витамины для Айболита» для детей младшего дошкольного возраста
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка)
на тему: «Витамины для Айболита» для детей младшего дошкольного возраста
Воспитатель: Дети посмотрите к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними.
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: А теперь давайте поприветствуем друг друга!
Солнце, солнце посвяти!
Всех ребяток освяти!
Давайте друг к другу повернемся
И друг другу улыбнемся!
А теперь давайте присядем на стульчики!
Публикация «Конспект НОД „Витамины для Айболита“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- «Айболит», Чуковский К.И.
- «Айболит». Конспекты занятий
- Темочки
Сегодня мы с вами отправимся в путешествие, а вот к кому догадайтесь сами, прослушав отрывок из стихотворения:
- Добрый доктор Айболит….
К кому мы поедим в гости?
Дети: к Айболиту!
Воспитатель: Что он делает?
Дети: Лечит животных (зверей)
Воспитатель: А чем лечит?
Дети: Витаминками.
Воспитатель: Дети Айболиту нужна наша помощь, у него закончились витаминки. Давайте поедим к нему и поможем ему. А оправимся мы к нему на волшебном паровозике.
(Ритмическая пауза. Песенка «Мы едем, едем, едем в далекие края»).
Воспитатель: Вот мы и приехали!
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Айболит, мы приехали к тебе, чтобы помочь слепить волшебные витаминки, чтобы ты смог вылечить всех зверей.
Дети проходите на свои рабочие места.
Воспитатель: Дети, посмотрите что это?
Дети: Витаминки.
Воспитатель: Какого они цвета?
Дети: Белого, жёлтого.
Воспитатель: А какой они формы?
Дети: Круглой.
Воспитатель: А как мы будем их лепить?
Дети: Круговыми движениями.
Воспитатель: Правильно! Но перед тем как приступить к работе, давайте разогреем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Мышка и кот»
Мышка в норку пробралась (делаем ручками «крадущиеся» движения)
На замочек заперлась (пальчики скрещиваем в «замочек» и слегка покачиваем)
В дырочки она глядит (делаем из пальчиков каждой руки по «колечку»)
На заборе кот сидит (ручки прикладываем к голове как «ушки» и шевелим пальчиками).
Воспитатель: И так приступаем к работе.
(Музыкальное сопровождение во время выполнения практической работы).
Айболит : Спасибо дети. Прекрасные витаминки получились, а за вашу помощь я хочу угостить вас шоколадками.
Воспитатель: Давайте скажем спасибо Айболиту!
Дети: Спасибо!
Воспитатель: А теперь нам пора возвращаться в детский сад на нашем волшебном паровозике (Возвращаемся в детский сад под музыкальное сопровождение песенка «Мы едем, едем, едем в далекие края»).
Воспитатель: Вот мы и в детском саду.
ИТОГ:
Воспитатель: Где мы с вами были?
Дети: В гостях у доктора Айболита.
Воспитатель: Что мы с вами делали?
Дети: Лепили витаминки.
Воспитатель: А для чего нужны ему были витаминки?
Дети: Чтобы лечить зверей.
Воспитатель: Молодцы! На этом наше занятие закончилось!