МААМ-картинки

Экспериментирование «Весёлая водичка» (2 фото)

Елена Артякова
Экспериментирование «Весёлая водичка»
▼ Скачать + Заказать документы

Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию игру с водой «Весёлая водичка».

Экспериментирование «Весёлая водичка»

Экспериментирование, как одна из форм организации детской деятельности, побуждает ребенка к активности самостоятельности, к открытию новых знаний и способов познания. Задача воспитателя помочь ребенку реализовать свою любознательность, направить её в нужное русло, стать ребенку помощником в познании мира. Овладение дошкольниками разными способами познания, в том числе экспериментирование, способствует развитию активной, самостоятельной, творческой личности.

Публикация «Экспериментирование „Весёлая водичка“» размещена в разделах

Исходя из возрастных особенностей детей младшей группы, первый этап экспериментирования – работа с водой. На практике дети убедятся в том, что водой можно умываться, опускать в нее и вылавливать различные предметы; что вода может литься, а может брызгать; что предметы станут чище, если помыть их водой; что вода не имеет вкуса.

Во время эксперимента дети получают представления о том, что вода жидкая, поэтому может разливаться из сосуда; что вода не имеет цвета. Для этого мы изготовили нашу игру.

Цель игры: способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды: жидкая, прозрачная, бесцветная, без запаха. Воспитывать аккуратность при работе с водой. Развивать внимание, интерес к игре с экспериментированием, зрительное восприятие, умение слушать инструкцию воспитателя.

И в ванночках, и в тазиках!

Фото «Весёлая водичка»

Простота изготовления, доступность материалов и их легкая заменяемость делают возможным создание данного пособия любым заинтересованным педагогом. Дети были в восторге от игры. Надеюсь вам тоже понравилось.

Публикации по теме:

Конспект ООД по речевому развитию «Чтение художественной литературы «Водичка-водичка» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе чтения художественной литературы. Задачи: 1. формировать умение повторять вслед.

Конспект НОД в первой младшей группе по развитию речи «Чтение потешки «Водичка-водичка» Цель: - Формировать умение на слух воспринимать потешку (текст, запоминать отдельные слова и фразы на калмыцком языке, проговаривать их.

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Водичка, водичка» Программные задачи: - сформировать у малышей первоначальное представление о воде и ее свойствах: прозрачная, может разливаться, держит.

Конспект ООД в первой младшей группе по развитию речи «Водичка-водичка» МБДОУ Сявский детский сад «Колокольчик» Конспект образовательной деятельности по развитию речи Тема: «Водичка, водичка».

Конспект режимного момента во второй группе раннего развития на тему: «Водичка — водичка» Конспект режимного момента во второй группе раннего развития на тему: «Водичка-водичка» Цель: закреплять навыки детей в умывании, в.

Лучший проект в первой младшей группе «Водичка-водичка»Лучший проект в первой младшей группе «Водичка-водичка» Проект «Водичка, водичка…» Тип проекта: познавательно-игровой По характеру содержания: ребенок и природа Участники: дети 2-3лет (воспитатели,.

План основного этапа проекта с детьми 3–4 лет «Водичка, водичка»План основного этапа проекта с детьми 3–4 лет «Водичка, водичка» План основного этапа проекта во второй младшей группе на тему «Водичка, водичка» (краткосрочный проект, 2 недели)Цель: познакомить детей.

Самоанализ НОД по познавательной деятельности в первой младшей группе «Водичка, водичка» Тема: «Водичка, водичка» Цель: Вовлечь детей в элементарную поисковую деятельность. Задачи: -Познакомить детей с некоторыми свойствами.

Занятие по развитию речи «Водичка, водичка» в первой младшей группе Тема: «Водичка, водичка» Цель: Вовлечь детей в элементарную поисковую деятельность. Задачи: 1. Познакомить детей с некоторыми свойствами.

Занятие по формированию культурно-гигиенических навыков в ясельной группе «Водичка, водичка, умой мое личико» Занятие по формированию культурно-гигиенических навыков в ясельной группе «Водичка, водичка, умой мое личико» Воспитатель ясельной группы:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экспериментирование «Весёлая водичка»
Опубликовано: 17 июля 2019 в 15:03
+49Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экспериментирование «Весёлая водичка»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Артякова (УИ 717123) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 декабря. День написания писем Деду Морозу. Передвижка «Почта Деда Мороза»

4 декабря — это специальный день, когда принято писать письма Деду Морозу.

3 декабря. Международный день инвалидов
Ежегодно 3 декабря отмечается Международный день инвалидов



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД