Елена Артякова
Экспериментирование «Весёлая водичка»
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию игру с водой «Весёлая водичка».
Экспериментирование, как одна из форм организации детской деятельности, побуждает ребенка к активности самостоятельности, к открытию новых знаний и способов познания. Задача воспитателя помочь ребенку реализовать свою любознательность, направить её в нужное русло, стать ребенку помощником в познании мира. Овладение дошкольниками разными способами познания, в том числе экспериментирование, способствует развитию активной, самостоятельной, творческой личности.
Публикация «Экспериментирование „Весёлая водичка“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Опыты и эксперименты с водой
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» июль 2019
Исходя из возрастных особенностей детей младшей группы, первый этап экспериментирования – работа с водой. На практике дети убедятся в том, что водой можно умываться, опускать в нее и вылавливать различные предметы; что вода может литься, а может брызгать; что предметы станут чище, если помыть их водой; что вода не имеет вкуса.
Во время эксперимента дети получают представления о том, что вода жидкая, поэтому может разливаться из сосуда; что вода не имеет цвета. Для этого мы изготовили нашу игру.
Цель игры: способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды: жидкая, прозрачная, бесцветная, без запаха. Воспитывать аккуратность при работе с водой. Развивать внимание, интерес к игре с экспериментированием, зрительное восприятие, умение слушать инструкцию воспитателя.
И в ванночках, и в тазиках!
Простота изготовления, доступность материалов и их легкая заменяемость делают возможным создание данного пособия любым заинтересованным педагогом. Дети были в восторге от игры. Надеюсь вам тоже понравилось.