Елена Петрова
Весенние наблюдения за природой
▼ Скачать + Заказать документы
В младшем возрасте ведущими в интеллектуальном развитии ребёнка являются конкретный образ предмета, действия с ним, сопровождаемые словом, В этом возрасте дети должны научиться различать и правильно называть предметы и объекты природы, с которыми они постоянно взаимодействуют В весенний период мы с детьми практически каждый день во время прогулок посещаем цветники, Неоднократно подводя детей к клумбе, воспитатель каждый раз обращает их внимание на новые особенности цветника.
Публикация «Весенние наблюдения за природой» размещена в разделах
- Весенние прогулки и наблюдения
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
В следующий раз подходя к клумбе, мы любуемся цветами, называя растения по" именам ", выделяя цвет как главный признак. Уводя детей от клумбы, дети прощаются с цветами, машут рукой и говорят" до свидания" Каждый раз,при встречи с цветами, мы здороваемся с цветами, любуемся цветами. Воспитатель обращает внимание на строение цветов: у них есть стебель, листья и цветы. На моментах общения с растениями, воспитатель больше говорит сам, чем дети, создавая словесно-действенный образец общения с природой.