Елена Тихоненко
Конспект занятия «Веселый клоун»
▼ Скачать + Заказать документы
«Веселый клоун»
Цель: развитие самостоятельности при выполнении работы.
Задачи
- познакомить детей с профессией клоун
- закрепить знание цвета и формы
- развивать замысел
- учить правильно срезать углы у прямоугольника
- учить располагать изображение на листе бумаги
- создавать радостное настроение.
Материалы: ножницы, клей, листы цветного картона, разноцветные конфетные фантики, фломастеры, шаблоны лица клоуна, иллюстрации с изображением клоунов, фонограмма песни «Клоун» детской студии «Дельфин».
Темочки:
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2020
Ход занятия
Входит почтальон с письмом от Карлсона. развитие самостоятельности при выполнении работы
«Здравствуйте, ребята. Вы любите цирк? А я там никогда не был. Вот и хотел со своим другом Малышом сходить на выходных посмотреть представление. Но сильно заболел. И теперь сижу дома и пью горькое лекарство. И настроение мое совсем грустное. Помогите мне его изменить. Карлсон»
Воспитатель. Ребята, поможем Карлсону? развитие самостоятельности при выполнении работы
А как мы его можем развеселить? А вы были в цирке? А кто там работает? А кто из циркачей сможет развеселить Карлсона?
Воспитатель: А кто в цирке самый веселый и заводной, кто всех смешит?
Воспитатель: Конечно, же любимый всеми веселый клоун…
(Показ иллюстраций с изображением разных клоунов)
Воспитатель: А что клоун делает в цирке? (Смешит людей, шутит, показывает фокусы)
Воспитатель: В какую одежду одет клоун? (разноцветная, яркая, веселая)
Воспитатель: А на голове, что у клоуна? (шляпа, колпачок)
Воспитатель: Сегодня мы с вами будем изготавливать клоуна из цветных фантиков
Воспитатель: А чтобы нам было весело мы немного поиграем – Под музыку (Детская студия «Дельфин» песня «клоун», выполняются ритмичные упражнения)
- бег на месте
- качание головой вправо- лево
- прыжки на месте
- выставление вперед, поочередно правую и левую ног
- руки вверх наклоны в стороны
- покачивания в стороны
- руки вверх хлопки, прыжки с расставлением ног в стороны
- бег на месте
Воспитатель: Приступим к работе, приготовим материалы
(Вместе с детьми вспомнить правила работы с ножницами и бумагой).
Воспитатель: Наше замечательное занятие подошло к концу, сегодня у нас получились самые шуточные и веселые клоуны, я отправлю их в конверте Карлсону, чтобы он развеселился и поскорее выздоровел.