Наталья Стацура
Веселые игры со счетными палочками
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие мелкой моторики пальцев, логического мышления.
Задачи:Образовательные: создать игровую обстановку, закрепить знания счета и цвета.
Развивающие
- развивать конструктивные навыки, координацию движений;
- развивать творческое воображение, фантазию.
Воспитательные:
- воспитывать усидчивость, самостоятельность в работе, умение называть, то, что нарисовано на картинке;
формировать навыки сотрудничества, взаимопомощи, доброжелательности.
Дети, особенно в дошкольном возрасте, очень любознательны.
Публикация «Веселые игры со счетными палочками» размещена в разделах
- Игры для детей
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Счетные палочки. Игры и занятия
- Темочки
Задача взрослых - помочь им познавать мир не только с помощью игрушек, явлений природы, конкретных бытовых предметов, но и при помощи абстрактных обучающих средств, одними из которых являются обыкновенные счетные палочки.
Польза счетных палочек в математическом развитии дошколят
Ошибочно думать, что с помощью этих подручных средств можно научить ребенка считать, и только. Их задача в умелых руках родителей – развивать детское мышление, а именно:
1. Они помогают учить цвета, складывать и изучать геометрические фигуры, конструировать замысловатые замки, решать логические задачи. Поэтому счетные палочки могут стать прекрасным учебным пособием при организации домашних занятий.
2. С помощью этого простого и многофункционального пособия можно изучать порядок чисел и их состав, понятия «короче-длиннее», «больше-меньше», «выше-ниже».
3. Стоит также прислушаться к мнению психологов, которые просто настаивают на том, что наряду с мелкой моторикой игры и занятия с этими счетными элементами помогают развивать у дошкольника:
o интеллект;
o самостоятельность;
o воображение и творческое мышление;
o внимание;
o интерес к исследованиям и познанию;
o активность;
o волю к победе;
o целеустремленность;
o настойчивость;
o самостоятельность;
o способность к планированию, контролю и оценке собственной деятельности;
o сосредоточенность.