Скиданова Ирина Петровна
«Веселое путешествие» Совместное собрание с детьми во второй младшей группе детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
МДОБУ ЦРР-детский сад №4 «Лесовичок»
П. Талакан
2016г.
Подготовила:
Скиданова И. П.
Воспитатель высшей кв. категории
«Веселое путешествие»
Совместное собрание с детьми во второй младшей группе.
Задачи: повышение уровня педагогической компетентности через совместную деятельность с детьми.
Публикация «„Веселое путешествие“ Совместное собрание с детьми во второй младшей группе детского сада» размещена в разделах
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2016
Цель. Формирование образа Я, уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и обществу детей и взрослых. Формирование семейной принадлежности. Развивать у детей и взрослых интерес к совместной деятельности. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.
Оборудование: музыкальный центр, покрывало, плоские камни, цветная бумага, ножницы, клей, кисти, краски, салфетки. Ватман с фотографиями «Как я провел лето». Мыльные пузыри.
Ход собрания.
1 воспитатель. Добрый вечер. Давайте поздороваемся друг с другом, тем самым пожелаем всем крепкого здоровья необычным способом. У меня есть волшебный клубочек, в который вложено тепло моих ладошек, я улыбнусь и передам его соседу, говоря: «Здравствуйте!».
2 воспитатель. Вот и закончилось лето, давайте вспомним какое оно было? (жаркое, теплое, яркое, веселое, разноцветное.)
1 воспитатель. Посмотрите, ваши фотографии расположились на белом листе, я предлагаю его украсить. Все что нам нужно, мы найдем, путешествуя по свету.
2 воспитатель. Вы готовы отправиться в веселое путешествие?
«Карусели, карусели,
Мы с тобою в лодку сели,
Погребли…» (имитация гребли на лодке)
Фонограмма «Шум прибоя»
Оказались мы с вами на берегу реки. Возьмите в руки камушки. Какие они? (гладкие, теплые, маленькие, большие). Я предлагаю вам оживить камушки. Во что или в кого их можно превратить? Ответы детей и родителей (рыбку, жучка, пингвинчика, лягушку). Проходят за столы раскрашивают камни. Оставляют высыхать.
Дети и мамы становятся в круг.
1 воспитатель.
«Карусели, карусели,
Мы с тобой на лошадь сели,
Поскакали…» («цоканье» язычком быстро-жеребенок, медленно-большая лошадка)
У мамы лошади какие ноги? (большие)
У жеребенка какие ноги? (маленькие)
Возьмите маму за руки.
У вашей мамы ладошки какие по размеру? (большие) А у деток какие ладошки? (Маленькие)
Мы предлагаем оставить отпечатки ваших ладоней на этом белом листе.
Мамы обводят свои ладони и ладони детей по периметру ватмана.
2 воспитатель. Ладошки появились, белый лист стал красивее. Но чего-то на нем не хватает.
1 воспитатель. Может быть цветов? Отправляемся за цветами.
«Карусели, карусели,
Мы с тобой в машину сели,
Поехали…»(«бр-р-р-р» имитация езды на машине)
Приехали на лесную полянку. Игра «Собери цветы». Играет музыка, дети ходят по залу. Заканчивается музыка, дети собирают цветы в букет и дарят маме.
2 воспитатель. Я бы цветами украсила наш лист с фотографиями, но цветы которые вы ребята собрали не подходят для этого.
1 воспитатель. Цветы можно сделать самим. (Воспитатель демонстрирует несколько способов выполнения работы. Мамы вырезают цветы и серединки к цветам. Вместе с детьми наклеивают готовую форму по периметру ватмана).
2 воспитатель. Продолжаем наше путешествие.
«Карусели, карусели,
Мы с тобою в поезд сели,
Поехали…»
Исполняется песня на стихи С. Михалкова, муз. Старокадомского «Мы едем, едем, едем…»
1 воспитатель. Вот и подошло к концу наше путешествие.
2 воспитатель. Мы ненадолго заглянули в лето и украсили лист с фотографиями цветами, оставили отпечатки ладоней.
1 воспитатель. В память о веселом путешествии вам останутся камушки, которые вы оживили вместе с мамами. А закончим мы нашу встречу салютом из мыльных пузырей.