Евгения Коростелева
«Веселая семейка». Конспект сюжетно-физкультурного занятия в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Формировать у детей стремление к самостоятельному поиску способов и средств воплощения двигательного замысла, быстроту и легкость ориентировки в игровых ситуациях, быстроту двигательной реакции.
Задачи. Упражнять детей в ходьбе с выполнением различных заданий, закреплять умение действовать по сигналу. Закреплять умение правильно подлезать по дугу, не касаясь пола руками; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры.
Оборудование: 2 обруча, канат (длина 2м, кубики по количеству детей.
Ход занятия.
Iч. Воспитатель. –
Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать,
Публикация «„Веселая семейка“, Конспект сюжетно-физкультурного занятия в средней группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2014
А за ней ребятки, желтые цыплятки.
«Ко-ко-ко,-ко-ко-ко, не ходите далеко.
Лапками гребите, зернышки ищите!»
Ввести детей в воображаемую ситуацию: «Я - курочкой, а вы – цыплятки». Мы пойдем с вами на пруд, где много сочной травки и разных букашек.
Ходьба в колонне по одному, на сигнал «коршун», дети садятся на корточки складывают руки домиком над головой. На сигнал «лягушки» прыжок с продвижением вперед. Бег на носочках в чередовании с обычным бегом.
Ходьба в колонне, восстановление дыхания, перестроение в два звена. Воспитатель назначает ведущих и предлагает каждой колонне поочередно пройти за ведущим к обозначенному месту (ориентиры кегли). Воспитатель проверяет расстояние между детьми.
Воспитатель: «вот мы пришли на полянку, давайте разомнемся».
IIч. О. Р. У. (с кубиком).
1. И. п. – стойка ноги на ширине ступни, кубик в правой руке. Поднять руки через стороны вверх, переложить кубик в левую руку, опустить руки. Поднять через стороны руки вверх и переложить кубик из левой в правую руку (4-5 раз).
2. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, кубик в правой руке. Присесть, поставить кубик на пол, встать, руки на пояс. Присесть, взять кубик, выпрямится, вернуться в исходное положение (5-6 раз).
3. И. п. - стойка на коленях, кубик в правой руке. Поворот вправо (влево, положить кубик у носков ног, выпрямиться, вернуться в и. п. (по 3 раза в каждую сторону).
4. И. п. – сидя, ноги врозь, кубик в правой руке. Наклонится вперед, положить кубик у носка правой (левой) ноги, выпрямится, руки на пояс. Наклонится вперед, взять кубик, вернуться в и. п. (5-6 раз).
5. И. п. – ноги слегка расставлены, руки произвольно, кубик на полу. Прыжки на двух ногах вокруг кубика в обе стороны в чередовании с небольшой паузой.
О. В. Д.
«Ну, что ж, размялись можно идти дальше». - Перестроение в одну колонну, поточным способом.
1. «Давайте перейдем по узенькой дорожке».
Ходьба по канату приставным шагом: пятки на канате, носки на полу.
2. «А теперь нужно осторожно подлезть под кустик, чтобы не задеть его»
Подлезание под дуги, не касаясь руками пола.
«Пришли на пруд, разбежались по полянке. Стали играть, клевать зернышки и увидели утят». Танец маленьких утят.
III ч.
«Утята с цыплятами так резвились, что устали и легли на травку. Видят: по воде плавает белый лебедь». Упражнения на расслабление.
«Цыплята и утята отдохнули и отправились домой».