Лучший педагог года

Сценарий развлечения во второй младшей группе «В поисках клада» (9 фото)

Лилия Серкова
Сценарий развлечения во второй младшей группе «В поисках клада»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект развлечения во II младшей группе поисках клада!"

Автор : Серкова Лилия Петровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №141 «Лукоморье» г. Кургана.

Программное содержание:

1. Закреплять умение детей ориентироваться в пространстве, учить действовать по схеме.

2. Развивать у детей двигательные качества и умения. Учить координировать свои движения.

3. Учить слышать музыку и выполнять движения под музыку, развивать чувство ритма.

4. Способствовать воспитанию взаимовыручки, умения действовать сообща.

Публикация «Сценарий развлечения во второй младшей группе „В поисках клада“» размещена в разделах

5. Развивать у конструкторские способности детей.

6. Вызвать положительные эмоции, создать радостное настроение и благоприятный психологический климат в детском коллективе.

Методические приемы:

1. Игровой прием «Приглашение в путешествие».

2. Игровое упражнение «Не упади».

3. Игровое упражнение «Не перетяжки».

5. Решение проблемной ситуации – Построй корабль.

8. Имитационная игра «Плавание на корабле».

9. Упражнение «Попади в цель»

10. Танец «Танцуй добро».

4. Сюрпризный момент «Клад».

11. Игровой прием «Конец путешествия».

Материал:

Удав для равновесия, канат, детали крупного конструктора для корабля, маска пирата, маленькие резиновые мячи по количеству детей, шоколадные монеты, сундук фонограмма «Танцуй добро».

Ход развлечения:

группу входит Пират в руках у него карта).

Пират:

Здравствуйте ребята,

Я – капитан Джек Воробей,

Все, кто рад меня здесь видеть

Поздоровайтесь скорей!

Плавал я по морям,

Сегодня здесь, завтра там,

А сейчас приплыл я к вам!

Мне сказали, что в вашей группе

Живут отличные ребята,

Из которых, получатся отважные пираты!

Дело в том, что сейчас я как раз набираю команду, для того, чтобы отправится на поиски сокровищ,

готовы ли вы отправится со мной?

Дети: Да!

Пират: Но знайте, что путь будет трудным, и я возьму с собой только самых смелых, самых сильных, самых ловких. И принимаю я в свою команду только тех, кто умеет кричать как настоящий пират. Ё – хо-хо! A ну-ка попробуйте.

(Дети кричат)

А еще все пираты должны соблюдать два морских закона:

1) Всегда слушаться капитана

2) Быть дружной командой

Ну что отправляемся на поиски сокровищ? (Да)

Посмотрите внимательно, у меня в руках один кусок карты (показывает, для того, чтобы найти клад, необходимо собрать всю карту, этот кусок я нашел возле вашего детского сада, я думаю, что и остальные части находятся на улице, итак одевайтесь, отправляемся в плавание!

(Дети одевают пиратские костюмы, отправляются на улицу)

На улице : (возле крыльца лежит змея)

Пират:

Ой ребята, как мне страшно,

Я когда здесь проходил.

Этот страшный змей ужасный,

Чуть меня не проглотил.

Ребята, а вы не боитесь? (НЕТ)

Тогда по нему вы пройдитесь,

Но аккуратно, смотрите,

С него вы не упадите!

(ДЕТИ ПРОХОДЯТ ПО ЗМЕЕ- РАВНОВЕСИЕ)

Пират: Все прошли и не упали, и еще кусочек карты отыскали! (Под змеем находит кусок карты) Давайте крикнем «Ё – хо-хо!». Отправляемся дальше!

(Впереди лежит канат)

Пират: Всем известно, что каждый пират должен уметь тянуть канат! Если меня вы перетяните, то, пиратами сильными станете! (Дети перетягивают пирата (СИЛОВАЯ ТРЕНИРОВКА, он идет убирать канат и находит еще кусок карты). Ё – хо-хо! Мы нашли еще кусок карты! Оправляемся дальше!

(Идут дальше. Перед детьми на ровной площадке находятся крупные детали конструктора)

Пират: Пираты, забыл я, какое же горе!

Нам не на чем с вами отправится в море!

Кругом деревянные только детали,

Корабль построить вы сможете сами? (ДА)

Тогда ребята приступайте, корабль строить помогайте!

(Пираты с капитаном строят корабль, отправляются на нем в плавание, приплыв к берегу находят еще кусок карты.) Ё – хо-хо! Мы нашли еще кусок карты! Отправляемся дальше!

(Перед детьми на столбе привязан череп пирата или маска пирата, под ней последний кусок карты, рядом корзина с маленькими мячиками.)

Пират: Вперед посмелее смотрите ребята, перед нами призрак старого пирата! Но нам эти призраки все нипочем, у него кусок последний нашей карты заберем? Сейчас его мы испугаем, его из пушек обстреляем! (Раздает мячики – ядра). Пушки к бою готовь, заряжай! Огонь! (Дети забрасывают призрака мячами (МЕТАНИЕ, капитан вытаскивает кусок карты). Моя отважная команда! Его мы победили, и кусок последний карты себе мы возвратили! Ё – хо-хо! А сейчас давайте соберем карту и узнаем где спрятан клад. (Собирают карту, по схеме ищут клад, находят, откапывают сундук на котором записка «Сундук откроется только пиратам с добрым сердцем»).

Пират: Послушайте, ребята, мы ведь добрые пираты!

И время самое пришло станцевать «Танцуй добро!»

Дети исполняют танец, сундук открывается, в нем находятся «золотые» шоколадные монеты.

Капитан раздает их детям и прощается с ними.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «В поисках клада»
Фото «В поисках клада»
Сценарий развлечения во второй младшей группе - фото
Конспект развлечения во младшей группе В поисках клада Автор Серкова Лилия Петровна воспитатель МБДОУ Детский сад Лукоморье г Программное содержание Закреплять умение детей ориентироваться в пространстве учить действовать по схеме Развивать у детей двигательные качества и умения Учить координировать свои движения Учить слышать музыку и выполнять движения под музыку развивать чувство ритма
Публикации по теме:

Конспект развлечения: «В поисках клада» Развлечение «В поисках клада» Дети стоят полукругом у входа в здание детского сада. Вед. Ребята, я сегодня в детский сад пришла первая.

Конспект занятия «Невероятные приключения в поисках клада»Конспект занятия «Невероятные приключения в поисках клада» Программные задачи: 1. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей. 2. Формировать основные физические качества и потребность.

Итоговая НОД «В поисках клада» Тип занятия: интегрированное. Вид занятия: познавательное. Тема: «В поисках клада». Форма проведения: фронтальное. Цель: Закрепление у.

Развлечение «В поисках клада» В ПОИСКАХ КЛАДА Прохорова М. И. МДОБУ ЦРР- д/с №4 «Лесовичок» п. Талакан-2 Цель: -учить детей распределять роли; -следить за взаимоотношениями.

Развлечение «В поисках клада»Развлечение «В поисках клада» Цель:Позабавить детей,доставить им удовольствие. Укреплять здоровье детей. Развивать двигательную активность. Ход занятия: Воспитатель: Здравствуйте,.

Сценарий летнего праздника «В поисках клада»Сценарий летнего праздника «В поисках клада» Праздник – развлечение «Поиски клада» Ведущий: -Здравствуйте, ребята! Сегодня, мы с Вами отправимся в путешествие. Оно будет опасным, но.

Спортивное развлечение «В поисках клада» Программные задачи: 1. Совершенствовать двигательные способности детей,вызвать интерес к выполнению физкультурных упражнений. 2. Закрепить.

Тематическая прогулка «В поисках клада»Тематическая прогулка «В поисках клада» Цель: закрепить с детьми умение ориентироваться в пространстве (на участке детского сада). развивать двигательную активность, ловкость.

Фотоотчет занятия «В поисках таинственного клада»Фотоотчет занятия «В поисках таинственного клада» Идея найти волшебный цветок папоротника, который цветет раз в году в ночь на Ивана Купала и указывает, где спрятан клад, очень понравилась.

Занятие для детей подготовительной группы с ОНР «В поисках клада» Занятие для детей подготовительной группы с ОНР «В поисках клада» Цели: •Расширять и активизировать словарь по теме «Дикие животные наших.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения во второй младшей группе «В поисках клада»
Опубликовано: 19 августа 2015 в 18:52
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения во второй младшей группе «В поисках клада»» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Серкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД