Приложение МААМ

Конспект НОД «В поисках источника здоровья»

Наталья Лепина
Конспект НОД «В поисках источника здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «В поисках «Источника здоровья».

Цель: формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни.

Задачи: формировать знания детей о профилактике болезней; развивать знания о полезных продуктах содержащих витамины; развивать мыслительную активность, познавательный интерес; воспитывать интерес к здоровому образу жизни.

Ход НОД:

Дети проходят в музыкальный зал, останавливаются.

Воспитатель: дети, посмотрите, у нас сегодня гости, давайте поприветствуем их.

Дети здороваются.

Темочки:

Воспитатель: ребята, а что вы пожелали словом «Здравствуйте»?

Дети: этими словами мы желаем всем здоровья.

В зал заходит Незнайка

Незнайка: ой, бедный я Незнайка! Помогите, спасите!

Воспитатель: здравствуй, Незнайка! Успокойся, расскажи, что случилось?

Незнайка: по телевизору передали, что на наш город надвигается опасный для здоровья вирус! Понимаете, ОПАСНЫЙ! А доктор Пилюлькин и Знайка уехали в командировку! Что теперь делать, ребята?

Воспитатель: ребята, а вы знаете, как помочь Незнайке? Как бороться с опасными вирусами? Вы знаете, что надо делать, чтобы не заболеть?

Ответы детей

Незнайка: умываться, надо да? Да я уже два дня не умывался и руки не мыл!

Проводится пальчиковая гимнастика «Умывалочка» - 2 раза.

Мы намылим наши щёчки, (имитация движений)

Раз, два, три. Раз, два, три. (хлопки в ладоши)

Мы намылим наши ручки, (имитация движений)

Раз, два, три. Раз, два, три. (хлопки в ладоши)

А над ручками, как тучки, (выбрасываем руки вверх)

Пузыри, пузыри!

Дети присаживаются на стульчики

Незнайка: ребята, а кто же это такие опасные вирусы и микробы? Я их так боюсь! Как с ними бороться? Где они живут? Ничего про них не знаю!

Воспитатель: не бойся, Незнайка, наши ребята, всё знают!

- Ребята, расскажите, что могут сделать микробы с нашим организмом и как влияют на него.

Ответы детей: болит голова, появляется кашель и насморк, поднимается температура.

Воспитатель: а вы знаете, где живут микробы?

Дети: на грязных руках, немытых овощах и фруктах, игрушках, в воздухе.

Незнайка: а у меня есть медальон, он как - то по-особенному пахнет. Мне доктор Пилюлькин дал, только я не знаю зачем! Интересно для чего он и что в нем спрятано. Я не могу догадаться, может, вы сможете отгадать, что там находиться. (Достаёт медальон из кармана, даёт понюхать детям).

Воспитатель: действительно, это лук и чеснок (показывает овощи). В какое время года они особенно полезны?

Дети: Осенью и зимой.

Воспитатель: ребята, давайте сделаем такие медальоны для каждого из нас!

Дети изготавливают медальоны и одевают их и присаживаются на стульчики

Воспитатель: Незнайка и ты одевай, свой медальон! Теперь тебе никакой вирус не страшен!

Воспитатель: ребята расскажите Незнайке, что надо делать, чтобы не болеть простудными заболеваниями.

Дети: мыть руки после улицы, перед едой и после туалета, есть много овощей и фруктов, каждое утро делать зарядку.

Воспитатель: ребята, научим Хрюшу делать зарядку.

Физминутка «Зарядка».

Раз - подняться, потянуться,

Два - нагнуться, разогнуться,

Три - в ладоши, три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре - руки шире,

Пять - руками помахать,

Шесть - на место тихо сесть.

Воспитатель: а ещё Хрюша, чтобы не болеть надо кушать витамины.

Незнайка: а, что такое витамины?

Дети: это такие полезные вещества, витамины содержатся в овощах и фруктах.

Воспитатель: ребята, я загадаю загадки про овощи и фрукты, а вы помогите Незнайке отгадать их.

Сидит дед, во сто шуб одет,

Кто его раздевает,

Тот слёзы проливает (лук) – показ слайда.

Этот вкусный жёлтый плод

К нам из африки плывёт,

Знают все, что обезьяны

Очень любят есть… (бананы) – показ слайда.

Расту в земле на грядке я,

Оранжевая, длинная, сладкая (морковь) – показ слайда.

В огороде вырастаю,

А когда я созреваю,

Варят из меня томат,

В щи кладут и так едят (помидоры) – показ слайда.

Желтобрюхий, ароматный,

Кислый он невераятно,

В чай для вкуса добавляют,

Подскажи, как называют? (лимон) – показ слайда.

Воспитатель: Незнайка, теперь ты понял, как надо беречь свое здоровье и что нужно делать, чтобы не бояться вирусов и микробов?

Незнайка: спасибо ребята, вы научили меня беречь здоровье. Теперь, я буду каждый день мыть руки с мылом, делать зарядку, кушать овощи и фрукты!

Публикации по теме:

Физкультурно-оздоровительный досуг с участием родителей «В поисках здоровья!» (подготовительная группа) Физкультурно – оздоровительный досуг с участием родителей «В поисках здоровья!» подготовительная группа: Цели:- пропаганда здорового образа.

Фотоотчет к развлечению «В поисках ключика здоровья»Фотоотчет к развлечению «В поисках ключика здоровья» В МКДОУ № 1 "Детский сад"Рябинка" прошло развлечение квест- игра "В поисках ключика здоровья" для детей старшей и подготовительной.

Конспект НОД «Путешествие в поисках золотых колосьев» Конспект Непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на тему: «Путешествие в поисках «Золотых колосьев». образовательная.

Конспект НОД с использованием лингвистических игр «В поисках золотого плода знаний»Конспект НОД с использованием лингвистических игр «В поисках золотого плода знаний» Конспект НОД с использованием технологии речевой активизации детей О. А. Белобрыкиной «Лингвистические игры». Тема: «В поисках золотого плода.

Конспект занятия по ФЭМП «В поисках сокровищ» Тема по ФЭМП : «В поисках сокровищ» Цели: 1) Продолжать формировать представления о порядковом значении числа (в пределах 5, закреплять.

Конспект прогулки-квеста «В поисках перепутанных сказок» Конспект прогулки-квеста: «В поисках перепутанных сказок» Цель – создание у детей доброго, позитивного настроения.

Конспект спортивного праздника по формированию основ ЗОЖ в старшей группе «В поисках ожерелья здоровья»Конспект спортивного праздника по формированию основ ЗОЖ в старшей группе «В поисках ожерелья здоровья» Цель: развивать навыки ориентировки на местности; совершенствовать умения детей в преодолении полосы препятствий; воспитывать отзывчивость,.

Конспект занятия в подготовительной группе «В поисках сокровищ»Конспект занятия в подготовительной группе «В поисках сокровищ» Конспект занятия в подготовительной группе "В поисках сокровищ".Цель: создавать условия для формирования предпосылок учебной деятельности.

Сценарий квест-игры «В поисках ключа здоровья» для детей 4–5 лет Цель: закрепление двигательных навыков и знаний о здоровом образе жизни. Задачи: - формировать потребность в осознанной двигательной активности,.

Конспект интегрированного занятия «В поисках утёнка» в младшей группеКонспект интегрированного занятия «В поисках утёнка» в младшей группе В поисках утёнка. Конспект интегрированного занятия в младшей группе. Цель: Закрепить знания детей о домашних птицах. Задачи: Уточнять,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «В поисках источника здоровья»
Опубликовано: 3 февраля 2021 в 18:57
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «В поисках источника здоровья»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Лепина (УИ 2092272) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД