МААМ-картинки

Конспект занятия во второй младшей группе «В мире животных»

Ланцева Оксана Сергеевна
Конспект занятия во второй младшей группе «В мире животных»
▼ Скачать + Заказать документы

Оксана Сергеевна Ланцева

Конспект занятия во второй младшей группе «В мире животных»

Цель:

- способствовать пониманию значений слов «домашние» и «дикие» применительно к некоторым широко известным животным (кошка, собака, медведь, заяц);

-закрепить название основных частей тела животных : хвост, лапы, голова, уши;

-различать на картинках места обитания.

Материал: игрушки (кошка, собака, медведь, лиса, заяц, ёлочки, деревья, домик.

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „В мире животных“» размещена в разделах

Возможен вариант - демонстрационные картинки.

Ход занятия.

Дети с воспитателем стоят в кругу.

Воспитатель:

-Собрались все дети в круг,

Я - твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся!

-Ребята к нам сегодня придут гости, а кто? Попробуем отгадать.

1. Мордочка усатая, шубка полосатая, часто умывается, а с водой не знается (кошка).

Раздаё тся голос кошки: «Мяу-мяу-мяу» (выставляется кошка).

2. С хозяином дружит, дом сторожит, живёт под крылечком, хвост колечком (собака).

Раздаё тся голос собачки: «Ав-ав-ав» (выставляется собачка).

3. Летом ходит без дороги, возле сосен и берёз, а зимой он спит в берлоге, от мороза прячет нос (медведь).

Раздаё тся голос медведя: «Рр-рр-рр» (выставляется медведь).

4. Лесной красавец, ушастый ….(заяц)

Выставляется зайка и воспитатель показывает, как разговаривает этот гость [Т’]; [Т’];[Т’].

После того, как все звери выставлены, начинается рассматривание, выделение и называние отдельных частей (хвост, голова, уши, лапы)

-Посмотрите ребята, у всех животных четыре лапы, хвостик, мордочка, тело покрыто шерстью.

После этого воспитатель ведет рассказ о том, где живут эти звери.

-Кошка живёт в домике, давайте мы её проводим до её домика (кошка помещается в домик).

-Собачка тоже живёт в домике и сторожит его. Давайте мы и собачку отведем в её домик (собачка помещается рядом с домиком).

-Медведь в домике не живет, он живет в лесу. Давайте мы его отведем в лес (медведь помещается среди деревьев и ёлочек).

-Зайчик тоже живет в лесу. Посмотрите, как он сам туда поскакал. Прыг-скок, прыг- скок. (Зайка тоже помещается среди деревьев).

Физ. минутка.

- А теперь предлагаю вам поиграть.

Зайка серый умывается,

Видно, в гости собирается,

Вымыл глазки, вымыл носик,

Вымыл ротик, вымыл ухо,

Вытер сухо.

Движения выполняются в соответствии с текстом.

После этого педагог задает вопросы детям:

-Где живет кошечка? (в домике).

-Как она мяукает? (мяу-мяу).

-А кто ещё в домике живёт? (собачка).

-А как она лает? (ав-ав-ав).

-А кто у нас в лесу живёт? Это кто? (медведь).

-А как он рычит? (рр-рр-рр).

-А где зайчик живет? (тоже в лесу).

- А как зайчик разговаривает? [Т’]; [Т’];[Т’].

-А как зайчик прыгает (прыг-скок).

В конце занятия дети играют с игрушками.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по речевому развитию «В мире домашних животных» в первой младшей группе ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Знакомить детей с домашними животными и их детенышами. 2. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями.

Конспект НОД по познавательно-речевой деятельности во второй младшей группе «Весна. Жизнь птиц и диких животных» Конспект НОД по познавательно-речевой деятельности во второй младшей группе Тема: «Весна. Жизнь птиц и диких животных». Цель: становление.

Конспект НОД с детьми второй младшей группы «Чтение стихотворений о животных» Задачи. • Формировать умение у детей эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание поэтических текстов, чувствовать ритм стихотворной.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В удивительном мире бумаги и ткани» Интеграция образовательных областей: Социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно.

Фотоотчет «В мире животных — как звери готовятся к зиме» в средней группеФотоотчет «В мире животных — как звери готовятся к зиме» в средней группе В нашем дошкольном учреждении прошла тематическая неделя на тему: «В мире животных (Как звери готовятся к зиме)» в средней группе. Были.

Планирование на неделю «В мире животных. Как звери готовятся к зиме» в средней группе Тема недели: «В мире животных (Как звери готовятся к зиме)» Дата 15.10 – 19.10.2018. Задачи : Способствовать формированию первичных.

Проект «В мире животных» в старшей группе Тема проекта «В мире животных» Возрастная группа: старшая Подбор литературы для центра книги Дикие животные В. Берестов «Заячий след» В.

Проектная деятельность с детьми младшей группы «В мире животных»Проектная деятельность с детьми младшей группы «В мире животных» Проектная деятельность с детьми младшей группы «В мире животных» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно.

Конспект занятия «В мире животных»Конспект занятия «В мире животных» Программное содержание: Закрепить знания и представления детей по изученным темам (домашние животные, дикие животные. Расширять представления.

Викторина в средне-старшей группе «В мире животных»Викторина в средне-старшей группе «В мире животных» Цель: формировать экологическое сознание дошкольников; закреплять знания детей о диких животных; развивать зрительное и слуховое внимание,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «В мире животных»
Опубликовано: 5 октября 2022 в 10:21
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе «В мире животных»» (включая файлы) размещена пользователем Ланцева Оксана Сергеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД