Лучший педагог года

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром «В гости к зайке» для детей первой младшей группы

Алсу Герфанова
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром «В гости к зайке» для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция областей : «коммуникация», «социализация»,

«познание», «физическая культура»

Цель:

1. Закрепить умение здороваться и прощаться, благодарить.

2. Закрепить умение различать и называть животных,

классифицировать на диких и домашних; овощи, фрукты и

продукты питания.

3. Активизация словаря по теме «животные», «продуты

питания».

4. Развивать зрительное внимание, мышление.

5. Формировать умение имитировать слова стихотворений.

6. Развивать воображение.

Материал и оборудование:

Публикация «Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром „В гости к зайке“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах

Игрушки: зайка, мишка.

Театральная ширма.

Набор игрушек животных (домашних и диких).

Макеты деревьев.

Настольные макеты: деревья, дом, дед, бабка.

Корзина с муляжами овощей: капуста, морковка и продуктов: сок, йогурт, сосиски, пирог.

Картинки с продуктами питания.

Силуэты животных.

Угощения для детей (печенье).

Ход занятия.

Воспитатель приглашает детей в группу.

Воспитатель: Ребята, посмотрите сегодня к нам в группу пришли гости, давайте со всеми поздороваемся, скажем «Здравствуйте». Дети здороваются, у воспитателя звонит телефон.

Воспитатель: Алло, здравствуй Зайка! Ты приглашаешь нас к себе в гости? Обязательно придем! До свидания! Ребята, мне позвонил Зайка и пригласил нас к себе в гости. Вы согласны идти к Зайке?

Дети: Да!

Воспитатель: А где живет Зайка, вы знаете?

Ответы детей.

Воспитатель: Конечно в лесу! Посмотрите вокруг нас дремучий лес. Я пойду первая, буду искать дорогу, вы за мной.

По ровной дорожке

Шагают наши ножки.

По кочкам, по кочкам,

По ровной дорожке…

Нам дальше не пройти.

Кто это на пути?

Дети: Медведь.

Медведь: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй Миша!

Индивидуальные и хоровые ответы.

Медведь: Что вы делаете в лесу?

Воспитатель: Здравствуй, Миша! Не сердись! Мы идем к Зайке в гости.

Медведь: Это хорошо! Я вас пропущу, только поиграйте со мной, пожалуйста!

Воспитатель: С удовольствием! Да, ребята? Миша, ты шишки в лесу любишь собирать? Мы тебе поможем!

Игра «Мишка косолапый»

Медведь: Спасибо, детки, мне понравилось с вами играть, а теперь мне пора идти. До свидания, ребята!

Дети: До свидания, Миша!

Воспитатель: Пойдем, ребята, дальше.

Топ-топ по земле

Ведь земля то наша!

И для нас на ней растут

Пироги да каша!

Нам дальше не пройти,

Кто же это на пути?

Показ силуэтов животных (бык, собака, мышь, коза). Дети рассматривают и называют.

Воспитатель: Где сами звери?

Дети ищут животных.

Воспитатель: Ребята вы знаете животных? Возьмите по одной игрушке. Кого ты выбрал? Кто у тебя в руках?

Индивидуальные ответы детей.

Воспитатель: Скажите, ребята, могут все эти животные жить вместе в лесу?

Ответы детей.

Воспитатель: Какие звери живут в лесу?

Дети называют. Воспитатель предлагает поставить их под елочку.

Воспитатель: Кто у вас остался? Как называются эти животные? Где они живут?

Воспитатель предлагает отнести животных к домику, к хозяйке и хозяину.

Воспитатель: Ребятки нам пора, нас Зайка ждет. Скажем «До свидание» всем и в путь.

По лесной дорожке

Шагают наши ножки…

Посмотрите, вот мы и пришли!

Из домика выскакивает зайчик.

Зайка : Здравствуйте, ребята!

Дети здороваются с зайчиком.

Зайка : Как я рад, что вы пришли! Проходите, садитесь на стульчики.

Воспитатель: Здравствуй, Зайка. Мы к тебе не с пустыми руками пришли, мы угощение тебе принесли.

Воспитатель выкладывает и называет продукты: сок, йогурт, сосиски, консервы, пирог. Зайчик смеется.

Зайка : Я это не ем.

Воспитатель: Ребята, а что зайцы едят?

Дети перечисляют, Зайка поправляет ответы детей.

Воспитатель: Вот тебе, Зайка капуста, морковка, угощайся, пожалуйста!

Зайка : Спасибо, ребята! А я не знаю чем вас угостить, я не знаю, что вы кушаете. У меня есть картинки, я вам буду показывать, а вы расскажите, как вы это едите.

Показ картинок продуктов питания. Дети рассматривают и индивидуально или хором отвечают: «Суп мы едим», «Кашу я кушаю», «Сок я пью» и т. п.

Зайка : Теперь я знаю, чем вас угостить, что вы любите! Ребятки, давайте поиграем сначала!

Подвижная игра «Скачут зайки на лужайке»

Зайка : Спасибо, детки, за веселую игру. Спасибо, за угощения. Теперь я вас угощу!

Дети благодарят Зайку.

Воспитатель: Спасибо, Зайка! Нам очень понравилось у тебя! Зайка приходи теперь ты к нам гости. Ребята, а нам пора возвращаться в садик. До свидания, Зайка! Зайка : До свидания, ребята.

Дети прощаются с зайчиком.

Воспитатель: По лесной дорожке

Мимо елок и берез

Шагают наши ножки.

По кочкам, по кочкам

И в канавку – бух!

Вылезли из ямки.

Ребятки, расскажите, куда мы ходили, кого в лесу встретили.

Публикации по теме:

Многофункциональные диски Многофункциональные диски. Цель: Ознакомление с окружающим миром. Закрепление обобщающих понятий, классификация предметов. Развитие мышления,.

Презентация о зверятах Закрепить и систематизировать представления детей о зверях. Формировать представление дошкольников о способах питания животных. Углубить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром «В гости к зайке» для детей первой младшей группы
Опубликовано: 29 июня 2014 в 15:09
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром «В гости к зайке» для детей первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Алсу Герфанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД