Наталья Вениаминовна Белозерчик
«В гости к Тане». Закрепляем и уточняем знания детей об основных цветах спектра. Младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятия в первой младшей группе «Мишка» составила Белозерчик Н. В.
«В гости к Тане»
Задачи: - закрепить и уточнить знания детей об основных цветах спектра, умение узнавать и называть их;
- закрепить и расширить представление о домашних животных;
- развивать слуховое внимание, в правильном произношении гласных и простых согласных звуков;
- учить узнавать персонажи по звукоподражанию;
- воспитывать доброжелательность, отзывчивость;
Публикация «„В гости к Тане“, Закрепляем и уточняем знания детей об основных цветах спектра, Младшая группа» размещена в разделах
- сохранять устойчивое равновесие, ориентироваться в пространстве.
Ход занятия.
- Ребята, что-то к нам давно не приходила кукла Таня. Давайте сами поедем к ней в гости. Она будет рада нас видеть. На чем мы сегодня поедем? На машине? Большая машина громко гудит: «У-У-У» и сигналит: «БИ-БИ-БИ» (дети повторяют). А мы с вами поедем на маленьких машинах, они тихо гудят и сигналят: «машина, машина, идет гудит, би-би-би, би-би-би» (дети садятся на стульчики «машину» и поют).
- Стоп! Остановка (обращаю внимание на дом с петушком – магнитный мольберт).
- Давайте зайдем к петушку в гости, только идите осторожно, по горочке. Высоко живет петушок (дети идут по наклонной плоскости, подходят к домику).
- Давайте позовем его: «Петушок, петушок – золотой гребешок. Выгляни в окошко!».
- Как кричит петушок? Давайте поможем ему спеть: «КУ-КА-РЕ-КУ»(петушок отвечает жалобным голосом и выходит из домика).
- Что ты такой печальный, петушок? (петушок на ушко говорит воспитателю).
- Ребята! Мне петушок сказал, что потерял свой хвостик и никак не может его найти. Давайте поможем ему? Смотрите сколько здесь перышек (дети выбирают самостоятельно цвет, называют его, а воспитатель уточняет).
- Света! Ты какого цвета подаришь перышко? (спрашиваю у детей цвет).
- Какой красивый хвостик у нашего петушка. Он улыбается:
Петушок у нас (горластый,
По утрам кричит он….(здравствуй,
На ногах его….(сапожки,
А в ушах висят….(сережки,
На головке ….(гребешок,
Вот какой наш….(петушок).
- Петушок говорит вам спасибо. А мы ему что ответим? Конечно, пожалуйста. Нам пора двигаться дальше, нас Таня ждет.
- Наш путь продолжается, сейчас мы с вами поедем на поезде (дети встают друг за другом). Вот поезд наш едет,
Колеса стучат,
А в поезде нашем
Ребята сидят
Чу – чу – чу, чу – чу – чу.
- Приехали! Кто это? Это Танины друзья- домашние животные. Кого мы тут знаем? (дети называют и показывают плоскостные изображения).
- Ребята! Все эти животные ищут своих деток. Детки гуляют, убежали далеко, заблудились. Давайте поможем. Подскажите, кого ищет корова? (дети называют и приносят к маме – корове теленка и тд).
- Вот и нашлись все малыши. Они хотят с вами поиграть. Сейчас они спрячутся в домики и стану «петь свои песенки», а вы должны отгадать, кто это поет (дети отгадывают).
- На самолете полетим? Заводите моторы, проверьте крылья, полетели
Самолет летит.
Самолет гудит.
У – у – у – у
Я к Тане лечу.
- Вот и к Тане мы приехали : «Здравствуй, Таня! Что случилось?» (я хотела накрыть на стол, да не могу скатерть найти).
- Ребята! А давайте нарисуем Тане красивую скатерть (предлагаю уже готовый лист ватмана с обрезанными краями. Дети рисуют горизонтальные и вертикальные линии, в квадратах тычком – точки) – работаем коллективно.
- Кукла очень рада, накрывает на стол, угощает детей.