Юлия Анискова
Сценарий праздника «В гости к сказке»
▼ Скачать + Заказать документы
Содержание:
Под веселую песню «Вместе весело шагать по просторам» (слова М. Матусовского, музыка В. Шаинского) дети входя в музыкальный зал, встают в круг.
Ведущий:
-Здравствуйте, ребята. В наш детский сад придут необычные гости. А кто они вы должны угадать.
Раздается стук в дверь.
Ведущий:
-А вот и они.
Открывает дверь. В зал входит ребенок («галчонок», держит конверт.
-Я принес журнал «Мурзилка», письмо, записку от нашего мальчика.
(ребенок уходит).
Ведущий:
Очень интересно, что же это за письмо.
Публикация «Сценарий праздника „В гости к сказке“» размещена в разделах
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2018
-Дорогие ребята, мы спешили к вам в гости, но злая старуха Шапокляк перепутала все сказки. Я теперь не знаю в какие сказки попали Матроскин, Шарик, почтальон Печкин. Помогите!
Ваш дядя Федор.
Ведущий:
-Детки, а вы узнали из какой сказки эти персонажи?
(ответы детей)
Ведущий:
-Ребята, случилась беда. Нужно в сказку нам спешить и порядок наводить.
(слышится звук приближающего поезда)
-Ой, ребята, посмотрите, герои сказок прислали за нами сказочный голубой поезд.
(ведущий за занавесом обнаруживает макет «Голубого вагона»).
-Давайте сядем на стульчики и отправимся в путь. А чтобы дорога была веселее, споем нашу любимую песенку путешествий.
(дети исполняют песню В. Шаинского, на слова Э. Успенского- «Голубой вагон»).
На экране появляется изображение сказочного домика.
Ведущий:
-Посмотрите, ребята, вот мы и в сказке. А это сказочный дом. Но вокруг никого нет.
(раздается голос старухи Шапокляк) :
-Чтобы героев расколдовать, нужно вам загадки разгадать. Слушайте внимательно, думайте старательно.
На гармошке он играет,
С днем рождения поздравляет,
Он зубаст, но все же мил.
Это… (Гена крокодил) .
Их приглашают вместе с Геной.
На день рождения непременно.
И любит каждую букашку
Забавный, добрый (Чебурашка).
(на экране у домика появляются изображения крокодила Гены и Чебурашки).
Ведущий:
Ребята, в какой книге живут все эти герои?
По этой книге создан мультфильм. А в нём звучит песня на стихи Э. Успенского. Давайте исполним её.
Песня: «Пусть бегут неуклюже».
(Из-за кулисы выходит старуха Шапокляк.)
Шапокляк:
-И все то вы знаете, все понимаете.
А в гости к себе не меня приглашаете.
Вот я и перепутала все сказки.
Ведущий:
Детки, почему мы ее не зовем в гости?
Чем прославилась эта старушка? (Ответы детей)
Шапокляк:
Но я уже исправилась. И чтобы вам это доказать, я сейчас всех героев верну обратно в их сказки. Вы, только меня не прогоняйте, а лучше со старушкой поиграйте.
Сколько вас сегодня здесь?
Мне за день всех не перечесть!
Все Миши хлопают,
А Максимы топают,
Артём прыгает,
Даня ногами дрыгает,
Алёша руки поднимает,
Все Егоры приседают.
Ну а девочки-припевочки
Как можно громче имена свои называют.
Итак, раз, два, три-
Своё имя назови!
(Все задания дети выполняют на протяжении всей игры, девочки кричат свои имена несколько раз.)
Ведущий:
Бабушка, что ты тут устроила?
Шапокляк:
А что, я ничего.
Мы немножко пошумели,
В окнах стёкла зазвенели.
Мы немножко поиграли,
Десять стульчиков сломали.
А теперь уж нам пора-
Ждут нас новые дела!
(Держит в руках крысу Лариску, уходит).
Ведущий:
- Раз уже Шапокляк все исправили. Нам нужно спешить обратно в детский сад и встречать гостей.
(Звучит гудок паровоза, звуки идущего поезда).
(Раздается стук в дверь, входит почтальон Печкин с посылкой).
Печкин:
Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Правильно, я - почтальон Печкин. Я принёс вам посылку от дяди Федора, он благодарит вас за помощь. Только я вам её не отдам. У вас документов нет (показывает посылку.) А, наверное, интересно вам посмотреть, что в посылочке-то? Тогда ответьте на вопросы:
1. Как зовут корову у дяди Фёдора? (Мурка);
2. Фамилия кота, с которым подружился дядя Фёдор. (Матроскин);
3. Моя профессия. (Почтальон);
4. Кто такой Гаврюша? (Телёнок);
5. Моя фамилия. (Печкин);
6. Имя пса, живущего у дяди Фёдора (Шарик);
7. Имя галчонка, живущего у дяди Фёдора. (Хватайка).
Ведущий:
Из какой книги эти герои?
-Где они живут? (В Простоквашино).
Печкин:
-Вы ответили на все вопросы, посмотрите, сколько конфет! Но посылку я вам все равно не отдам. У вас документов нет.
(Слышится песня Матроскина «Трое из постаквашено»сл. М. Пляцковского. композитор В. Шаинскй, входит кот Матроскин).
Матроскин:
-Здравствуйте. Ребята. Отдай, Печкин посылку детям. Вот мои документы: уши, лапы, хвост. А мы с ребятами тебя развеселим. Уж больно ты серьезный. Мы вместе придумаем стихотворение. Я буду начинать, а вы продолжайте. Может дорогой Игорь Иванович и раздобрится.
Я захотел устроить бал
И я гостей к себе … (позвал).
Купил муку, купил творог,
Испёк рассыпчатый (пирог)
Пирог, ножи и вилки тут-
Но что-то гости не (идут).
Я ждал, пока хватило сил,
Потом кусочек (откусил).
Потом подвинул стул и сел
И весь пирог в минуту (съел).
Когда же гости подошли,
То даже крошек не (нашли).
Печкин:
-Нет, вы меня не убедили.
Матроскин:
-Ох и до чего же ты не сговорчивый, Печкин. Может Шарик тебя убедит.
(Раздается стук в дверь, входит пес Шарик).
Шарик:
-Здравствуйте, дорогие дети! Давайте попробуем еще уговорить Печкина. Я научился сочинять стихи и все они о животных, я их очень люблю, но, чувствую я, что где-то в них ошибка. Послушайте и исправьте:
Неуклюжий, косолапый,
Он в берлоге лижет лапу.
Знаем, нас не проведёшь-
Ну, конечно, это ёж (не ёж, а медведь).
Эта рыжая плутовка
Кур ворует очень ловко.
Ей не скажешь: «Ну-ка, брысь!»
Ну конечно, это рысь (не рысь, а лиса)
Вот забавный недотрога,
Он иголок носит много.
Этот маленький зверёк
Называется хорёк (не хорёк, а ёж)
Я зимой в пушистой шубе
Ем грибы на старом дубе.
Мне на месте не сидится,
Потому что я синица (не синица, а белка)
У бедняжки нет берлоги,
От врагов спасают ноги.
Он привык к зиме белеть.
Догадались? Он медведь (не медведь, а заяц)
Простой вопрос для малышей:
«Кого боится кот?» Мышей. (не мышей, а собаку)
Хвост веером, на голове корона,
Нет птицы краше, чем ворона (не ворона, а павлин)
По сосне, как в барабан,
Застучал в лесу кабан (не кабан, а дятел)
Дочерей и сыновей
Учит хрюкать соловей (не соловей, а кабан)
Под луною песни петь
Сел на веточку медведь (не медведь, а соловей).
Ведущий:
Уважаемый Игорь Иванович, а нельзя ли сделать исключение и отдать посылку ребятам?
Печкин:
Ну, уж так и быть! Только я бы хотел послушать весёлую песенку. Очень уж я песенки люблю. Особенно весёлые, от которых хочется улыбаться.
Ведущий:
-Конечно, дорогой Игорь Иванович. Мы с ребятами знаем песню о веселой и светлой улыбке, а вы подпевайте.
(Дети исполняют песню «От улыбки хмурый день светлей»; Слова М. Пляцковского, музыка В. Шаинского)
Печкин отдает посылку ведущей.
Матроскин:
-Ну, вот и хорошо. Вам, ребята большое спасибо! Теперь вы приходите к нам в гости. Наш адрес простой, мы живем в книге сказок и стихов Эдуарда Успенского (Достает книгу и дарит ее детям. Дети прощаются с гостями, герои уходят). Ведущий:
-А мы, ребята будем вспоминать эту встречу и читать сказки Э. Успенского.