Мухамедьянова Раушания
Конспект игрового занятия для детей группы раннего возраста в режимных моментах «В гости к нам пришла собачка Бим»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект игрового занятия для детей группы раннего
возраста в режимных моментах тема :
«В гости к нам пришла собачка Бим"
Подготовила и составила:
Мухамедьянова Р. М.
Цель:
Развивать познавательный интерес детей к окружающему миру, формировать представление собаке.
Задачи:
Образовательные:
Публикация «Конспект игрового занятия для детей группы раннего возраста в режимных моментах „В гости к нам пришла собачка Бим“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Режимные моменты в детском саду
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конспекты занятий
- Темочки
1. Совершенствовать концентрацию и устойчивость внимания;
2. Закреплять знания детей о новой игрушке (собачка);
Развивающие:
3. Создать радостное настроение, желание играть вместе с педагогом.
4. Совершенствовать умение понимать и правильно употреблять простые предлоги, расширить словарный запас.
Воспитательные:
5. Воспитывать вежливость: умение приветствовать, прощаться.
6. Воспитывать доброжелательность и отзывчивость.
Словарная работы: развивать понимание речи и активизировать словарь на основе расширения представления детей о щенке (щенок, мягкая, пушистая, шерсть, конура.)
Предварительная работа: Рассматривание собаки, рассматривание картинок о собаках, подвижная игра «Воробышки и собачка», конструирование «конура».
Материал и оборудование: игрушка Собачка, платок, конструктор «кирпичики», аудиозапись лай собаки.
Содержание:
1. Организационный момент.
Сюрпризный момент :
Слышится лай собаки (звукозапись) гав-гав.
Воспитатель: - Ребята послушайте! Вы слышите? Кто это? (ищем).
Воспитатель читает стихотворение:
К нам пришла собачка,
Умная собачка,
С детками играет
Очень громко лает
Гав-Гав!
Кто же это? Это Собачка. Собачку зовут Бим.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел Бим? Давайте поздороваемся с Собачкой.
Дети: Здравствуй, Бим!
Воспитатель: у собачки есть голова, спинка, лапы! На голове есть мордочка, а на мордочке глаза, нос, рот. Еще у собаки есть хвостик и ушки на голове.
Собачка Бим очень любит лаять. Как собачка лает? (дети гав-гав).
Правильно гав-гав!
Молодцы! Ребята послушайте, Бим мне что-то хочет сказать. Слушаю тебя Бим (воспитатель подводит к ухо Бима и делает вид что слушает).
Бим хочет поиграть с нами. Вот какой красивый платок у Бима есть, и я могу его спрятать.
Посмотрите (прячу). Где Бим? Вот Бим! (играем несколько раз, даю детям)
Тактильный контакт:
Хотите погладить собачку? Наша собачка очень добрая.
Ребятки, у собачки еще есть шерстка, шерстка у собачки мягкая, пушистая.
(Все дети гладят).
Вот какая у нас собака! Собачка большая или маленькая?
Артикуляционная гимнастика:
Собачка Бим умеет грызть косточку. Покажем как Бим грызет косточку.
Упражнения «Косточка» «Щенок лакает молоко»
Губы в улыбке, зубки обнажены (дети стучат зубами).
Как собачка лакает молоко? Вот как собачка лакает молоко! Молодцы!
Проблема:
-Что еще мне хочет сказать Бим. Дайте послушать (успокаиваю детей если шумят).
Ой ребята, а где Бим будет жить?
(воспитатель спрашивает у детей) Где и как называется домик у собачки? (жду ответа детей, если затрудняются помогаю) «Конура»
Конструирование :
Поможем Биму построить домик.
-А из чего мы построим?
Посмотрите, какой строительный материал у нас есть, чтобы построить конуру для собачки. Вот это кубик, кирпич. А, вот это дощечка будет у нас крышей (показ).
Теперь начнем строительство для собачки. У конуры есть стенки и крыша (строим).
Молодцы ребята. Биму очень понравился домик.
Пусть Бим отдохнет и мы снова с ним поиграем.
А мы с вами перед ужином пойдем мыть руки.