Мухина Екатерина
Сценарий спортивного досуга «В Гости к Мишке» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивно досуга,
Образовательная область
«Физическое развитие»
Раздел «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
Тема:
«В ГОСТИ К МИШКЕ»
( Возраст детей: младшая группа 3-4 года)
Подготовила:
Публикация «Сценарий спортивного досуга „В Гости к Мишке“ (младшая группа)» размещена в разделах
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Инструктор по физической культуре
Мухина Екатерина Сергеевна
Декабрь 2022 г.
Цель: Доставить детям радость, создать хорошее настроение посредством активизации двигательной и музыкальной деятельности.
Программные задачи:
1. Обучающие задачи:
в подвижных играх и игровых упражнениях обучить основным видам движений: челночный бег, ходьба «паровозик», метание.
закреплять знания детей о жителях Севера;
развивать активность в играх, эмоциональную отзывчивость
2. Развивающие задачи:
развить физические качества: быстроту, ловкость, координацию движений.
развивать активность в играх, эмоциональную отзывчивость.
3. Воспитывающие задачи:
Воспитывать доброжелательное отношение к жителям Севера.
Образовательные области: физическое развитие, познавательное развитие
Предварительная работа:
беседа о жителях Севера;
чтение художественной литературы на познавательную тематику;
рассматривание иллюстраций, альбомов с жителями Севера;
выставка рисунков «Мишка с Севера»
чтение художественной литературы.
Формы организации образовательной деятельности:
работа по подгруппам,
совместная деятельность педагога с детьми,
самостоятельная деятельность детей
Методы и приё мы: игровые, наглядные, практическая деятельность детей, вопросы к детям, словесная, дидактическая игра, использование художественной литературы, словарная работа или активизация словаря; индивидуальная работа; дифференцированный подход,
Активизация словаря: Пингвин, Медведь, Лунки, рыбки, друг, Север.
Развивающая предметно-пространственная среда: оборудование, наглядный, методический материал к занятию, иллюстрации, музыкальный ряд и др. :
тканевые рыбки 18 штук;
кольца малого диаметра 10 штук;
обруч;
рыбки 32 штуки;
пингвин для метания
костюм медведя;
колонка
флэшка
письмо
Ход досуга:
Дети под музыку входят в зал, выстраиваются врассыпную. Вдруг раздается звонок в дверь.
Инструктор: Кто бы это мог быть?
Идет к дверям и возвращается с конвертом.
Инструктор: Ребята, почтальон принёс нам письмо! Интересно кто его написал? Давайте его откроем. Открывает конверт. Читает письмо
«Дорогие ребята, я северный мишка приглашаю вас к себе в гости, где можно прыгать, бегать, кувыркаться, спортом заниматься!
Инструктор: Ребята, что же мы будем делать?
Дети предлагают свои варианты.
Инструктор: Может, напишем ему письмо? Или сами отправимся к нему в гости?
Тогда ребята садимся в поезд и отправляемся к нему в гости.
Под музыкальное сопровождение «Чух-чух» - ребята делают паровозик и отправляются в гости к мишке.
появляется и сам мишка – Умка.
Мишка :
«Здравствуйте гости дорогие,
Маленькие и большие,
Девчонки и мальчишки,
Добро пожаловать к мишке – Умке»
Инструктор: Здравствуй мишка! Дети ему помогают поздороваться.
Мишка : Правда здесь красиво и уютно
Даже размятся захотелось, Помогите мне ребята.
Инструктор: конечно Мишка детки очень любят танцевальную разминку.
Выполняется музыкально – ритмическая композиция «мы ногами топ-топ-топ»
Инструктор:
Пузыри пускает рыбка
Под водою без конца.
Как ей это удается,
Нет ведь мыла, нет кольца?
Проводится игровое упражнение: «Помести рыбок в лунки»
Мишка : Ох, какие вы быстрые, да ловкие.
Инструктор: Мишка, а отгадай загадку?
Мы в воде парим как птицы,
Ловим рыбку и играем,
А на суше — удивиться
Можешь смело — не летаем! (Пингвины)
Проводится игровое упражнение: «Покорми пингвина»
Мишка : накормили моего друга пингвина, теперь он точно наелся рыбки.
Инструктор: Мишка, а давай поиграешь ты с нами…
Мишка : конечно, я очень люблю играть.
Проводится игра «Мишка»
«Мишка, мишенька, медведь
Хватит спать тебе, храпеть,
Поскорее ты вставай
И ребяток догоняй!»
Мишка : Вот спасибо!
Мишутка: Ребята мне с вами было так весело
Инструктор: и тебе спасибо Мишка за гостеприимство, но нам пора возвращаться назад в детский сад.
Благодарят его и под веселую музыку «Чух-чух» возвращаются в детский сад.