Юлия Кольнова
Сценарий спортивного развлечения для детей среднего дошкольного возраста «В цирке»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с разнообразными видами. Упражнять в прыжках на двух ногах и забрасывании мяча в корзину. Продолжать учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке (с отводом ноги в сторону – для старших детей.). Упражнять в ходьбе по канату приставным шагом.
Оборудование. Гимнастическая скамейка, гимнастические палки, мячи по количеству детей, горизонтальная цель, канат.
Ход.
1. Вводная часть.
Ровным кругом друг за другом. Ходьба в колонне по одному по кругу.
Мы идем за рядом в ряд.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения для детей среднего дошкольного возраста „В цирке“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цирк. Занятия и сценарии на цирковую тему
- Цирк. Сценарии цирковых развлечений
- Темочки
Вот семейство акробатов, Ходьба на носках, на пятках, обычная.
на носках идет - на пятках.
Вот воздушные гимнасты –
Гимнастической ходьбой,
Продвигаются изящно,
По арене цирковой.
Вот идут широким шагом Ходьба широким шагом
Наши чудо - силачи.
По арене бежит конь, Легкий бег
Рыжий гребень как огонь Бег в прямой галоп
Фокусник с корзинкой змей- Ходьба змейкой,
Настоящий чародей Бег змейкой,
Парад – але завершается. Ходьба обычная
Представленье начинается! (построение в два звена)
--- часть основная. (ОРУ)
1. «Чудо - силачи»
До чего же хороши наша чудо - силачи! И. П. – ноги врозь, руки к плечам,
Кисти в кулак.
1. руки в стороны, пальцы врозь;
2. вернуться в И. П. повтор 3-5 р.
2.«Жонглеры»
Вот жонглеры на арене! Чудеса! И. П. - сидя на пятках руки вниз.
И на коленях! 1. руки вверх, встать на колени;
2. вернуться в И. П. повтор 3-5 р.
3. «Воздушные гимнасты»
Вот ребята акробаты наверху И. П. - стоя на коленях, руки вниз.
под потолком, сильно раскачаются и, 1. стоя на одно колено, вторая нога назад,
как ласточки, потом на лету встречаются! руки в стороны.
3. вернуться в И. П. повтор 3-5 р.
4. «Обезьянки» И. П. - колени согнуты и обхвачены руками
Обезьянки развлекаются –как они качаются! (сидя)
1-4 качаются на ягодицах вперед- назад.
повтор 3-5 р.
5. «Медведь на велосипеде»
Поглядите: два медведя в чепчиках и платьях, И. П. - лежа на спине, опираются на обе руки,
на одном велосипеде по арене катятся! стопы соединены.
1-4 –поочередно сгибая и выпрямляя ноги в
коленях. Повтор 3-5 р.
6. «Качели»
Вверх- вниз! Вверх- вниз! И. П. - лежа на животе, приподнять голову и
Качели летают, только держись! плечи, ноги прямые, руки на поясе.
1-4 качаются вверх – вниз. повтор 3-5 р.
7. «Конь»
Конь бубенчиком бренчит, по арене И. П. –ноги врозь, руки вперед, кисти в кулаке.
он бежит! Подскоки с чередованием с ходьбой.
Основные виды движений. (поточный метод)
Быстро занавес поднялся, 1. Ходьба по гимнастической скамейке, руки в
И верблюд вдруг показался, стороны.
По бордюру он идет,
Ногу в сторону ведет.
Через планку скачет. 2. Прыжки на двух ногах через гимнастическую
Что, все – это значит? палку.
П/ И «Угадай, кто это?»
Под веселую музыку пляшут дети, по сигналу взрослого музыка остановливаеся и дети замирают в позе артиста цирка (по желанию). Водящий угадывает артиста цирка. Игра повторяется.
! – заключительная часть.
Артисты уходят. Ходьба обычная, руки в стороны, вверх.
Машут зрители вслед рукой,
До новой встречи- на цирковой арене!
А мы возвращаемся с вами домой!