Людмила Чувашева
Фотоотчет «Всероссийский урок «Эколята — молодые защитники природы» для дошкольного возраста
Тема урока : «Живая и неживая природа»
Цель:
- сформировать познавательный интерес у детей дошкольного возраста
к изучению окружающего мира
- расширить представление о живой и неживой природе, определить их взаимодействие;
- развивать умение анализировать полученную информацию, наблюдательность, внимательность и кругозор дошкольников;
- воспитывать интерес и бережное отношение к природе соблюдая правила поведения.
1. Посвящение в эколята
Публикация «Фотоотчет „Всероссийский урок „Эколята — молодые защитники природы“ для дошкольного возраста» размещена в разделах
- Экология для детей. Дошколята - защитники природы
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Эколята - молодые защитники природы
- Темочки
2. Знакомство со сказочными героями.
3. Просмотр познавательного видеоролика «Живая и неживая природа»
4. Письмо природе от детей, в котором они рассказывают о своем отношении к природе. Это письмо было составлено для того, чтобы дети смогли понять всю важность сохранения и спасения природы.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Посвящение в эколята Публикация Фотоотчет Всероссийский урок Эколята молодые защитники природы для дошкольного возраста размещена в разделах Экология для детей](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-163157-1636566528.jpg)
5. Мы знакомим детей правилами поведения на природе, которые они должны обязательно выполнять, чтобы сохранить природу. Ребенок должен знать, что ему нельзя делать, и как это вредит природе и губит ее.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Дошколята защитники природы Экология экологическое воспитание природа Эколята молодые защитники природы Темочки](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-163157-1636566624.jpg)
6. Дидактические игры "Кто это? Что это?", "Что лишнее?
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Знакомство со сказочными героями](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-163157-1636566681.jpg)
7.
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Просмотр познавательного видеоролика Живая и неживая природа](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-163157-1636566716.jpg)
Теперь ребята знают, что человек тоже часть природы, а к природе необходимо бережно относиться.
8. Акция «КАЖДОЙ ПТИЧКЕ - СВОЙ ДОМИК»
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Письмо природе от детей в котором они рассказывают о своем отношении к природе](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-163157-1636566804.jpg)
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Это письмо было составлено для того чтобы дети смогли понять всю важность сохранения и спасения природы](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-163157-1636566854.jpg)
В ходе акции дети узнали, что каждая птица имеет свой домик. Были выпущены газеты, которые помогли детям, а порой и взрослым, узнать много нового о жизни птиц. Дети подготовительной группы вместе с родителями оформили газету на своем родном языке.
Родители вместе с детьми реализовали полученные сведенья из газет, сделали своими руками домики для птиц и развесили их на территории детского сада и у себя во дворах.