ГАЛИНА ГИЛЕВА
Сценарий развлечения «Ух уж эти опасные предметы, да ещё и незнакомцы»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема развлечения : «Ух уж эти опасные предметы, да ещё и незнакомцы».
Цель: обсуждение опасных ситуаций при обнаружении предмета, последствия встречи с незнакомцем.
Задачи: 1. Научить детей правильно себя вести в таких ситуациях, чтобы избежать несчастного случая.
Учить детей не брать не брать неизвестные предметы, никуда ни ездить и ни ходить с незнакомцем, так как это может быть опасно для жизни.
Публикация «Сценарий развлечения „Ух уж эти опасные предметы, да ещё и незнакомцы“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Незнакомые люди. Осторожно, незнакомец!
- Опасные предметы
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
2. Развивать внимание, наблюдательность.
3. Воспитывать бдительность, осторожность.
Оборудование: Миноискатель, большая мягкая игрушка в мешке,сотовый телефон, рюкзак с вкусняшками (чипсы, сок, кириешки, шоколадки, жевательная резинка, чупа – чупс.
Герои: сотрудник Полиции, хулиган – незнакомец.
Ход развлечения : Дети с помощником воспитателя проходят в спортивный зал, садятся на скамейки и видят в конце зала странный яркий мешок.
Помощник:-Ребята, не двигайтесь сидите смирно, мне нужно позвонить заведующему и сообщить о находке. (Заведующего не оказывается на месте)
-Ребята, как вы думаете, что же нам делать, кому нам сообщить и кому позвонить (ответы детей)
-Можно нам подходить к находке, до приезда сотрудников полиции (нет)
Под звук сирены заходит сотрудник полиции (воспитатель) с миноискателем.
-Здравствуйте, что у вас случилось (Дети рассказывают)
Полицейский при помощи миноискателя проверяет предмет на взрывчатое вещество и на наркотики. Прибор мигает синим цветом и даёт отбой (опасность не украшает).
-Ребята, как вы думаете теперь можно посмотреть, что там в мешке, раз нам опасность не угрожает (да)
-Открывают, а там большая мягкая игрушка – Попугай.
СП: -Дети, как вы думаете откуда здесь он появился (выслушиваются ответы ребят, под музыку появляется Хулиган)
Хулиган: Ой, куда это я попал (в детский сад)
-Я тут мимо проезжал. Мне бы в киношку сходить, да поп корм погрызть, да кока колы выпить.
-А, где кстати у вас дом культуры находится? Я же не местный, не знаю ничего. Приехал на крутой красивой машине, у меня в ней столько новых игрушек, сладостей, фруктов. Да кое, что я собой в рюкзаке прихватил, смотрите покажу и угощу. (Достаёт из рюкзака всякие вкусняшки и пытается угостить детей (Дети не должны брать)
-Кстати, кто со мной поедет и покажет, где у вас дом культуры Энергетик находится (Никто)
-Как, почему (Дети должны рассказать правила при встрече с незнакомцем и дать ему отворот поворот.)
Проводится ИГРА С МЯЧОМ «СВОЙ, ЧУЖОЙ, ЗНАКОМЫЙ».
Полицейский: Хулиган, а попугай-это твоих рук дело, только честно смотри в глаза и нам скажи (Мнётся, прячет и опускает глаза вниз под кепку.)
-Стыдно (да)
-А зачем ты это сделал (да, хотелось пакости поделать, со всеми друзьями поругался и подрался, уехал в другой город)
-Хулиган: А теперь вот понял, что одному плохо, грустно, тоскливо и скучно. (дети ругают и объясняют, правила дружбы)
-Ребята, я всё понял и усвоил, мне у вас очень понравилось, вы меня многому научили. Я сегодня же поеду домой, помирюсь со своими друзьями, попрошу у них прощения, ведь я был не прав.
Спасибо вам ребята, за такой урок.
Полицейский:- Но, раз ты всё понял и усвоил я не буду тебя задерживать. Давайте все вместе поиграем в игру «Дружба крепкая» и потом фото на память.